Совет 1: Как приготовить рисовое мороженое

Рисовое мороженое получается необычайно нежным и просто потрясающим на вкус. Люди, попробовавшие этот десерт, ни за что не догадаются из чего он приготовлен.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - молоко - 250 мл;
  • - сливки 30% - 500 мл;
  • - соль - щепотка;
  • - сахар - 60 г;
  • - рис круглозернистый - 75 г;
  • - сахар ванильный - 3 столовые ложки.
Инструкция
1
Введите в сотейник следующие компоненты: 250 миллилитров сливок, щепотку соли и молоко. Все составляющие данной смеси хорошенько перемешайте между собой. Образованную массу поставьте на плиту и ждите ее закипания.
2
Пока ждете закипания сливочно-молочной смеси, тщательно промойте рис.
3
В кипящую сливочно-молочную смесь добавьте только что промытый круглозернистый рис вместе с сахарным песком и ванильным сахаром. Когда данная масса закипит, убавьте огонь до очень слабого и варите ее до разваривания крупы. На это вам понадобится около 40-45 минут.
4
Полученную кашу из риса отставьте в сторонку и не трогайте ее до того момента, пока она полностью не остынет.
5
Тем временем, взяв отдельную миску, взбейте в нее остатки сливок. Перед данной процедурой сливки лучше всего остудить в холодильной камере, так как благодаря этому их будет лучше и легче взбивать.
6
В остывшую рисовую кашу введите взбитые сливки. Смесь перемешивайте до однородной консистенции, после чего поместите ее в заранее подготовленный контейнер и поставьте охлаждаться в морозильник на один час. По истечении времени мороженое перемешайте и вновь отправьте охлаждаться. Такую процедуру проделайте не менее 2-3 раз.
7
После последнего перемешивания отправьте лакомство в морозильник до полного замораживания. Рисовое мороженое готово!

Совет 2: Как приготовить легкое рисовое мороженое

В жаркий летний день это мороженое прекрасно освежит и порадует оригинальной подачей!
Вам понадобится
  • Для мороженого:
  • - 50 мл любой кисломолочной продукции (ряженка, варенец);
  • - 150 мл молока;
  • - 50 г круглозерного риса;
  • - 1 маленький спелый банан;
  • - 20 г сушеной клюквой;
  • - 1 ванильный стручок;
  • - 2 листика мяты;
  • - 20 г тертого шоколада;
  • - 20 г любимых орехов;
  • Для ледяной чаши:
  • - 500 мл воды;
  • - 1 лимон;
  • - 2 листика мяты.
Инструкция
1
Молоко вскипятить с содержимым стручка ванили. Всыпать в него рис и варить до готовности. Остудить.
2
Пробить через блендер ванильный рис, орехи, клюкву, варенец, банан и листики мяты. Если хотите, чтобы чувствовались зернышки риса, смешайте сначала все остальные ингредиенты, а кашу добавьте в самом конце. Переложите в удобную для замораживания емкость (её лучше выстелить пищевой пленкой) и отправьте замораживаться.
3
Для того, чтобы сделать ледяную чашу, берем две миски разного размера. Стенки той, что больше, выкладываем дольками нарезанного лимона и листиками мяты. Ставим в нее миску поменьше и заливаем водой. Отправляем в морозилку на 4 часа минимум. Для того, чтобы вытащить нашу замерзшую ледяную чашу, сначала наливаем горячую воду в маленькую миску и достаем ее. Затем переворачиваем большую миску вверх дном и поливаем горячей водой дно. Наполняем рисовым мороженым, украшаем тертым шоколадом и подаем! Приятного аппетита!

Совет 3: Как приготовить мороженое из риса и молока

Оригинальное, а главное, очень полезное мороженое. По вкусу никогда не догадаешься, что основной ингредиент – рис.
Вам понадобится
  • - молоко 800 мл;
  • - рис 100 г;
  • - сахар 50 г;
  • - корица – 1 палочка;
  • - цедра с одного лимона;
  • - желток – 1 шт.
Инструкция
1
В кастрюлю налить молоко, положить сахар, желток, лимонную цедру и корицу. Смесь закипятить.
2
В смесь положить рис и варить минут 40, пока консистенция не будет похожа на сливки.
3
Пока смесь варится, взбить желток с каплей воды, несколько ложек горячей смеси смешать с желтком.
4
Яичную смесь ввести в рисовую, постоянно и тщательно мешая.
5
Даем вскипеть и сразу выключаем.
6
Из смеси вынуть цедру лимона и палочку корицы и все хорошенько взбить блендером.
Как приготовить мороженое из риса и молока
7
Перелить в емкость и дать остыть. Приготовить силиконовые формочки и палочки.
8
Залить рисовую смесь в формочки и убрать в морозильную камеру.
9
Через 2 часа мороженое готово. Если маленьких формочек нет, можно убрать в одну большую, каждые 20 минут мороженое тщательно перемешивать.
Совет полезен?
Лучше использовать деревянные палочки. Лимонную цедру можно заменить на апельсиновую. Цедру лучше всего снимать картофелечисткой.

Во время варки рис постоянно нужно мешать, если вы почувствовали, что он пригорел ко дну, ни в коем случае не скребите его. Просто перелейте в другую кастрюлю и варите дальше. Мороженому можно придать более сливочный вкус, на конечном этапе, перед заморозкой добавив туда предварительно взбитые 100 мл сливок с одной ложкой сахара.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500