Совет 1: Что можно приготовить из тушенки из оленины

Жизнь современного человека весьма насыщена, и зачастую не хватает времени, чтобы успеть приготовить вкусное и при этом полезное блюдо. Здесь может прийти на помощь такой продукт, как тушенка из оленины.
Подберите свой рецепт
+
-

Первое блюдо из тушенки из оленины

В случае с приготовлением первых блюд зачастую можно столкнуться с тем, что времени на данный процесс необходимо значительно больше ожидаемого. Ведь сначала нужно сварить бульон, затем заправить его овощами и другими ингредиентами, а только затем ждать конца приготовления. В случае с тушенкой из оленины все значительно быстрее и проще. Такой суп можно сварить буквально за тридцать минут. Для этого достаточно добавить содержимое консервы в любой овощной бульон, после чего кипятить полученный суп 10-15 минут. Добавьте зелень и приправы по вкусу.

Вторые блюда из тушенки из оленины

Используя тушенку из оленины, можно приготовить множество и вторых блюд. К примеру, овощное рагу с олениной, тешёная картошка с олениной, жаркое азу и многое другое. Их, в основном, готовят, следуя классическим рецептам. Только в конце при этом добавляется тушенка из оленины.

Две банки тушенки из оленины могут прийти на выручку, если, к примеру, неожиданно пришли гости, и их нужно быстро и вкусно накормить. В такой ситуации можно приготовить вкусную запеканку с тушенкой из оленины. Рецепт приготовления такого блюда очень простой. Необходимо сварить пюре из пары килограммов отварной картошки. Добавьте взбитое яйцо и сливочное масло. Пока картошка находится в стадии варки, можно пожарить несколько луковиц, а затем смешать их с содержимым консервы. Ее предварительно вилкой разделите на отдельные волокна. Форму для запекания смажьте растительным маслом и посыпьте панировочными сухарями или манной крупой. Сюда в начале выложите половину из приготовленного пюре. Сверху распределите оленину с поджаренным луком. Верхний слой сделайте из оставшегося пюре. Поверхность приготовленного блюда можно смазать майонезом или сметаной, можно также посыпать его сыром, предварительно натертым на терке. Все это запекайте в духовке до образования аппетитной корочки. Таким красивым и при этом вкусным блюдом останутся довольны все гости.

Блюда из тушенки из оленины на природе

Тушенку из оленины можно взять с собой на дачу или, например, на отдых на природе. Можно сварить на костре любую кашу или макароны. Они станут намного вкуснее, если в конце добавить еще баночку тушенки из оленины. Это будет и вкусным, и сытным блюдом, которое сможет добавить сил и энергии. Это мясо считается в настоящее время ценным и диетическим. В нем мало жира, при этом много белков, витаминов и микроэлементов.

Совет 2: Как вкусно приготовить тушенку

Тушенка, приготовленная в домашних условиях, получается очень вкусной, так как для ее приготовления используются натуральные продукты. Сделать тушенку можно из свинины, говядины и баранины, а также из кролика и птицы.
Вам понадобится
    • мясо;
    • сало;
    • соль;
    • черный перец горошком;
    • лавровый лист;
    • репчатый лук;
    • морковь;
    • корень петрушки.
Инструкция
1
Подготовьте мясо для тушенки. Замороженное использовать не рекомендуется. Удалите кости, жилы, прожилки. Нарежьте мясо кусками средней величины и промойте их.
2
Положите куски в кастрюлю. Залейте их холодной водой так, чтобы она была выше уровня мяса на два сантиметра. Поставьте кастрюлю на огонь. Когда мясо закипит, снимите пену.
3
Добавьте в кастрюлю черный перец горошком, лук, разрезанный на две части, корень петрушки, кружочки моркови. Убавьте огонь и варите мясо в течение двух часов. Периодически помешивайте его, так как оно может пристать ко дну кастрюли.
4
Выньте лук через два часа и посолите мясо. Варите его еще полтора-два часа, попробуйте мясо и если нужно, добавьте соль. В процессе приготовления оно уваривается примерно на сорок процентов.
5
Положите в кастрюлю лавровый лист и поварите пятнадцать минут, затем его нужно вынуть. Пока мясо варится, помойте стеклянные банки объемом 0,5-1 л с содой, хорошенько ополосните водой. Дайте воде стечь и простерилизуйте их в микроволновой печи или в духовке.
6
Выньте мясо из кипящего бульона и разложите его по банкам. Залейте их бульоном до краев. Можно сделать из сала топленый жир и залить им тушенку. Чтобы легче его вытопить, прокрутите сало на мясорубке, растопите его на сковородке и процедите его через ситечко в отдельную посуду.
7
Прокипятите крышки, а перед закатыванием смажьте их подсолнечным маслом с внутренней стороны для того, чтобы они не ржавели. Закатайте банки с тушенкой подготовленными крышками и переверните их. Когда они остынут, уберите их на хранение в прохладное место.
8
Очень быстро и просто можно приготовить вкусную свиную тушенку, если предварительно обжарить кусочки мяса на сковороде со специями. Затем положите свинину в кастрюлю, залейте водой и варите полтора часа. Разложите мясо по стерилизованным банкам и залейте бульоном. Добавлять растопленное сало в свиную тушенку не обязательно.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте для приготовления вкусной домашней тушенки скороварку. Говядина в ней готовится в течение часа, баранина и свинина – сорок минут от начала шипения клапана. После окончания варки разложите тушенку по стерилизованным банкам.
Как сделать вкусную тушенку в домашних условиях
Связанная статья

Совет 3: Как приготовить овощное рагу в духовке

Овощное рагу - очень вкусное и полезное блюдо, так как в овощах содержится много витаминов и полезных веществ. Однако, чтобы они не теряли своих свойств, блюдо лучше всего готовить в духовке.
Вам понадобится
  • - картофель, 4 штуки среднего размера;
  • - кабачок, 2 штуки маленького размера;
  • - морковь, 2 штуки большого размера;
  • - 2 луковицы;
  • - 3 помидора;
  • - фарш из свинины;
  • - 2 плавленных сырка;
  • - соль;
  • - растительное масло;
  • - майонез;
  • - свежая зелень.
Инструкция
1
Тщательно вымойте и очистите от кожуры картофель. Нарежьте его тонкими кружочками, выложите на форму для запекания, смазанную растительным маслом, и немного подсолите.
2
Возьмите морковь. Ее тоже нужно помыть, почистить, нарезать кружочками, выложить на картофель и посолить. Те же самые действия необходимо проделать и с луком. Его можно резать полукольцами.
3
Кабачок необходимо вымыть, от кожуры и семечек очищать не обязательно, если он молодой. Этот овощ тоже нарезается кружочками, выкладывается на ту же форму и подсаливается.
4
Сверху на кабачок выкладываются вымытые и нарезанные кубиками помидоры, слой также нужно посолить, сверху выложить размороженный фарш.
5
Плавленные сырки натрите на крупной терке и посыпьте им овощи и фарш. Все это сверху посыпается мелко рубленной свежей зеленью и смазывается майонезом.
6
Форму с овощами поставьте в разогретую духовку и доведите блюдо до готовности при температуре 180 градусов. Время выпекания колеблется от 40 минут до одного часа, в зависимости от мощности вашей духовки.

Совет 4: Тушеная оленина: рецепты приготовления

Оленье мясо является очень вкусным, но довольно жестким продуктом, который нужно уметь правильно приготовить – а именно стушить, чтобы оленина приобрела сочность, мягкость и нежность. Несмотря на долгий и не самый простой процесс приготовления, блюдо из тушеной оленины стоит всех потраченных на него усилий.

Подготовка продуктов

Для готовки тушеной оленины вам понадобятся 6 очищенных голеней оленя (или другие части), 200 граммов сала с прожилками, 3 морковки, 3 луковицы, 3 сельдерея, 20 шампиньонов, 1 горсть ягод можжевельника, 500 мл теплого куриного бульона и 500 мл сухого красного вина. Также понадобятся 3 зубчика чеснока, 1 пучок тимьяна, 1 перец чили, 2 лавровых листа, 1 столовая ложка муки, 6 картошек, 1 корень сельдерея и соль/перец по вкусу.

При желании или необходимости, слишком острый перец чили можно спокойно заменить стручком обыкновенного сушеного перца.

Нарежьте сало на небольшие ломтики, выложите их в толстостенную глубокую кастрюлю и обжарьте до состояния шкварок. Затем удалите сало, а в вытопленный из него жир положите голени оленя, слегка присыпьте их мукой и обжарьте до коричневатого цвета. После того, как мясо равномерно подрумянится, извлеките его из кастрюли и положите туда крупно нарезанные овощи (морковку, чеснок, сельдерей и лук). Проварите их на среднем огне в течение 4-5 минут – когда они немного размякнут, верните в кастрюлю оленьи голени и добавьте к ним можжевеловые ягоды.

Тушение оленины

После добавления к оленине ягод можжевельника, положите в кастрюлю тимьян и лавровый лист, а также влейте красное вино и куриный бульон, прогрейте все это на протяжении нескольких минут, не доводя до кипения, а затем накройте крышкой и поставьте в духовку, которая разогрета до 130 градусов. Теперь оленина будет тушиться на протяжении шести часов – при этом ровно за час до окончания готовки нужно добавить к ней мелко нарезанные шампиньоны и дотушить до готовности.

При полном соблюдении рецепта в результате получится вкуснейшее блюдо с сочным и нежным оленьим мясом на косточке.

Пока мясо будет тушиться, почистите корень сельдерея и картошку для пюре. Положите нарезанный сельдерейный корень в кипящую и слегка подсоленную воду, нарезанный картофель добавьте через 15 минут. Когда овощи станут мягкими, слейте воду, добавьте к ним немного молока и разомните их в пюре. Готовую оленину переложите из кастрюли в другую емкость и оставьте в теплой духовке, а овощной соус, в котором она тушилась, проварите на среднем огне до тех пор, пока он не уварится ровно наполовину. Затем выложите оленье мясо на тарелку, дополните его овощным соусом и пюре, налейте в бокал сухое красное вино и наслаждайтесь неповторимым вкусом настоящей оленины.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500