Вам понадобится
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 70 г сахарной пудры;
  • - 1 желток куриного яйца;
  • - 120 г муки.
  • Для нежной глазури:
  • - 1 белок куриного яйца;
  • - 70 г сахарного песка.
Инструкция
1
В небольшую тарелку выложите сливочное масло, высыпьте сахарный песок. Далее добавьте сахарную пудру и взбейте тщательно миксером все компоненты. Затем вылейте туда желток, высыпьте муку, перемешайте, чтобы не было комков. Получилось тесто.
2
Разделите полученное тесто на две части. Аккуратно раскатайте каждую часть в тоненький пласт. Каждый из пластов должен быть приблизительно 1,5 см. Далее возьмите небольшой стакан и вырежете им круги из полученных пластов (можно использовать специальные формы для печенья). Затем смажьте противень растительным маслом и выложите на него пергамент.
3
Поместите готовое печенье на противень. Расстояние между ними должно быть приблизительно 1 см. Далее на отдельную тарелку выложите белок, добавьте в него 70 г сахарного песка. Затем аккуратно взбейте продукты до однородности. Получилась пышная пенка.
4
Теперь возьмите готовую белковую глазурь и нанесите ее на каждое печенье. Сделайте это с помощью кухонной кисти, чтобы все аккуратно и равномерно распределилось. Разогрейте духовой шкаф до 190 градусов и выпекайте печенье до румяной корочки. Вкусное, нежное и ароматное печенье готово. Можно подавать на стол.