Совет 1: Что самое главное в дружбе

Дружба порой на десятилетия, а иногда и до конца жизни, объединяет людей. Иногда она крепче даже любви. Не зря говорят «друзья не разлей вода». Бывают в жизни минуты, когда только друг поймет и поможет. А самое главное в дружбе – это преданность, искренность, понимание.

Предательству не место в крепкой дружбе

Дружба может зародиться еще в школьные годы, а то и раньше. Люди, которых она объединила, знают о своем друге почти все. И это большая ответственность. Умение хранить секреты личной жизни друга дорогого стоит. Часто трудно бывает не сболтнуть лишнего в простом разговоре с соседями или знакомыми. А слово не воробей, и сказанного не воротишь. Иногда это может привести к глубокой трещине в старой доброй дружбе. Вернуть же доверие друга не всегда может оказаться простым делом.

Бывают случаи, когда лучшие друзья, съевшие вместе не один пуд соли, поссорившись по какой-то, часто пустяковой, причине в порыве злости совершают предательство. А дружба и предательство – совершенно несовместимые, полярные понятия. Последнее способно в одночасье безвозвратно уничтожить взращенную годами дружбу. Поэтому стоит преодолеть в моменты конфликтов это всеразрушающее чувство злости и вспомнить все прекрасное, что вам подарила дружба с этим человеком.

Искренность друзей

Дружба всегда строится на взаимной искренности. Это касается дружеских взаимоотношений и вытекающих из них общих интересов. Если закралась какая-то пылинка лжи, то она со временем непременно разрастется в большой ком и раздавит вашу дружбу. Тем более что все тайное рано или поздно становится явным.

Однако стоит учитывать, что каждому человеку, даже закадычным друзьям, требуется личное пространство. Без него можно просто задохнуться. Иногда так хочется побыть одному, и друг должен это понимать и не впадать в истерику. Иначе настанет момент взрыва в ваших дружеских отношениях. А последствия могут быть самыми разными.

Понимание

«Друзья познаются в беде» - гласит народная мудрость. В трудные минуты жизни так необходима жилетка друга, чтобы в нее поплакаться. Истинный друг всегда выслушает, поймет, а если нужно и поможет пережить личный кризис. Важным моментом в этом является умение слушать. И не просто слушать, а услышать голос друга. Не всегда хочется выслушивать «нюни» пусть даже своего друга, особенно тогда, когда у вас все в жизни замечательно. Но сделать над собой усилие в данном случае - значит сохранить дружбу. Никто в этой жизни не застрахован от черной полосы. Жизнь словно зебра: черная полоса сменяется белой полосой. Сегодня вы поддержали своего друга, а завтра он позволит вам поплакаться в свою жилетку и подставит дружеское плечо.

Совет 2: Как сохранить женскую дружбу и не поссориться

Если дружба дала трещину, значит, эту трещину нужно «склеить». У детей все очень просто - они могут обменяться друг с другом различными «символами» их дружбы. Это могут быть браслетики или сувенирчики. Также дети могут найти общее увлечение. У мужчин дружба укрепляется с помощью поездки на рыбалку или на футбол. Могут помочь просто хорошие разговоры в своей чисто мужской компании. Девушки могут быть лучшими подругами всю жизнь, а позже в один момент поссориться, раскрошив былую дружбу на мелкие осколки. Чтобы этого не случилось, нужно воспользоваться некоторыми советами.
Не нужно соглашаться, когда подруга уведомляет, что ее поведение было неправильным или поступки были очень плохими. Даже если это и правда так, делает она это только с целью получить от вас моральную поддержку. В этом случае лучше просто дать ей эту поддержку, успокоить ее.

Если вы пошли куда-нибудь вместе, ни в коем случае не оставляйте подружку одну, даже если встретили хороших старых друзей, которых давно не видели, или мужчину мечты.

Не сидите допоздна в гостях у своей подруги. Когда придете домой, не спешите звонить подруге, чтобы рассказать последние новости и положить трубку. Может быть, вы помешаете подруге, которая устала и хочет расслабиться после тяжелого трудового дня. Всем же необходимо отдохнуть.

Ваша с подругой дружба не должна быть корыстной. Надо дружить с человеком, а не с его социальным статусом или наличием денег.

Не жалуйтесь подруге постоянно на свои проблемы, не забывайте ей тоже давать высказаться. Возможно, она тоже хочет обсудить свои проблемы и мысли. Все люди любят, чтобы их слушали и поддерживали.

Никогда не обижайтесь на свою подругу, если она дружит еще с кем-то кроме вас. От того, что она дружит еще с кем-то, ваши отношения не ухудшатся. Вы должны радоваться, что у вас такая хорошая, дружелюбная подруга с открытой душой.

Не завидуйте! Зависть убивает вашу дружбу и отношения с людьми в целом. Не надо завидовать успехам подруги в личной жизни и т.д.

Не нужно заставлять подругу рассказывать вам все ее секреты. Существуют секреты, которые не нужно знать никому вообще, даже лучшим друзьям, вы должны это понимать. Также не делитесь ни с кем чужими секретами, ведь человек доверился вам, в надежде на поддержку и сохранения в тайне все рассказанного.

Критика – еще один разрушитель крепкой дружбы. Постарайтесь поменьше критиковать действия подруги, старайтесь помогать советами, а не критикой. Многие люди не переносят даже объективную критику, поэтому лучше обратиться к намекам или критиковать неверные действия более мягко.

Совет 3: Что самое главное в девушке для парня

Парни, выбирая себе вторую половинку, изначально определяются с чертами характера, которые должны в ней присутствовать, причем приоритеты у мужчин всегда разные.

Какой должна быть идеальная девушка?

Первое качество, которое больше всего ценят в женщинах представители сильного пола - это интеллект и умственные данные. Однако парни не любят, когда девушки демонстрируют свое интеллектуальное превосходство над ними, отсюда напрашивается вывод: идеальная девушка должна быть сообразительной и умной, но лучше, если она будет тщательно это скрывать.

Второе место в рейтинге качеств идеальной девушки занимают внешние данные. Конкретных стандартов здесь не существует, ведь у мужчин разные вкусы, но опрятность, ухоженность и аккуратность - основные составляющие вашего образа.

На третьем месте расположились доброта, забота и верность представительницы прекрасного пола. Если с верностью и заботой все понятно, согласно доброты существуют некоторые разногласия. Мужчины по-разному выделяют значение этого слова. Кому-то хочется видеть под добротой терпимость, сострадание и обыкновенную отзывчивость, а кто-то расценивает доброту как альтруистическое самопожертвование и покорность.

Женственность - это еще одна черта идеальной девушки. К ней относится кротость, нежность, грация, женская слабость и еще много других качеств. Парни хотят видеть рядом с собой воспитанную и спокойную девушку. Это значит, что вы ни в коем случае не должны позволять себе колких выражений или нецензурной лексики. В любых спорах можно отстаивать свою точку зрения, но и мнение мужчины не должно оставаться для вас пустым местом.

Еще несколько качеств, которые ценят мужчины в женщинах

На пятое место в рейтинге черт идеальной женщины, мужчины ставят сексуальность и способность быть желанной. Однако речь идет не о вульгарности и распущенности, вызываемой с помощью яркого макияжа и одежды, а о природной сексуальности. Вы должны возбуждать мужчину даже взглядом, языком тела и мимикой.

Кроме того, идеальная девушка должна быть дружелюбной. Между вами и вашей второй половинкой должна возникнуть прочная связь, основанная на дружбе и безоговорочном доверии. Вряд ли вы сможете быть счастливыми, если в ваших отношениях постоянно присутствуют недоговоренности, ссоры, истерики и скандалы на почве ревности.

Интересно, что хозяйственность как важное качество в женщине выделяет лишь сравнительно небольшое количество представителей сильного пола. Они считают эту способность только приятным дополнением к основному набору черт.
Как парни представляют себе идеальную девушку
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500