Совет 1: Как ягоды могут помочь в похудении

Летом стройнеть намного легче и приятнее, чем зимой, когда так и хочется "согреться" наваристым борщом и бутербродом с салом. Кроме того, посмотрите на прилавки рынков - все они пестрят разнообразными овощами, фруктами и ягодами - нашими первыми союзниками в борьбе за стройность и молодость! А ведь у них так много полезных свойств.
Подберите свой рецепт
+
-

В день необходимо съедать 5 порций овощей и фруктов - это вам скажет любой диетолог. Ягоды же являются одной из разновидностей фруктов, поэтому летом, в сезон, их следует ежедневно стараться включать в свой рацион, и для этого есть 5 весомых причин:

Клетчатка

Ягоды богаты не только минералами и витаминами, но и клетчаткой. Летом мы реже едим каши - жаркая погода отнюдь этому не способствует, - поэтому активно налегайте на малину, клубнику, смородину! А еще лучше сделайте освежающий смузи на завтрак из овсянки и любимой ягоды. 

А вот кисели и морсы в данном случае бесполезны: при их приготовлении мы стараемся отцедить все маленькие семечки и зернышки, которые будут застревать между зубами, а ведь в них -то и содержатся все пищевые волокна! Вы можете поспорить и сказать, что клетчатки там совсем немного - 2-3 г на порцию, подумаешь! Но и в других овощах и фруктах ее не больше, а зачастую и меньше (как в случае с бананами), поэтому не упустите случая полакомиться ягодой с куста: это однозначно вкуснее, чем,  допустим, есть отруби.

Флавоноиды

Да-да, это те самые флавоноиды, которые являются мощнейшим антиоксидантом и содержатся в красном вине. Рекордсмены по содержанию флавоноидов: ягоды черники и клюквы - они "обошли" даже чай! Причем в ягодах разного цвета - разные антиоксиданты, отвечающие за различные функции, так что советую собрать на столе целую ягодную палитру!

Пектин

Знаете ли вы, что малина, ежевика, крыжовник и красная смородина - чемпионы по содержанию пектина, который помогает снизить уровень плохого холестерина? В день необходимо съедать 5 г этого полезного вещества, а это около трехсот граммов крыжовника. Отличный и полезный перекус!

Фитостерины

Конечно, в ягодах фитостерина не очень много, и получите вы его только, если будете есть ягоды с семечками. Но ведь дневная норма вещества - всего грамм! Представьте - только стакан ягод ежедневно в летний период - и ваш холестерин всегда в норме! А на лекарствах какая экономия... 

Фруктоза

Мнение о фруктозе у ученых-диетологов неоднозначное. Одни готовы обвинить ее в повальном ожирении, а другие, наоборот, считают идеальным подсластителем. Но это касается лишь порошковых подсластителей, а фруктоза, содержащаяся в ягодах, совершенно безопасна! Конечно, есть в них и простые сахара, но вы же помните о высоком содержании клетчатки и пектина? Они естесвенным образом снижают гликемический индекс продукта, поэтому не стоит отказывать себе в стакане малины!

Немного о термической обработке

Вы, конечно, знаете, что термическая обработка зачастую уничтожает все полезные вещества продукта. Но с ягодой этого не происходит! Более того, концентрация, например, пектина становится больше! Так что с чистой совестью готовьте варенья на зиму, главное - знайте меру сахару. Тогда вы всегда будете вызывать восхищение окружающих своей замечательной фигурой.

Совет 2: Где используется ягода Годжи

Неудивительно, что на сегодняшний день данная аппетитная яркая ягода является такой популярной среди покупателей. Она может быть использована в самых разных сферах и оказаться полезной для многих.

В первую очередь при упоминании ягод Годжи на ум сразу приходит тема похудения. И это вовсе неудивительно, просто в настоящее время в прессе и на просторах сети можно встретить огромное количество рекламы, которая преподносит данную ягоду именно как волшебное средство для снижения веса. Ведь среди полезных свойств обсуждаемого растения можно встретить способность снижать аппетит, а также нормализовать и ускорять обменные процессы.

Но гораздо более полезной она может оказаться в медицинской сфере. Ягода Годжи - это настоящий кладезь витаминов, минералов и прочих полезных веществ. Поэтому настои из нее помогут укрепить иммунную систему человека, остановить воспалительный процесс, наладить работу многих органов.

И, конечно же, еще одна важная сфера использования Годжи - это кулинария. Эта оригинальная добавка может дополнить самые разные блюда. С ней заваривают чаи, добавляют ее в каши, супы, компоты и даже в мясные блюда. Сегодня можно найти множество рецептов, в которых фигурирует обсуждаемая ягода. Главное, в процессе приготовления пищи проверять качество всех плодов и избегать использования испорченных ягод. В сушеном виде понять это бывает достаточно сложно.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500