Совет 1: Кисломолочные маски для волос

За волосами нужно постоянно ухаживать и поддерживать их красоту. Домашние маски способны придать вашей шевелюре здоровый блеск и силу. Сделать их можно из любых подручных средств, в том числе и кисломолочных продуктов.

Если у вас мало времени на приготовление маски, нанесите на волосы слегка подогретый кефир, молочную сыворотку, натуральный йогурт или простоквашу. Соберите их на макушке в пучок, накройте полиэтиленом и замотайте полотенцем. Выдержите полчаса и смойте средство. При регулярном использовании такой экспресс-маски волосы станут более сильными, блестящими и шелковистыми.

Для усиления эффекта можете смешивать кисломолочные продукты с другими полезными компонентами. Так, например, обладательницам жирных волос подойдет маска, приготовленная из 1 стакана кефира и 2-3 ст.л. порошка голубой или зеленой косметической глины. Состав наносят на чистые волосы и смывают через 1 час. Вместо глины можете использовать горчичный порошок, лимонный сок или яичный желток.

Увлажнить сухие волосы поможет маска из 1 стакана кефира, сырого яичного желтка и 3 ст.л. подогретого репейного, оливкового или касторового масла. Равномерно распределите смесь по всей длине волос и держите 1 час. Смойте маску теплой водой и мягким шампунем. Повторяйте процедуру 2-3 раза в неделю в течение месяца.

Спасение для сухих и ломких волос станет домашнее средство на основе натурального йогурта. Смешайте 3 ст.л. кисломолочного продукта с таким же количеством коньяка и 1 ст.л. меда. Маску держите примерно 40 минут.

Чтобы придать тонким волосам объем, сделайте следующую маску: в стакан теплого кефира добавьте небольшой кусочек пекарских дрожжей и 1 ч.л. меда. Компоненты хорошо перемешайте и подождите 20-30 минут. Затем нанесите состав на влажные волосы, утеплите и держите полчаса. 

Совет 2: Полезно ли делать маски для лица из сметаны?

Сметана – это не только вкусный и полезный кисломолочный продукт, широко используемый в кулинарии, но и уникальное косметическое средство, которое применяется при ходе за кожей и волосами. К примеру, из сметаны готовят замечательные маски для лица.
Полезность сметаны определяется ее богатым химическим составом: здесь большое содержание витаминов групп С, В, Е и А, фосфора, кальция, железа и других активных компонентов, необходимых для здоровья и красоты кожи лица.

Вместе с тем сметанные маски подходят для любого типа кожи. Такие косметические средства способны освежить сухую истонченную кожу, очистить и осветлить жирную и т.д. Также считается, что маски, приготовленные из сметаны, нормализуют обменные процессы в клетках эпителия, улучшают кровообращение, отбеливают кожу, делают ее эластичной и красивой. При этом, что немаловажно, благотворное воздействие оказывается не только на поверхностные, но и на глубинные слои кожи.
Еще одно достоинство сметанной маски – доступность: основной компонент такого косметического средства по карману всем.

Особенности применения масок из сметаны

Если кисломолочный продукт используется для ухода за кожей сухого типа, необходимо брать жирную сметану, а для жирного типа кожи – продукт с минимальным процентом жирности (к тому же состав маски рекомендуют обогатить лимонным соком или пюре киви). Используемая сметана должна быть свежей, то есть и речи быть не может о применении кисломолочного продукта с истекшим сроком годности.

Кроме того, маски, приготовленные из сметаны, нельзя передерживать: после нанесения на лицо их держат не больше 20 минут, а после смывают. Причем смывать такие косметические средства ни в коем случае нельзя горячей водой: только теплая (для сухой кожи) или прохладная (для жирной).

Как делать полезные сметанные маски

Для сухого типа кожи полезна маска со следующим рецептом:
- желток 1 куриного яйца;
- 1 ст.л. свежевыжатого морковного сока;
- 1 ст.л. сметаны.

Желток аккуратно смешивают с кисломолочным продуктом, затем этот состав обогащают морковным соком. Полученную смесь наносят на подготовленное лицо, а через 17-20 минут смывают. После таких процедур кожа становится эластичной, бархатистой и красивой.
Сметанные маски не используются для ухода за проблемной кожей с расширенными порами, поскольку этот кисломолочный продукт может закупорить поры и этим лишь усугубить ситуацию.

Чтобы нормализовать работу сальных желез, рекомендуют использовать косметическое средство, состоящее из компонентов:
- белка 1 куриного яйца;
- 1 ст.л. лимонного сока;
- 1 ст.л сметаны.

Ингредиенты соединяют и тщательно перемешивают. Далее состав наносят на очищенную кожу, а спустя 15-17 минут смывают. Рекомендуется еженедельно делать 2-3 такие процедуры.

А еще можно приготовить сметанную маску с отбеливающим эффектом. В ее составе присутствуют следующие компоненты:
- 1 ст.л. огуречного пюре (натертый свежий огурец);
- 1 ст.л. кисломолочного продукта.

Получившееся косметическое средство наносят на участок кожи с сильной пигментацией и оставляют на 13-15 минут.

Совет 3: Эффективные домашние маски для осветленных волос

Осветление негативно влияет на состояние волос. В результате процедуры они становятся сухими, тусклыми и поврежденными. Натуральные маски являются одним из лучших восстанавливающих средств. Для их приготовления вам достаточно будет тех продуктов, которые вы найдете у себя на кухне.

Кисломолочная маска быстра в приготовлении, а эффект от нее не заставит себя долго ждать. Уже после первой процедуры локоны станут более блестящими, мягкими и послушными. Чтобы сделать это чудо-средство, вам нужно взять 1 стакан кефира, натурального йогурта или простокваши. Кисломолочный продукт равномерно нанесите на волосы, накройте полиэтиленом и махровым полотенцем. Держать маску рекомендуется не менее получаса. В конце процедуры тщательно промойте волосы проточной водой.

Банан обладает превосходным питательным и увлажняющим действием. Из него можно сделать несколько масок, которые восстановят структуру волос, придадут им силу и жизненный блеск. Из одного спелого банана приготовьте пюре и смешайте с одним сырым яйцом. Равномерно нанесите ароматную маску на влажные волосы и подождите 1-1.5 часа. Для достижения более быстрого эффекта от процедуры наденьте полиэтиленовую шапочку и замотайте голову полотенцем.

На основе банана можете сделать еще одну потрясающую маску. Спелый плод банана измельчите блендером и смешайте с сырым яйцом, 1 ст.л. меда и 2 ст.л. натурального йогурта или сметаны. На водяной бане слегка подогрейте 1-2 ст.л. масла оливы и соедините с остальными компонентами. Готовую маску нанесите на влажные волосы, подержите 1 час и смойте.

Авокадо обладает рядом полезных свойств. Оно укрепляет волосы, восстанавливает их структуру, питает и придает гладкость. Приготовление маски не отнимет у вас много времени. Вам нужно блендером измельчить мякоть авокадо, смешать с 2 ст.л. растительного масла, 1 ст.л.  свежевыжатого сока лимона и сырым яйцом. Маску держите на волосах в течение часа и смойте мягким шампунем.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500