Вам понадобится
  • - 530 г бараньих ребрышек;
  • - 170 г мякоти баранины;
  • - 180 г мякоти телятины;
  • - 3 луковицы (1 для жарки, 2 в фарш);
  • - 3 ст.л. круглого риса;
  • - 5 картошин;
  • - 1,5 ст. нут;
  • - 10 шт. сушеной алычи;
  • - 1,5 ч.л. сушеной мяты;
  • - 5 шт. ароматного шафрана;
  • - 3 ст.л. топленого масла;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - соль, перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Для начала замочите нут в прохладной воде и оставьте на ночь. Утром слейте воду и отварите нут до полного приготовления. Далее бараньи ребрышки тщательно промойте и выложите их в кастрюлю. Накройте крышкой и варите на малом огне, мясо должно отойти от косточки. Не забывайте периодически помешивать.
2
Займитесь приготовлением фарша. Аккуратно пропустите нежную мякоть баранины и телятины через мясорубку, туда добавьте 2 очищенные луковицы. Выложите фарш в миску, посолите, добавьте перца и вылейте туда куриное яйцо. Затем вымойте рис и добавьте к фаршу. Все тщательно перемешайте.
3
Немного намочите руки и начинайте лепить тефтели. В центр тефтелей положите по одной сушеной алыче. Налейте в кастрюлю 2,5 литра прохладной воды, добавьте соль и варите там тефтели. Далее выньте их, а бульон осторожно процедите.
4
Добавьте к полученным ребрышкам топленое масло. Очистите 1 луковицу и нарежьте маленькими кубиками. Далее обжарьте лук на сковороде и добавьте к ребрам. В отдельной тарелке залейте шафран и оставьте его на 12 минут. В это время помойте картофель, очистите и нарежьте его маленькими кубиками.
5
Далее переложите к ребрышкам уже отваренный нут, шафран и картофель. Залейте туда процеженный бульон, который остался от фрикаделек. Затем выложите туда фрикадельки, добавьте соли и перца. Варите суп 17 минут на малом огне.
Полученное блюдо посыпьте сушеной мятой.