Совет 1: Почему шелушатся локти

Многие женщины стремятся к тому, чтобы выглядеть идеально. Пристальное внимание они уделяют состоянию кожи. Чтобы добиться ее мягкости и эластичности, женщины покупают различные крема, тоники и лосьоны для лица, скрабы для тела и т.д. К сожалению, они редко задумываются над защитой локтей, которые со временем начинают шелушиться.
На сегодняшний день существует множество причин образования шершавой кожи на локтях. В большинстве случаев это свидетельствует об эндокринных нарушениях в организме, которые может определить только врач.

Если вы хотите хоть как-то уменьшить шелушение кожи, используйте специальные лечебные мази и бальзамы. Для этих целей прекрасно подойдут «Питиваль», «Липикар», «Атодерм», «Радевит». Наносите эти крема несколько раз в день на предварительно очищенную кожу, и вскоре вы заметите улучшения.

В том случае, если у вас на локтях проступили мелкие трещины или стало заметно утолщение, купите специальный отшелушивающий препарат. Так, например, на протяжении 7-10 дней перед сном используйте «Салициловую мазь». После этого опять-таки вернитесь к питательным кремам.

В некоторых случаях шелушение на локтях связано с нехваткой витаминов А и Е и полезных микроэлементов. Исправить это можно с помощью капель «Веторон» и «Веторон Е», которые принимают строго в соответствии с инструкцией.

Кроме всего прочего, на состояние кожного покрова может оказывать воздействие внешняя среда: жара, холод и т.д. Синтетические волокна также могут стать причиной раздражения, которое проявляется в виде шелушения на локтях. Когда кожа слишком сухая, становится заметен эффект «гусиной кожи».

Справиться с этим довольно просто. Для этого откажитесь от мыла, переключив свое внимание на специальные смягчающиеся гели, тоники и лосьоны. Устраивайте своим локтям небольшой массаж с помощью волосяной щетки. При этом можно пользоваться пеной с глицерином. Также вашим помощником в борьбе с шелушащейся кожей станет специальным крем, в составе которого есть фруктовые кислоты. При желании сделайте несколько домашних скрабов из соли и сметаны или меда и кофейной гущи. Уже через несколько недель вы навсегда забудете о своей проблеме.

Совет 2: Как и почему появляется псориаз

Псориазом называется неинфекционное кожное заболевание, при котором поражаются кожа, ногти и суставы. До сих пор точно не установлены причины его возникновения. Единого подхода к лечению этого заболевания тоже нет, в каждом случае врач должен искать причину болезни и воздействовать на нее, чтобы помочь больному.
Инструкция
1
Второе название псориаза – чешуйчатый лишай. При обострении заболевания на коже появляются характерные высыпания, и начинает шелушиться кожа на локтях, коленях, впоследствии очаги распространяются по всему телу, доставляя значительные неудобства больному. Нередко это сопровождается расстройствами со стороны нервной системы: сонливостью или бессонницей, повышенной нервозностью. Для этого заболевания характерно чередование периодов обострения и относительного затишья.
2
При псориазе происходит ускоренное деление незрелых клеток кожи, при этом значительно утолщается верхний слой. Вследствие того, что клетки не успевают связываться друг с другом, происходит их отторжение, которое внешне проявляется характерными серебристыми бляшками.
3
Иммунная система организма начинает реагировать на неправильное деление клеток и уничтожать их. Это вызывает аутоиммунное воспаление пораженных участков, что усиливает болезненное состояние. Чтобы поставить точный диагноз, врач-дерматолог должен направить больного на биопсию кожи, где определяется характер поражения.
4
Предполагается, что псориаз начинает развиваться при определенном стечении генетической предрасположенности, стрессовых ситуаций, употреблении некоторых медикаментозных препаратов, влиянии аллергенов и совокупности некоторых других факторов. Чаще всего это заболевание впервые выявляется в молодом возрасте до 18-23 лет.
5
Нередко очаги псориаза развиваются на участках кожи, подвергавшихся ранее механическим раздражениям: укусам насекомых, расчесам, потертостям, ранениям. Часто обострение этого заболевания происходит после контакта кожи с препаратами бытовой химии, в состоянии стресса.
6
Это сложное заболевание требует комплексного лечения, которое включает прием иммуномодуляторов, препаратов, воздействующих на качество и рост клеток кожи. Хороший эффект дают физиотерапевтические процедуры и местные препараты, облегчающие состояние больного; посещение солярия, криотерапия.
7
В большинстве случаев предрасположенность к псориазу передается по наследству и не поддается полному излечению, однако можно предотвратить его проявления и вести нормальный образ жизни. Чтобы избежать обострений этой болезни, нужно состоять на учете у дерматолога и регулярно проходить курсы профилактического лечения.
8
Большое значение имеет регулярная очистка организма от шлаков и токсинов, особенно важно поддерживать в нормальном рабочем состоянии кишечник, печень и почки, чтобы токсины своевременно выводились из организма. При соблюдении этих требований можно жить полноценной жизнью, не испытывая негативных последствий.
Совет полезен?
При псориазе категорически нельзя заниматься самолечением, чтобы не спровоцировать еще большее воспаление. Лечебные дозы препаратов и процедур должен рассчитывать врач.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500