Совет 1: Как заставить мужа вас услышать

Конечно, обидно, когда любимый человек вас не слышит или не хочет слышать. Но это не повод считать, что мужчина вас не любит. Просто он думает и воспринимает все иначе, чем вы. Большинство представителей сильного пола сконцентрированы на фактах и решении конкретных задач. Женщины же более эмоциональны и нетерпеливы. Чтобы ваши просьбы и вопросы быстрее доходили до адресата, старайтесь подавать информацию четко, коротко и ясно.

Не торопитесь с разговорами

Вы постоянно говорите с мужем урывками: в машине, по пути в магазин, за завтраком перед работой? Этого времени слишком мало, чтобы вы были услышаны и поняты мужем так, как вы этого ожидаете.

Если у вас наметился серьезный разговор, дождитесь подходящего момента. В располагающей к беседе обстановке поведаете супругу о том, что вас волнует сейчас в жизни или напрягает в семейных отношениях. Далее, спросите совета или предложите вместе найти решение проблемы. Важно закончить разговор на позитивной ноте: вспомните радостные моменты, поговорите о планах на отпуск и праздники.

Заинтересуйте мужа

Хотите, чтобы ваш муж относился к вашим личным или совместным делам, проблемам, желаниям с большим пониманием? Не будьте прямолинейны в своих ожиданиях. Например, вместо резкого «Я сейчас же хочу услышать твое мнение!» упомяните в разговоре точку зрения другого мужчины: «А вот мой брат утверждает, что...» И вы увидите, супруг внезапно найдется, что сказать по этой проблеме. А потом мягко переведите стрелки на то, что интересует вас.

Имейте выдержку

У мужа был тяжелый день, а вам с порога хочется ему все рассказать? Вы ждете участия, а он ест свой ужин и молчит? Не торопитесь набрасываться на благоверного с расспросами и проблемами — ему, в отличие от вас, нужно время, чтобы отдышаться и переключиться на домашнюю обстановку. Дайте ему эту возможность, а спустя время, ненавязчиво вернитесь к интересующей вас теме или задайте наболевший вопрос. Вот теперь вы наверняка будете мужем услышаны.

Избегайте намеков

Высказываний типа «Завтра в прокат выходит долгожданный фильм...» или «А почему ты никогда не звонишь мне, когда едешь с работы?» лучше избежать. Они, скорее всего, как говорится, в одно ухо влетят в другое вылетят. Скажите мужу прямо, что очень хотите завтра пойти с ним в кино на определенный фильм, попросите звонить вам, когда он едет домой, чтобы вы успели приготовить ужин. Чем конкретнее вы будете формулировать свои мысли и желания, тем меньше будет недопонимание. А чтобы супруг не воспринимал ваши звонки и вопросы как контроль и ревность, скажите, что просто скучаете и хотите проводить с ним больше времени.

Совет 2: Как заставить мужа услышать слова с первого раза

Мало кому понравится повторять свои слова снова и снова, борясь с ощущением, что их не слышат и даже не пытаются услышать. Недопустимо, когда такое происходит в семье, ведь каждый ее член должен уважать другого и прислушиваться к нему.

Как начать разговор, чтобы муж обратил внимание на ваши слова

Женщине важно уметь заставить супруга сконцентрироваться на теме разговора. Часто он воспринимает слова жены, как шумовой фон, абсолютно не вслушиваясь в их смысл. Быть может, супруга сама отчасти виновата в такой реакции, так как привыкла говорить о всякой ерунде. Но в этом случае нужно как-то разграничить женское «щебетание» и серьезные темы.

Если важный разговор начинается резко и на повышенных тонах, муж, конечно, прислушается к вашим словам, но конструктивного диалога может не получиться. Постарайтесь заранее предупредить о предстоящей важной беседе, это может быть любая вводная фраза, например: «Ты сейчас не занят, мы можем поговорить?» Таким образом, вы не только привлечете внимание мужа, но и дадите понять, что его мнение по данному вопросу вам не безразлично.

Как вести разговор, чтобы муж понял важность ваших слов

Если вы и в течение всего разговора будете делать упор на то, что просите помощи и совета, это поспособствует лучшей концентрации внимания у мужа. Собеседник будет польщен вашим доверием и постарается со всей ответственностью вникнуть в тему разговора и бодро подойти к решению проблемы.

Научитесь как можно более точно, четко и кратко излагать важные мысли. Чем более пространно вы изъясняетесь, тем сложнее мужу будет ухватить суть вашего повествования и сосредоточиться на разговоре. Не выражайтесь расплывчатыми фразами и не используйте намеки. Если ваша манера речи кажется понятной вам, это не значит, что она также понятна и для собеседников. Муж может понять сказанное превратно или просто проигнорировать.

Постарайтесь говорить спокойно и без лишних эмоций. Спокойный разговор лучше запоминается и усваивается. Если вам нужно в чем-то убедить мужа, постарайтесь заранее обдумать все аргументы и факты. Объективная точка зрения без лишних эмоций и с хорошей доказательной базой поможет вам полностью завладеть вниманием мужа.

Соблюдайте четкую логическую цепочку и не перескакивайте с темы на тему. Не растягивайте разговор и попытайтесь уложиться в 7-15 минут. Если обсуждение будет длиться слишком долго, вы оба можете забыть, о чем говорили в самом начале, потерять нить рассуждений. Уважайте своего собеседника. Если муж заговорит, не перебивайте его и выслушайте. Когда оба собеседника говорят одновременно, никто из них не слышит и не пытается понять другого.

Как закончить разговор, чтобы муж прислушивался к вам и впредь

Дайте мужу обдумать сказанное вами. Если разговор был серьезным, на это может уйти достаточно много времени. Не торопите супруга и не требуйте ответа незамедлительно. В конце разговора можете осторожно задать контрольный вопрос, чтобы убедиться, что он вас слушал. Если выяснится, что собеседник действительно что-то упустил и прослушал, не возмущайтесь, а спокойно заново озвучьте упущенную им мысль.

Совет 3: Как заставить мужчину слезть с дивана

Вы устали бороться с тем, что муж не желает вам помогать, и вы вынуждены стирать, мыть, выбивать ковры, когда он мирно отдыхает на диване с журналом в руках. Самой распространенной ошибкой женщин, когда они начинают семейную жизнь, является неправильное поведение с любимым человеком. Позиционируя себя как самостоятельную личность, девушки таскают сумки, двигают мебель, чинят сливной бочок. А мужчина просто дает вам возможность быть сильной. Тем более, если он работает, а вы нет. Он принес добычу и может отдыхать. И изменить ситуацию в дальнейшем будет намного сложнее.
Инструкция
1
Самым главным станет изменение вашего отношения к себе любимой. Если вы экономите на покупке себе новых сапог, чувствуете себя неловко от того, что на вас тратится часть семейного бюджета, то мужчина будет подсознательно стремиться к тому, что бы вы чувствовали себя комфортно. И, поверьте, вы можете, если не остаться без сапог, то получить самые дешевые. Нужно ли говорить о том, что дарить подарки вам мужу расхочется.
2
Не стоит давить на него, заставляя помогать по дому. Нужно быть просто женщиной с обычными слабостями, чтобы мужчина мог проявить себя, почувствовать себя необходимым. Например, мягко объясните, что вам нельзя поднимать тяжелого.
3
Чаще хвалите мужчину за любую сделанную работу, чтобы он захотел услышать от вас похвалу еще и еще.
4
Если вам что-то нужно, скажите об этом вскользь, так чтобы это звучало, как пожелание, а не приказ.
5
Обязательно расскажите ему в чем будет выгода для самого мужчины от того или иного предпринятого шага. Пусть он обдумает, и, возможно, присвоит идею себе, но это же не так важно, главное, что он начнет действовать.
6
Для того чтобы он что-то начал делать для вас, сначала удивите его сами: неожиданным подарком, совместным походом в кино, соблазнительным бельем. Только тогда можно ожидать, что к вашим пожеланиям прислушаются.

Совет 4: Как повлиять на мужа, чтобы он помог с ремонтом

В доме затевается ремонт, а муж избегает сделать что-то полезное. Придется воспользоваться женскими хитростями и заставить супруга помочь по дому. И не забудьте похвалить любимого.

Женщина – шея

Часто можно услышать от женщины самые разные претензии к своим мужьям. Есть мелкие, такие как уборка, вынос мусора, посидеть с ребенком, и более масштабные, например, сделать ремонт в квартире. В итоге все сводится к одному: муж не хочет оказывать никакой поддержки и помощи во время ремонта квартиры или дома. Однако, как гласит народная мудрость, «мужчина голова, а женщина шея», так что все зависит от вас. И заставить его сделать то, что необходимо вам, это вполне осуществимо. Самое главное, помните: никаких упреков.

Просите вежливо

Приказной тон – большая ошибка всех женщин. Вы же учите детей вежливости, и если они что-то просят, то обязательно со словом «пожалуйста», а сами забываете об этом простом правиле. Ведь если вежливо попросить мужа вместе с вами сделать ремонт в квартире, он отказать не сможет. Конечно же, хочется большей активности по дому от мужа. Это вполне естественно, учитывая какую работу вам приходиться делать каждый день. Все очень просто, таким же спокойным и дружелюбным тоном попросите его прибить полку или купить какую-нибудь мелочь для ремонта квартиры. Главное – при этом мотивируйте его, то есть хвалите и покажите всем своим видом, что вы все-таки слабый пол и без него вам никак не обойтись, и вы без любимого супруга не сможете сделать первоклассный ремонт. Мужчины любят похвалу и очень в ней нуждаются, но еще больше они любят, когда им это говорят прямо. Поэтому сказать несколько ласковых слов для вас не составит труда, а ему будет очень приятно, и он исполнит любое ваше желание.

Никогда не начинайте разговор с претензий и слов «я хочу». А если вам необходимо полностью обновить квартиру, то тут тоже действует тактика спокойствия и просьбы. В противном случае без неприятных разговоров не обойтись. А вот если вы будете говорить немного смущенно, потупив глаза и опустив голову, тогда мужчина точно не устоит и сделает все, лишь бы его любимая была счастлива и улыбалась.

Для того чтобы он сделал что-то дома и помог с ремонтом, говорите постоянно какой он замечательный хозяин, какие у него золотые руки и т.д. Он не захочет, чтобы ваше мнение о нем изменилось, поэтому в ту же секунду пойдет делать то, о чем вы попросите. Как видите, все довольно просто, главное будьте более гибкой и хитрой, и если вам что-то нужно, то говорите без упрека и скандала. Мужчины тоже в некоторых случаях любят ушами, и им будет намного приятнее слышать ваш приятный тон, чем вечные крики и недовольство.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500