Вам понадобится
  • - 2 сочных банана;
  • - 3 ст.л. сметаны;
  • - 1,5 ст.л. лимонного сока;
  • - 90 г растительного масла;
  • - 320 г муки;
  • - 1 ч.л. соды;
  • - 5 ст.л. кунжута;
  • - немного ванили по вашему желанию;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Выберите спелые и сочные бананы. Вымойте их, немного обсушите, очистите и выложите на тарелку. Далее с помощью вилки аккуратно разомните плоды так, чтобы получилось пюре. Добавьте туда сметану и высыпьте сахарный песок, компоненты тщательно перемешайте. Затем добавьте растительное масло и ароматный лимонный сок, перемешайте все.
2
Полученную массу посолите. Далее отдельно смешайте муку с содой и высыпьте все в тарелку к жидкой массе. Продукты перемешайте до однородности, комков быть не должно. Для начала помешайте тесто лопаточкой, а затем руками.
3
Далее отделите небольшого размера кусок теста от пласта. Придайте этому куску аккуратную форму, лучше в виде лепешки. Затем возьмите отдельную тарелку, высыпьте в нее кунжут и обмакните кусок теста с одной стороны. Далее выложите тесто кунжутом наверх и аккуратно раскатайте все скалкой.
4
Затем переверните лепешку обратной стороной (перед вами чистая сторона, без кунжута). Сверните все это в плотный рулет. Так поступите со всем тестом. Возьмите противень, застелите его пергаментом и выложите туда печенье. Духовой шкаф разогрейте до 210 градусов и выпекайте 11 минут при такой температуре, а затем еще 7 минут при 180 градусах.
Ароматное банановое печенье готово, можно подавать на стол.