Совет 1: К чему снится хорек

Хорьки, вместе с ласками, горностаями и норками относятся к семейству куньих. Несмотря на довольно небольшие размеры, эти животные являются хищниками и способны постоять за себя. Ученым удалось довольно много узнать о их образе жизни, однако, когда снятся хорки, к науке это имеет весьма отдаленное отношение...

Появляясь во сне, хорьки уже не кажутся такими милыми...

В соответствии с некоторыми наиболее распространенными толкователями снов, хорек, увиденный во сне, может считаться предостережением от какой-либо опасности - например, человеку может грозить попасть в некую грязную историю или оказаться «в одной лодке» с недобросовестными компаньонами и понести по их вине убытки. Убийство хорька можно трактовать как возможность победы над сложившимися обстоятельствами, оно означает также и успешное преодоление каких-либо трудных преград на жизненном пути.

Согласно так называемому «соннику Медеи», приснившихся хорьков также стоит считать предостережением - появившись во сне, они как бы советуют человеку соблюдать повышенную осторожность, избегая излишнего любопытства окружающих, вмешательство которых может оказаться крайне неблагоприятным. Увиденные во сне хорьки могут «советовать» проявлять нестандартную тактику в борьбе с интригами и кознями недоброжелателей.

В некоторых сонниках появление в сновидении хорька расценивается как сигнал о вероятной в скором времени кражи чего-либо ценного, причем «нечистым на руку» окажется некто из самого ближайшего круга: возможно, воришка будет кем-то из родственников или друзей.

Если приснившаяся фретка кусает за руку

В соннике, составленном известным ученым-психологом Г. Миллером, также говорится, что хорьки могут быть предвестниками попадания в какие-то грязные истории. Если во сне явственно ощущается специфический запах, присущий хорькам, человек слишком грубо в последнее время себя ведет. Если «аромат» исходит от предметов одежды, дела у человека оставляют желать лучшего. Убийство зверька, увиденное во сне, также может означать скорую победу над сложившимися обстоятельствами или разного рода преградами.

Иногда сновидения с хорьками или куницами трактуют как вероятные козни явных и скрытых врагов или недоброжелателей, которые могут вылиться в дальнейшем в клевету и оговор. В некоторых случаях, особенно это касается лиц пожилого возраста, эти грызуны могут оказаться предвестниками обострений различных хронических заболеваний, что приведет к болезненным ощущениям. Особенно это вероятно, когда приснившийся хорек грызет руку или ногу человека, никак не желая выпускать из своих острых зубов часть тела жертвы.

Имеет значение и цвет приснившегося хорька - если окрас фретки или куницы будет светлого оттенка, это снижает вероятность негативных последствий, невзирая на неблагоприятный общий прогноз. Однако если хорек будет темной масти или даже черным, человеку, как правило, рекомендуют в течение нескольких дней проявлять повышенную бдительность и осторожность. Ведь ни один сонник не может дать 100-процентной гарантии на возникновение в реальности того или иного события, но, с другой стороны, к собственной интуиции стоит прислушиваться. По мнению ряда психологов, в снах люди не раз отыскивали ответы на самые сложные жизненные вопросы, а также получали предостережения, которые могли им избежать крупных неприятностей, и в основе этого был непостижимым образом возникший сигнал из «бессознательной» части человеческого Я.

Совет 2: К чему снится убийство

Очень часто человеческие ночные кошмары – это сцены насилия. Увиденное во сне убийство может означать, что наяву вы столкнетесь с серьезной проблемой.

К чему человеку могло присниться убийство

Проблема, которую предвещает увиденное во сне убийство, не только существенно подпортит вам жизнь, но и ее последствия могут оказаться позорными для вас. Такой сон сулит печаль от зла, причиненного другими.
Вам стоит опасаться происков врагов, которые стремятся испортить вашу репутацию.

Если убийство во сне совершили вы – вы будете вовлечены в интриги по своей вине. Не стоит быть чрезмерно доверчивым. Во сне вы сами стали жертвой убийства – вашим недругам удастся нанести вам урон. Однако такой сон имеет альтернативную трактовку. Если во сне вас убили – наяву ждет быстрая смена существующего положения. Это может быть как возвышение, так и крах. Если во сне вы убиваете в целях самозащиты – наяву вы справитесь со всеми проблемами, в вашей жизни наступит светлая полоса.

Убить во сне дикого зверя или хотеть это сделать – к быстрому и скорому карьерному росту. Вступить с кем-либо в сговор с целью убийства человека – наяву вы опорочите свое имя бесчестным поступком. Вы можете быть втянуты в конфликт, который будет иметь для вас весьма неблагополучные последствия. Если убийство приснилось больному человеку – наяву ждет скорое выздоровление.
Самоубийство во сне может стать знаком скорых перемен в жизни.

Что скажут психологи о сне, в котором вы видите убийство

Сон, в котором вы видите убийство или убитого человека – знак внутренней борьбы и перевоплощения. Перемены касаются вашего внутреннего восприятия собственной сущности. Такой сон может также говорит о намеренно скрываемой агрессии и злобе на окружающих. Убивать во сне – наяву вы пытаетесь разорвать наскучившие вам отношения. Такой сон может говорить об отсутствии уверенности в собственных силах, неспособности принять самостоятельное решение.

Сон про самоубийство трактуется как желание решить внутреннюю проблему, избавится от тяготящего вас чувства или модели поведения. Самоубийство во сне говорит о самовосприятии, самооценке своей личности. Это результат серьезных размышлений. Наяву вы чувствуете свои недостатки, отклонения своего поведения от нормы. Акт самоубийства во сне – знак того, что вы успешно справляетесь с недостатками, не давая им перерасти в патологию. Вы боретесь со своими демонами, чувствуете конфликт между мотивацией к действию и совестью. Рано или поздно то или иное в вас победит. Последствием такой внутренней борьбы может стать сон, в котором вы убиваете незнакомца. Незнакомец символизирует ту часть вашей личности, которая больше всего мешает вам жить. Такой сон означать внутренние перемены.
Видео по теме

Совет 3: К чему снятся зубы

Согласно большинству сонников, увидеть во сне зубы – неблагоприятный знак. Но не стоит относиться к этому фатально. Зубы – это всего лишь символ, зависящий от конкретного сюжета сновидения, от выбранного сонника и, конечно же, от степени здравомыслия сновидца. Более того, подобные сновидения могут быть напрямую связаны с зубной болью, испытываемой сновидцем наяву, т.е. оказаться «пустышками».

К чему снятся зубы? Сонник Миллера

Густав Миллер сообщает, что зубы, увиденные во сне, предвещают неизбежные неприятности. Возможно, они будут вызваны общением с неприятными и вздорными людьми. Если сновидец видит, как у него выпадают зубы, впереди грядут проблемы и череда тревог. О белой полосе можно надолго забыть. Сон, в котором стоматолог удаляет зубы, предвещает затяжную болезнь.

Если сновидцу выбивают зубы, то быть беде: наяву грядут неожиданные проблемы в бизнесе или на личном фронте. Видеть во сне чистые и белые зубы, понимая, что с ними все в порядке, - благоприятный знак. Наконец-то, черная полоса сменится белой. Чистить зубы во сне – к борьбе за собственные интересы.

Иногда могут присниться зубные протезы. Если сновидец видит, как ему вставляют зубной протез, наяву ему прядется столкнуться с тяжелым испытанием: если человек наяву сможет его преодолеть – выйдет победителем из этой «схватки». Предостережением считается сон, в котором человек рассматривает собственные зубы: враги не дремлют, в делах нужно соблюдать осторожность.

Восхищаться своими белыми и ровными зубами – прозрачный сон: наяву человек полностью удовлетворен теми или иными достигнутыми целями. Гнилые зубы говорят о неприятностях, о грядущих проблемах со здоровьем, вызванных излишним напряжением. Выплевывать во сне собственные зубы – к тяжелым заболеваниям, грозящим как сновидцу, так и его близким друзьям.

Сны о лечении зубов являются благоприятными. Если сновидец вылечил свои зубы, избавился от кариеса и налета, наяву он успешно вырвется из лап затяжной болезни. Если же такой сон имеет продолжение в виде вновь появившегося кариеса или зубного налета, наяву стоит остерегаться ненадежных людей, которые жаждут изрядно подпортить сновидцу репутацию.

Густав Миллер трактует еще один «зубной» сон. Если сновидец увидел, что ему удалили зуб, но так и не смог найти это пустое место в десне, то наяву ему следует отказаться от какого-то дела, намеченного чуть ранее. Если же он этого не сделает – смутный и сомнительный результат не заставит себя долго ждать.

Зубы во сне. Сонник Ванги

Болгарская прорицательница Вангелия утверждает, что здоровые и белые зубы – признак наступления благоприятных времен в жизни сновидца. Если зубы – черные и гнилые, наяву грядут серьезные проблемы со здоровьем сновидца. Возможно, он работает на износ, совершенно позабыв о прелестях собственной жизни и о том, что она у него – одна!

Если во сне выпадают зубы – не за горами печальная весть о кончине кого-либо из близких или знакомых. Если выпадение зубов сопровождается кровью, не исключена смерть самого близкого человека. Оказаться во сне беззубым – к одиночеству в старости.
Видео по теме

Совет 4: К чему снится одежда и украшения

Женщинам часто может сниться, как они примеряют новую одежду или посещают магазин, где приобретают роскошные украшения. Подобные сны не только отражают женскую сущность – также они могут символизировать самые разнообразные проявления подсознания и даже предсказывать некоторые события будущего.

К чему снится одежда

Толкование сна с одеждой часто происходит в зависимости от увиденной материи и ее цвета. Так, если женщине снится сон, в котором она надевает атласное платье, ее ждет обеспеченная жизнь. Вещи из бархата предвещают богатый выбор женихов и успешность в предпринимательских делах. Чистая новая одежда всегда снится к радости и здоровью, тогда как грязные рваные вещи – к унижению и потерям. Сон со старомодной одеждой намекает на то, что пора сменить свое окружение.

Очень хорошим знаком считается сновидение, в котором женщина носит бобровый или любой другой мех – ее ожидает богатое положение и благосклонность судьбы.

Если во сне женщина надевает черные брюки, в жизни ей придется проявить много терпения. Белые брюки олицетворяют выход из своих заблуждений, а порванные - предвещают агрессию, гнев и нервный срыв. Одежда с заплатами снится к бедности и денежным хлопотам. Кружевная одежда сулит романтическое свидание, а корсет – интриги и тайное любопытство. Если женщина во сне теряет вуаль, ее неискренность в личных делах будет разоблачена. Носки или чулки снятся к дороге – короткой или длинной. Надевать во сне ночную рубашку – к непрочным супружеским узам.

К чему снятся украшения

Украшение с большим драгоценным камнем олицетворяет большие перспективы и отличное здоровье. Если женщина во сне получает в подарок дорогой золотой браслет, ее ждет приятная неожиданность. Если браслет не один – кто-то испытывает к женщине сердечную зависимость. Красивые блестящие бусы и жемчуг символизируют новую любовь. Рассыпать бусы или жемчуг – к разлуке. Золотые украшения (цепочка, кольцо, серьга) во сне предвещают брак с богатым, но расчетливым мужчиной. Изумрудные серьги снятся к веселью.

Если во сне женщина рассматривает украшения в витрине и не может их купить – наяву ее ожидают пустые несбыточные мечты.

Согласно многим сонникам, приснившееся кольцо сулит новое знакомство, свадьбу или удачное деловое соглашение. Чем шире и толще кольцо, тем больше вероятность воплощения этого сна в жизнь. Если женщина во сне примеряет на себя корону, ее ждет признание, известность и почет. Ожерелье или колье снится к восхищению, комплиментам и поклонникам, однако, если оно прочно застегнуто, это может символизировать ловушку или западню в реальной жизни. Если колье разорвано, женщина вскоре рассорится со своим избранником.

Совет 5: К чему снится работа?

Периодически вы просыпаетесь среди ночи из-за того, что вам в очередной раз приснилось, как вы пришли на работу абсолютно голым, да еще и забыв все документы? Не стоит переживать – вы не одиноки, многие люди видят подобные сновидения. Интерпретировать сны про работу пытаются и толкователи снов, и маститые ученые.

Как часто снится работа

Британские ученые провели исследование, в результате которого выяснили, что около 80% женщин и 60% мужчин периодически видят сны про работу. Более того, значительная часть этих людей не просто в своих сновидениях переживает некие повседневные моменты, вроде распечатывания документов или ожидания в очереди на подпись бумаг, а просыпается в холодном поту из-за кошмаров. Наиболее частые темы снов о работе – это выволочка от босса, утеря важных документов, презентация, которую необходимо немедленно подготовить, страсть к коллеге, приход на работу в ненадлежащем виде и даже убийство шефа. Причем 25% опрошенных признались, что мучаются подобными кошмарами еженедельно.
Женщинам не только чаще снится работа, их и кошмары о ней преследуют куда интенсивнее, нежели мужчин.

Почему снится работа – мнение специалистов

Некоторые специалисты считают, что сны в принципе не несут в себе никакой полезной информации. Таким образом мозг перерабатывает все сведения, поступившие в него за день, и порой он способен выдавать весьма причудливые образы. Однако другие врачи придерживаются мнения, что сновидения говорят об эмоциональных или даже практических проблемах, которые имеются у человека. К примеру, сны, в которых главный герой обнаруживает себя неподготовленным к какому-либо мероприятию, чаще снятся ответственным и надежным работникам, которые стараются выполнять свои обязанности идеально. Они не могут позволить себе быть неготовыми и некомпетентными, и сон лишний раз иллюстрирует их страх, даже если они его не осознают.
Современная наука не считает сны о работе вещими. Они могут рассказать о скрытых переживаниях, но не о том, что ждет человека в будущем.

К чему снится работа – открываем сонник

Ознакомившись с содержанием популярных сонников, вы можете почерпнуть немало сведений о том, к чему люди видят сны о работе. Сонник Миллера обещает вам заслуженных успех, если во сне вы обнаруживаете себя усердно трудящимся на привычном рабочем месте. Сонник Пифагора утверждает, что подобные видения свидетельствуют о том, что вас пугают перемены, происходящие в вашей личной жизни, и вы им отнюдь не рады. Фрейд же считал, что работа символизирует собой половой акт. Если человека во сне преследуют неприятности на рабочем месте, это означает, что в реальной жизни он беспокоится по поводу угасания потенции.

Совет 6: К чему снится выпадающий клык

Любой человеческий сон имеет свое значение, так как иногда становится не только отголосками вашей памяти о прошлом, но и предсказанием будущих событий.

О зубах в жизни людей

Зубы - это такая «часть организма» человека, о которой каждый беспокоится, переживает. Во-первых, это происходит потому, что зубы очень важны в процессе приема пищи. Именно ими люди пережевывают пищу. И тому, кто остался без зубов, становится довольно сложно питаться.

Во-вторых, естественное выпадение зубов может происходить только лишь у детей и стариков. Дети меняют зубы с молочных на постоянные, а старики лишаются зубов, которые служили им практически всю жизнь.
Поэтому потеря зуба человеком, находящимся в расцвете своих сил, воспринимается, как трагедия.

В-третьих, зубная боль - одна из самых сильных и мучительных. Поэтому к любому беспокойству или дискомфорту в области зубов люди относятся настороженно. Все вышеперечисленное влияет на то, как человек воспринимает сны, в которых ему снятся зубы, и как он их трактует.

Толкование снов с участием зубов. К чему снится выпадающий клык?

Сон, в котором фигурируют зубы, не может быть истолкован положительно. Даже если во сне все зубы целы, не болят и не выпадают, вы не собираетесь их лечить, такой сон большинство сонников истолкуют, как необходимость быть более предусмотрительным в жизни, быть готовым к нападению на вас и, соответственно, к отражению этого нападения. Ведь зубы, помимо прочего, это еще и символ проявления агрессии и защиты от нее.
У животных есть когти и клыки, как средство нападения и самообороны, у человека остались только клыки.

Если же во сне зуб выпадает, не важно, клык это, или нет, то многие толкователи снов предрекают самое страшное: смерть близкого человека. Особенно страшен сон, где зуб выпадает с кровью. Это может означать, что умрет кровный, то есть достаточно близкий, родственник.

Однако все же иногда встречаются мнения относительно сна с выпадающим зубом, противоположные указанным. Многие психологи связывают такие сны с обыкновенным беспокойством людей за свои зубы. Особенно характерно это для молодых женщин, которые боятся потерять свою привлекательность, что может произойти как раз в случае выпадения зубов.

Также есть предположение, что, если сниться зуб, который выпадает или болит, следует обратиться к стоматологу. Возможно таким образом дает о себе знать зарождающаяся зубная болезнь.

В какую трактовку верить – дело каждого. Однозначно можно сказать только одно. За зубами нужно следить и ухаживать, чтобы они не выпадали.

Совет 7: К чему снится капуста

Согласно универсальному соннику, капуста - это символ негативных событий, которые вскоре должны произойти в вашей жизни. Если в своем сновидении вы увидели именно этот овощ, готовьтесь к неприятностям.

К чему снится капуста женщине

Для женщин сны, связанные с капустой, не предвещают ничего хорошего. Как правило, все они предупреждают о грядущих неприятностях. Именно поэтому, следует, увидев во сне этот овощ, стараться на протяжении нескольких дней контролировать свои эмоциональные всплески.
Это поможет вам избежать серьезных неприятностей в жизни. Ведь, получив предупреждение во сне, вы можете подготовиться к грядущим испытаниям и значительно снизить их силу.

Если вам приснился один или несколько кочанов капусты - это означает, что вокруг находятся люди, которые распускают о вас сплетни. При этом, если вы находитесь в огороде, где растет этот овощ - эти люди из вашего самого близкого окружения. Если же капусту во сне провезли мимо вас на машине, или она находится за забором, в другом помещении - люди, распускающие сплетни, вам мало знакомы.

Приснившийся женщине незрелый кочан говорит о возможном вероломстве со стороны близких подруг и членов семьи. Шинковать капусту во сне означает, что вы столкнетесь с неприятностями, которые сможете сразу же преодолеть.

Употребление этого овоща в пищу - предупреждение об упадке сил душевных и телесных. Постарайтесь заняться спортом, высыпаться и правильно питаться, это поможет вам собраться с духом и найти вокруг себя много позитива.

Цветная капуста во сне говорит о беспорядке в мыслях и об отсутствии гармонии в жизни. Пересмотрите свое отношение к будням, иначе возможно возникновение депрессии.

Кочан красной или белой капусты во сне, которую вы сами сеяли и поливали, означает, что в ближайшее время вам следует быть осторожными с деньгами и никому не давать их в долг.

К чему снится капуста мужчине

Для мужчины капуста во сне означает неприятности на работе и в бизнесе. Проявите особую осторожность при подписании договоров и заключении сделок.
Если есть возможность, отложите принятие серьезных решений на несколько дней.

Если во сне мужчина увидит, что его супруга нарезает или шинкует этот овощ - это может говорить о том, что она нуждается в его внимании. Видеть в своем сновидении растущую капусту означает приближение растущих неприятностей для мужчины.

Возможно вам приснилось, что поливаете грядки с капустой или моете кочаны в чистой воде. Скорее всего, это означает, что напирающие на вас проблемы с судебными тяжбами решатся в вашу пользу. Если вы срываете кочан и несете его с собой, значит, вскоре женитесь в силу каких-то обстоятельств, но не по любви.

Вырезать в своем сновидении кочерыжку из вилка - вам предстоит серьезно задуматься о своем здоровье. Не поленитесь сдать кровь на анализы, возможно эта проверка позволит избежать многих неприятностей в жизни.

Когда кто-то из ваших друзей в вашем сновидении ест этот овощ, наяву он получит ценный подарок, от которого и вы получите массу удовольствия. Если вы купили цветную капусту - будьте осторожны в отношениях с противоположным полом, возможны серьезные неприятности.

Совет 8: К чему снится беременность и роды

Сон, связанный с беременностью и родами, может не только обрадовать, но и огорчить или даже напугать. Если девушка мечтает о появлении в ее жизни ребенка, а во сне видит тяжелый и болезненный способ его появления на свет, то такая ситуация может вызвать настоящий стресс в реальной жизни. Если сновидение вас напугало, постарайтесь сразу избавиться от негативных мыслей. Вероятно, увиденное стало лишь отображением ваших внутренних страхов.

К чему снится беременность

Если девушка видит себя во сне беременной, то вполне вероятно, что это событие произойдет и в реальной жизни. Примечательно, что сны о беременности на протяжении многих веков изучаются специалистами особенно тщательно. С такими «видениями» даже связано большое количество народных примет. Однако при толковании сна надо учесть ваш возраст. Дело в том, что беременность, приснившаяся в преклонном возрасте, может быть знаком имеющихся у вас серьезных проблем со здоровьем.

Если сон о беременности снится при ее наличии в реальной жизни, то его можно считать добрым знаком. Это значит, что у вас и вашего малыша все будет хорошо. Предсказанием счастья являются и сны, в которых вы просто видите беременную женщину.

Обратите внимание на собственные ощущения в сновидении. Если беременность для вас нежелательна, значит, в реальной жизни вы пока не готовы совершать серьезные поступки или вносить изменения в свой привычный режим. Некрасивая или больная беременная женщина, приснившаяся во сне предостерегает от ошибок, которые вы можете совершить и предвещает возможные проблемы, связанные с интригами вокруг вас, сплетнями и заговорами.

Если во сне вы увидели беременного мужчину – будьте очень осмотрительны в реальной жизни. Такой сон является знаком интриг и предвещает появление около вас завистников или соперниц. Если сон о родах приснился мужчине, причем рожал он лично, то в таком случае надо обратить внимание на свою личную жизнь и быть более разборчивым в отношениях с женщинами.

К чему снятся роды

Если во сне вам приснились роды, то главное значение имеет степень их сложности. Легкие роды предвещают удачу и счастье, тяжелые – трудности и испытания, а также денежные убытки.

В общем смысле роды во сне имеют положительное толкование. Для предпринимателей они являются знаком успеха в бизнесе, для девушек – символом начала новой жизни, для творческих натур – открытие новых талантов в себе.

Если во сне вы были свидетелем рождения ребенка или самостоятельно принимали роды, то в ближайшее время в вашей жизни произойдет очень удачное знакомство. Может быть, вы встретите свою вторую половинку или найдете хорошего партнера для бизнеса.

Преждевременные роды во сне не стоит принимать за дурной знак. Такой сон имеет двусмысленное толкование. С одной стороны, это предвещает начало нового периода, с другой – свидетельствует о завершении какого-то дела в реальном мире.

Если во сне вы самостоятельно принимаете роды – ждите сюрприза или неожиданных гостей. События эти обязательно доставят вам радость.

Совет 9: К чему снится покойный дедушка

С самого детства дедушка олицетворяет для человека теплоту, доброту и защиту. Очень печально, когда этот замечательный человек покидает этот мир, но иногда своего умершего дедушку можно увидеть во сне.
Даже во сне ваш покойный дедушка, папа или любой другой родственник может предупреждать или оберегать вас от какой-либо опасности, поэтому не стоит игнорировать подобные предупреждения, а нужно, наоборот, посмотреть вокруг себя более внимательно.

К чему снится умерший дедушка

Очень важно, когда дед что-то говорит вам во сне. Обязательно вспомните и проанализируйте то, что во сне вам было сказано, возможно, он на что-то намекает конкретное.
Это означает, что вас ожидают вскоре какие-либо хлопоты и заботы, а может быть кто-то попросит у вас помощи и содействия в финансовом плане или другом вопросе.

Не очень хорошим знаком является ситуация, в которой во сне вы будете не просто разговаривать, а ругаться с умершим отцом, дедом или другим знакомым покойником. Это означает, что вы находитесь не на правильном пути или делаете что-то не так.
Стоит переосмыслить свое поведение или попытаться изменить ситуацию, которая может привести к нежелательным последствиям.

Сон с умершим дедушкой, играющим со своими внуками, предвещает семейное счастье и благополучие. Видеть покойного деда в гробу может предвещать проблемы в личной жизни, разочарования, упадок сил или депрессию. Но вскоре ситуация разрешиться в вашу пользу.

Но если дедушка зовет вас с собой или тянет за руку, предлагая пойти с ним, ничего хорошего это не предвещает. Это может быть признаком тяжелой болезни или даже смерти. Но не стоит сильно пугаться, если вы с ним во сне никуда не пошли и остались на том же месте, значит, вы справитесь с недугом, да и не каждый сон сбывается. Может у вас просто разыгралась фантазия.

Ангелы-хранители

Замечено, что чаще всего дедушку можно увидеть во сне сразу после его кончины, это олицетворяет глубокую скорбь и потерю любимого человека. Особенно часто это происходит в первый год после его смерти или накануне важных событий. Иногда даже хочется увидеть его во сне, от этого становится как-то спокойнее на душе, как будто повидался с любимым человеком.

Бывают ситуации, когда вы видите деда во сне, но он не участвует ни в чем и как бы находится на заднем плане. Не пугайтесь, он просто наблюдает за тем, чтобы с вами не произошло ничего плохого. Ведь близкие покойные родственники становятся для вас как бы ангелами-хранителями, поэтому не поленитесь и сходите в церковь поставьте за упокой свечку, этим вы покажете им, что вы любите и помните их.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500