Совет 1: Почему тибетские монахи пьют чай с солью

Чай – популярный напиток во всем мире. У большого количества разных народов есть свои собственные отличительные предпочтения, касающиеся приготовления и употребления чая. Сколько в мире существует народностей и наций, столько и традиционных особенностей приготовления этого напитка. Одни народы пьют чай с молоком, а другие употребляют его с маслом и солью. Солёный чай с молоком и маслом – это характерный напиток для многих кочевых народов, в том числе и для тибетцев.
На Тибете пьют местный зелёный чай, такой как Бо Най, который замечательно утоляет жажду. Вкус из-за молока и масла немного странный. Такой напиток сладким пить не будешь, поэтому его подсаливают. Это изюминка этого калорийного и бодрящего чая. Этого напиток очень бодрит и придаёт сил и энергии.

Бодрящий напиток из Тибета

Рекомендуется употреблять тибетский солёный чай утром. В начале дня необходим приток сил и энергии человеческому организму.
Народы Азии считают своей традиционной особенностью чай с молоком и солью. Там, где они проживают, очень жарко. Чай с молоком и соль помогает предотвратить обезвоживание организма и прекрасно утоляет жажду.

Почему люди пьют солёный чай? Очень просто, ведь соль – это важный элемент человеческого организма. Солёный чай расслабляет, восстанавливает силы при интенсивных физических нагрузках, как бывает при длительных переходах.

Тибетские монахи употребляют чай многие века. Сила трав помогала им в излечении организма и в профилактике здоровья. Перед продолжительными постами монахи при помощи чая очищают свой организм. Тибетский чай – это натуральные травы, что произрастают на высоких горах Тибета.

Этот напиток улучшает работу пищеварения человека и стабилизирует обмен веществ в организме. Тибетский чай очищает кишечник, обладает хорошим слабительным действием, что помогает при запорах. Традиционный чай Тибета не выводит полезные вещества и микроэлементы как другие аналогичные средства. Наоборот, этот напиток имеет в своём составе множество полезных компонентов, которые подпитывают человеческий организм.

Состав и польза тибетского чая

В традиционный тибетский чай входят: зелёный чай, полезные травы (мята, шиповник, ромашка, крапива, лимонная трава или лимонник), лавровый лист, терминалия хебула, эхинацея, кора липы.

Зелёный чай – сильный антиоксидант, усиливает тонус и работоспособность, помогает противостоять стрессам и агрессивным факторам внешнего мира, кроме этого, он препятствует общему старению организма в целом. Ромашка в составе чая помогает пищеварительному процессу и улучшает метаболизм. Она является хорошим противовоспалительным средством. Мята – желчегонное средство и обладает успокаивающим эффектом. Шиповник – кладезь витаминов и полезных микроэлементов, обладает противовоспалительным, противоглистным и мочегонным действием. Эхинацея – повышает иммунитет и способствует регенерации и обновлению клеток.

Тибетский чай оказывает на организм человека хорошее действие, а также его употребление способствует сбросу лишнего веса и способствует похудению без вреда.

Совет 2: Как пить чай с молоком

Чай с молоком - традиционный напиток английской аристократии. А в последнее время интерес к нему подогревается появлением большого количества диет, основу которых составляет употребление чая с молоком. Как же приготовить этот благородный напиток для здоровья души и тела?
Вам понадобится
  • - чай,
  • - молоко,
  • - сахар по вкусу
Инструкция
1
Приготовьте чай. Для того чтобы правильно приготовить чай, необходимо согреть заварочный чайник (или чашку) кипятком непосредственно перед добавлением заварки. В нагретый заварник добавьте заварку, следуя старинному английскому правилу «по одной чайной ложке сухой заварки для каждой чашки, плюс одна чайная ложка для заварника». Затем добавьте кипяток, размешайте и настаивайте 5 – 7 минут.
2
Подогрейте молоко. Пока настаивается чайная заварка, возьмите сырое пастеризованное молоко и доведите его до температуры в 40 – 60 градусов. Это оптимальная температура, потому что если вы захотите добавить в чай кипящее молоко, то на поверхности напитка образуется пенка, так не любимая большинством людей по детским воспоминаниям.
3
Налейте чай в чашку примерно на две трети и добавьте одну треть молока. Конечно, пропорции могут быть сугубо индивидуальными, но соотношение 2 к 1 является своеобразным стандартом в рецептуре приготовления чая с молоком.
4
Добавьте сахар по вкусу. Собственно, использование различных добавок к основным ингредиентам не обязательно. Многие истинные ценители чая предпочитают обходиться без добавления лишних продуктов, так как считают, что они разрушают тонкий букет вкуса. Вы сами можете решить, какую сторону принять в этом вопросе.
Видео по теме
Обратите внимание
Питательные и целительные свойства чая с молоком признаны многими, в том числе и знаменитым историком от кулинарии, Вильямом Похлебкиным. Но всего должно быть в меру! Помните о том, что чрезмерное употребление этого напитка отрицательно сказывается на сосудах и сердце.
Совет полезен?
Многие сомневаются, что следует наливать в чашку первым – чай или молоко? В принципе, правильной последовательности не существует. Но если вы пьете чай из тонких фарфоровых чашечек, то наливайте молоко после чая, обязательно перед этим его подогрев. В противном случае фарфоровая чашка лопнет.
Польза чаепития по-английски
Связанная статья
Польза чаепития по-английски
Источники:
  • Все, что вы хотели узнать о чае

Совет 3: Как живут тибетские монахи

Тибет. При одном только упоминании о нем, возникает ощущение некоей практически осязаемой таинственности. С незапамятных времен на Тибет стекались светлейшие умы, мистики, авантюристы, а также простые смертные. Всех их объединяло лишь одно: жажда ответов на непроизносимые вопросы.
Буддизм совершенно обоснованно считается наиболее мирной религией. Это мнение подтверждает многовековая история. «Просветленные» никогда никого не принуждали примкнуть, не пытались повсеместно насаждать свои постулаты, ни о каком игни эт ферро не могло быть и речи. Но, несмотря на полное отсутствие насилия, Буддизму удалось повсеместно приобрести неисчислимое количество последователей.

День из жизни тибетского монаха

Попытаемся, приоткрыв завесу тайны, взглянуть на совершенно обособленный мирок под названием тибетский монастырь. Образ монашеской жизни достаточно замкнут. Жаждущие просветления весьма немногословны, но поистине терпеливы. Мир, погрязший в суете не достоин внимания, истинный смысл в стараниях и умении ждать. Стремящийся получить все и сразу слишком отвлечен погоней за мнимым, такому человеку не дано обладать высшим знанием. Тайны Тибета подвластны лишь пришедшему с истинными духовными устремлениями, тому, для кого совершенствование является первостепенной самоцелью.

Итак, обитель существует изолированно от внешнего мира. Единственное связующее звено – это караван с продовольствием. Однако большинство продуктов питания выращивается и производится самими ламами. Более предпочтительным считается ручной труд, исключающий использование даже такого инвентаря, как соха или плуг.

Тибетские ламы практикуют вегетарианство, но позволительно употреблять в пищу молоко и яйца. В виду скудного ассортимента продуктов, поступающих на стол, логична приверженность к раздельному питанию. Застольный монашеский этикет исключает торопливое поглощение пищи на фоне оживленной беседы. Ламы едят, молча, не спеша и весьма сосредоточенно. Что же касается порции, то она должна быть достаточной, чтобы всего лишь насытить и поддержать жизненные силы для работы и молитвы.

День каждого из монахов начинается молитвой и ею же завершается. В перерывах же между оными протекают медитации, а также вершатся более суетные дела, способствующие порядку на территории монастыря и тому подобному.

Отшельничество

Существует особый тип тибетских монахов – отшельники. Одни из них просто удаляются в пещеры, не давая обета молчания. Их посещают все желающие, караваны намеренно прокладывают маршрут, пересекающийся с местом обитания монаха-отшельника. Такая встреча сулит не только безопасность во время странствия, но и мудрые наставления, ибо монах не бросает слов на ветер. Вторая категория отшельников подвергает свое физическое тело страшнейшим испытаниям во имя скорейшего просветления. С их же позволения лам замуровывают в пещерах или хижинах, оставляя лишь небольшое отверстие для еженедельной передачи пищи.

Лишенные света и обреченные на вечное молчание. Страдающие от лютого холода и неутолимого голода, монахи-отшельники безропотно следуют по пути просветления. Известно, что такие условия, кроме прочего, часто провоцируют приступы кислородного голодания, повергающие в состояние транса. Таким образом, лама добивается ощущения духовной свободы, во имя которой он прибег некогда к заточению. Когда душа отшельника является в монастырь сообщить о смерти своей физической оболочки, монахи проникают в пещеру, извлекают из нее тело. Немного погодя расчлененное отшельничье тело оставляют на съеденье грифам. Сия традиция связана с каменистостью тибетской местности, исключающей возможность захоронения. Дрова же слишком ценны, чтобы переводить их на отжившую материальную форму, лишенную содержания.

Тибет поистине величав и по-прежнему не теряет своей чарующей привлекательности. Он изобилует сакральными знаниями, которые весьма неохотно раскрывает лишь тем, кто чист намерением и искренен в поиске.
Источники:
  • КАК ЖИВУТ ТИБЕТСКИЕ МОНАХИ (ФОТО) Автор Полина Андреевна 14.08.2013 10:26 Печать Эл. почта Фото Добавить комментарий Источник: http://www.1mgn.ru/glyanets/puteshestviya/kak-zhivut-tibetskie-monachi-foto.html
  • Жизнь тибетских монахов
  • Диета тибетских лам
Источники:
  • Тибетский чай
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500