Вам понадобится
  • - 530 г баранины;
  • - 550 г молодого картофеля;
  • - 210 г лука;
  • - 410 г сочной моркови;
  • - 220 г сельдерея;
  • - 0,5 мл любого темного пива;
  • - 130 г муки;
  • - 3 лавровых листа;
  • - 6 г черного перца;
  • - 50 мл растительного масла;
  • - небольшой пучок душистой петрушки;
  • - 8 г свежего или сухого тимьяна;
  • - 3 головки чеснока;
  • - 30 г соли.
Инструкция
1
Мясо тщательно промойте, аккуратно очистите от прожилок, снимите пленку и удалите жир. Нарежьте его большими кусками, обваляйте их аккуратно в муке.
2
Хорошенько разогрейте сковороду, добавьте туда растительного масла и поместите кусочки мяса. Куски обжаривайте на сильном огне приблизительно по 2,5 минуты с каждой стороны. Должна получиться румяная корочка. Далее выложите мясо в казанок с полученным соком и растительным маслом, которое осталось. Поперчите и добавьте соль.
3
Вымойте хорошенько морковь, лук и сельдерей. Овощи очистите и крупно нарежьте. Затем выложите их к мясу. Добавьте туда тимьян и лавровые листики. Далее вылейте в казан пиво, доведите до полного кипения. Уменьшите огонь и тушите рагу примерно 45 минут. Если жидкость начнет уменьшаться, то добавьте немного воды.
4
Картофель промойте, очистите, нарежьте большими кубиками. Добавьте его в рагу примерно за 40 минут до его приготовления, чтобы картофель не разварился.
5
Сполосните и измельчите ароматную петрушку. Затем очистите чеснок и мелко нарежьте. Далее добавьте зелень и чеснок в рагу, когда оно будет готово. Дайте рагу настояться приблизительно 50 минут. Блюдо готово. Можно подавать на стол.