Совет 1: Свежий салат с сельдереем и кукурузой

Этот необычный салат сможет стать отличным гарниром к любым мясным или рыбным блюдам. Он подойдет и для праздничного стола – позволит удивить гостей своим оригинальным вкусом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 грамм сельдерея;
  • - 1 крупный огурец;
  • - 2 початка сладкой молодой кукурузы;
  • - 8 помидоров черри;
  • - ломтик имбиря;
  • - 2 чайные ложки меда;
  • - 50 миллилитров соевого соуса;
  • - щепотка красного молотого перца;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - оливковое нерафинированное масло.
Инструкция
1
Первым делом огурец режется крупной соломкой. Его нужно замариновать в смеси из половины соевого соуса, меда и щепотки красного молотого перца. Для того чтобы овощи тщательно приготовились, потребуется не менее 10-15 минут.
2
Параллельно необходимо приготовить специальный соус для салата из 2 столовых ложек оливкового масла, оставшегося соевого соуса, измельченного чеснока и имбиря, а также красного перца. Он придаст блюду пикантный изысканный вкус и добавит необходимую пряность.
3
Далее зерна кукурузы аккуратно снять ножом с початков, чтобы они сохранили форму, имбирь нарезать на мелкие кусочки (или натереть на мелкой терке), измельчить сельдерей и обжарить все овощи на оливковом масле до мягкости. Масло нужно добавлять в небольшом количестве, чтобы в дальнейшем оно не чувствовалось в салате.
4
Теперь можно приступать к смешиванию ингредиентов. Огурцы выкладываются на салфетку, чтобы стек лишний маринад, а затем смешиваются с обжаренными на оливковом масле овощами. В последнюю очередь к салату добавляется приготовленный заранее соус.
5
Добавлять соль в блюдо следует только после первой пробы, так как сельдерей делает салат и без того соленым. Можно использовать и любые дополнительные приправы по вкусу.

Совет 2: Морковные салаты

Пользу моркови нельзя ставить под сомнение, в ней содержится много бета-каротина, который в человеческом организме превращается в витамин А. Чтобы максимально сохранить полезные свойства моркови, нужно употреблять ее в сыром виде. Но каждый день грызть одну морковку - это не дело, поэтому пора ознакомиться с рецептами салатов из сырой морковки.
Морковный салат

Ингредиенты:
- 200 г морковки;
- 1 апельсин;
- 1 ст. ложка сока лимона;
- 1 ст. ложка меда.

Очистите сырую морковку, потрите на мелкой терке. Очистите апельсин, дольки очистите от пленок, порежьте. Смешайте мед с лимонным соком, влейте в салат, смешайте.

Морковный салат с яблоками

Ингредиенты:
- 250 г консервированной кукурузы;
- 200 г морковки;
- 150 г яблок;
- 100 г изюма;
- 4 ст. ложки сметаны;
- 2 ст. ложки сахара;
- 2 ч. ложки сока лимона.

Свежие яблоки очистите, порежьте кубиками. Переберите изюм, промойте в теплой воде, дайте ему обсохнуть. Потрите морковку на терке, все компоненты смешайте, добавьте жидкость из консервированной кукурузы. Заправьте сметаной, лимонным соком, сахаром. Тщательно перемешайте.

Морковный салат с грецкими орехами и рисом

Ингредиенты:
- 200 г моркови;
- 200 г отварного риса;
- 80 г грецких орехов;
- 4 ст. ложки растительного масла;
- 3 ст. ложки зелени сельдерея;
- 2 ст. ложки винного уксуса;
- соль, сахар.

Мелко порежьте сельдерей, потрите морковку на большой терке. Смешайте морковку с сельдереем и рисом. Обжарьте измельченные ядра грецких орехов на растительном масле. Отдельно смешайте 2 ст. ложки масла, сахар, соль, уксус до однородности. Добавьте грецкие орехи, перемешайте, вылейте в рис. Охладите салат и сразу подавайте на стол.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить быстрый и вкусный салат

Если вы желаете вкусно и сытно перекусить, но при этом не хотите долго находиться на кухне, лучше всего приготовить салат. Существует множество рецептов простых салатов, приготовление которых займет минимум времени.
Вам понадобится
  • Салат с кукурузой, фасолью и ржаными сухариками:
  • - 1 банка консервированной кукурузы;
  • - 1 банка любой консервированной фасоли;
  • - 1 пакетик ржаных сухариков с любым вкусом;
  • - майонез по вкусу.
  • Салат из пекинской капусты и кукурузы:
  • - 1 небольшой кочан пекинской или молодой белокочанной капусты;
  • - 1 банка консервированной кукурузы;
  • - соль по вкусу;
  • - майонез по вкусу.
  • Салат со свежим огурцом, горошком и ржаными сухариками:
  • - 1 крупный свежий или соленый огурец;
  • - 1 банка консервированного горошка;
  • - майонез по вкусу.
  • Салат из редиса и яиц:
  • - пучок редиса;
  • - 2 сваренных вкрутую куриных или 8 перепелиных яиц;
  • - сметана по вкусу;
  • - соль по вкусу;
  • - несколько веточек свежей петрушки или укропа.
  • Салат из сельдерея, яблока и апельсина:
  • - 1 крупное яблоко;
  • - 1 крупный апельсин;
  • - несколько стеблей сельдерея;
  • - 200 грамм йогурта без наполнителя.
  • Салат из огурца, пекинской капусты, колбасы и лука:
  • - 1 среднего размера репчатая луковица;
  • - 1 свежий огурец;
  • - 200 грамм любой колбасы;
  • - соль по вкусу;
  • - майонез по вкусу;
  • Салат с помидорами, брынзой и зеленью:
  • - 4 маленьких помидора;
  • - 100 г брынзы;
  • - несколько веточек свежей петрушки;
  • - 1 зубок чеснока;
  • - соль по вкусу;
  • - растительное масло по вкусу.
Инструкция
1
Быстрый салат с кукурузой, фасолью и ржаными сухариками

Вскройте банку с кукурузой и банку фасолью, слейте лишнюю жидкость. Выложите кукурузу и фасоль в глубокую чашку, добавьте пакетик ржаных сухариков. Заправьте салат майонезом по вкусу, перемешайте.
2
Простой салат из пекинской капусты и кукурузы

Мелко нарежьте кочан пекинской капусты. Вскройте банку с консервированной кукурузой, слейте жидкость и добавьте кукурузу к капусте. Заправьте салат солью и майонезом по вкусу, перемешайте. Пекинскую капусту можно заменить молодой белокочанной капустой.
3
Салат со свежим огурцом, горошком и ржаными сухариками

Вскройте банку с консервированным горошком, слейте жидкость и переложите горошек в глубокую миску. Нарежьте свежий огурец мелкими кубиками и добавьте его к горошку. Насыпьте в салат пакетик ржаных сухариков, добавьте майонез по вкусу, все перемешайте. Свежий огурец можно заменить соленым или маринованным.
4
Простой салат из редиса и яиц

Сварите вкрутую куриные яйца, остудите и очистите их от кожуры, затем нарежьте среднего размера ломтиками. Редис нарежьте дольками. Смешайте яйца с редисом, добавьте соль и сметану по вкусу, перемешайте. Вместо куриных яиц можно использовать сваренные вкрутую перепелиные яйца. Их можно положить в салат целиком или разрезанными на половинки. В салат также можно добавить мелко нарезанный свежий укроп или петрушку.
5
Быстрый салат из сельдерея, яблока и апельсина

Нашинкуйте сельдерей. Удалите из яблок сердцевину и нарежьте некрупными ломтиками. Очистите от кожуры апельсин, разберите его на дольки. Разрежьте апельсиновые дольки пополам. Смешайте нарезанный сельдерей и яблоко, добавьте дольки апельсина. Заправьте салат йогуртом без наполнителя, перемешайте.
6
Салат из огурца, пекинской капусты, колбасы и лука

Нашинкуйте кочан пекинской капусты, порежьте соломкой свежий огурец и колбасу. Очистите от кожуры и порубите мелкими кубиками репчатую луковицу. Смешайте все ингредиенты, заправьте салат солью и майонезом по вкусу. Вместо пекинской капусты можно использовать белокочанную капусту. По желанию добавьте в салат нарезанную свежую зелень.
7
Салат с помидорами, брынзой и зеленью

Нарежьте четвертинками помидоры и кубиками брынзу, добавьте мелко нарезанную петрушку, пропущенный через пресс чеснок и соль по вкусу. Заправьте салат растительным маслом и перемешайте. Если брынза сильно соленая, соль можно не добавлять.
Видео по теме
Как приготовить простые и вкусные салаты на скорую руку
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500