Совет 1: Белые двери в интерьере

Тем, кто считает, что белые двери в интерьере выглядят скучно и обыденно, современные дизайнеры доказывают обратное. Белоснежные двери в стильных интерьерах смотрятся эффектно и гармонично. Они позволяют расставить нужные акценты, добавить помещению легкости, визуально расширить пространство.

Белые двери универсальны, ведь они отлично сочетаются практически со всеми оттенками стен, потолка, предметов мебели. Стилистически такие двери нейтральны и незаметны, что позволяет использовать их при оформлении самых разнообразных помещений.

Белые двери гармонично вписываются в интерьер, выдержанный в таких стилях как прованс, хай-тек, ар-дэко, фьюжн, модерн. Они подчеркивают стилистику помещения и при этом не нарушают ее целостности.

Главным и часто обсуждаемым минусом белых дверей, является то, что они очень быстро пачкаются. Больше всего «достается» области возле дверной ручки. Такие двери необходимо мыть немного чаще темных аналогов, и иногда простого протирания мокрой губкой недостаточно. Но вместе с тем, пыль на белых дверях, в отличие от темных, менее заметна, поэтому данный минус относителен и может не доставлять особых  хлопот, если члены семьи приучены к порядку и чистоте.

Белые двери можно обрисовать белым плинтусом, независимо от цвета напольного покрытия. Это классическое сочетание, которое подойдет практически  к любому ковролину, ламинату и древесному полу.

Возможно сделать и наоборот: белую дверь «обыграть» темным плинтусом. Такое сочетание допустимо, хотя и воплощается гораздо реже. В основном, такую комбинацию используют, когда необходима связь между белой дверью и темной мебелью или оконными рамами.

Совет 2: Прованс в интерьере

Прованс – стиль французской деревушки, уютный и солнечный, но вместе с тем утонченный, как и сама Франция.
Инструкция
1
Конечно, идеально данный стиль впишется в загородные и дачные дома, но и в квартире можно создать деревенский уют. Первое, на что стоит обратить внимание, это окна, в провансе они отличаются большими размерами. Идеальным будет французское окно от пола до потолка. Двери выберите белые, можно слегка потёртые и с цветочной росписью.
Прованс в интерьере
2
Цветовая гамма в данном стиле пастельная, все цвета приглушенные, как бы выгоревшие на солнце. Часто доминирующим является белый цвет, акцентно можно вносить и яркие цвета.
Прованс в интерьере
3
Для отделки стен используйте доску, либо натуральную, либо крашенную. Деревенская штукатурка, камень, старая крашеная кирпичная кладка и обои с нежным цветочным орнаментом также идеальные компаньоны прованса.
Прованс в интерьере
4
На пол уложите доску, она должна выглядеть по-деревенски, лаковый паркет здесь не подойдет. Для прованса актуальна плитка как на полу, например терракотовая, так и в отделке помещения, например, фартук кухни из глазурованной плитки.
5
Мебель для прованса выполняется из дерева, которое часто окрашивают в белый, оливковый, светло-голубой цвета. Мебель желательно состарить, потертости, трещинки и облупившаяся краска являются изюминкой прованса. По форме мебель приближена к классическим мотивам, мягкая мебель может быть как простой, так и изысканной. Кроме деревянной мебели для прованса характерна плетеная и кованая мебель.
Прованс в интерьере
6
Текстиль выбирайте с цветочными мотивами, в полоску или в клетку, можно отдать предпочтение и однотонным тканям. Шторы подвяжите или задрапируйте. Чехлы для мебели украсьте рюшами. Выбирайте только натуральные ткани, например лен или хлопок, уместно кружево.
Прованс в интерьере
7
В качестве аксессуаров выбирайте плетеные и кованные корзиночки, вазочки. На стены повесьте пейзажи и нежные натюрморты. Поставьте букеты из свежих или композиции из засушенных цветов.
Прованс в интерьере
Совет полезен?
Одним из символов Франции является петух, повесьте картинки или тарелки с его изображением.

Совет 3: Межкомнатные и входные двери в стиле Прованс

Стиль Прованс уже более чем сто лет радует многих своей гармоничностью и легкостью, навеянной самой природой. В интерьера любого дома двери являются важной составляющей, поэтому они должны соответствовать требованиям общего стиля.

Межкомнатные двери в стиле Прованс

Нежность цветов и теплота красок юга Франции отображаются в каждой мельчайшей детали деревенского стиля. Двери в этом удивительном стиле отличаются простотой декора и мягкостью цвета. Хорошо подойдет как старая или отреставрированная дверь, так и новая, но визуально состаренная.

В качестве орнамента хорошо смотрятся неяркие цветочные мотивы, особенно, когда подобный декор использовался и в интерьере комнаты.

Дверь в стиле Прованс может быть двухстворчатой или распашной. Классический материал - это натуральное дерево, которому лучше всего удается передать все очарование стиля прованс, гармонию с природой.

Цвет дверей в интерьере тоже играет немаловажную роль - он должен гармонировать с прочими предметами в помещении. Для стиля Прованс подходят пастельные цвета, так что можно смело выбирать белый, лиловый, молочный, серо-голубой, светло-желтый или сиреневый цвет. Можно сочетать сразу несколько цветов, чтобы подобрать идеальный вариант для помещения.

Входные двери в стиле Прованс

Этот стиль подчеркивает красоту природы, так что входную дверь можно оставлять натурального цвета или же подобрать зеленый оттенок листвы, светло-синий, напоминающий о море, яркий бордовый, говорящий на языке цветов.

Красиво будет смотреться входная дверь, украшенная кованой фурнитурой. Стеклянная вставка, которая защищена кованой решеткой, подчеркнет единство с природой.

Стиль Прованс – единство всех элементов, которые должны гармонично между собой сочетаться, напоминая вам о красоте юга Франции. Простой, но красивый дизайн дверей в интерьере - это неотъемлемая часть единства.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500