Совет 1: Самые дорогие в мире картины

Принято считать, что любой материальный предмет имеет свою стоимость. Но в оценке произведений искусства действуют другие критерии. Полотна, которые признаны национальным достоянием и хранятся в крупнейших музеях, никогда не будут выставлены на продажу, поэтому назвать их цену не представляется возможным.

Бесценная «Мона Лиза»

По сведениям Книги рекордов Гиннеса, картина Леонардо да Винчи застрахована на 3 млрд долларов. Руководство Лувра отрицает этот факт, по их словам картина бесценна и не имеет денежного эквивалента. Эксперты крупнейших аукционов полагают, что появись этот шедевр на торгах, ценовой барьер бы превысил миллиардную отметку.

Рекорды 2012 года

Картина Поля Сезана из серии «Игроки в карты» была приобретена королевской семьей эмира Катара за 250 млн долларов. В настоящее время — это абсолютный ценовой рекорд за картину, проданную частному лицу на открытых торгах. У картины существуют предшественники: полотна с изображением большего количества персонажей и деталей обстановки. Сохранилось пять вариантов сюжета.

Первоначально на картине было изображено пять человек, затем четыре и наконец-то фигур осталось всего две. Упорство художника в самосовершенствовании было оценено по достоинству — именно самый лаконичный вариант серии стал самой дорогой картиной мира.

Норвежский миллиардер Петтер Ольсен в 2012 году выставил на аукцион Sotheby’s самую известную картину Эдварда Мунка «Крик». За 12 минут торгов цена достигла суммы в 119,9 млн долларов. Покупатель остался неизвестным, произведя сделку через доверенное лицо.

Ценность абстрактного искусства

Картина под названием «Номер 5», написанная американским абстракционистом Джексоном Поллоком была продана мексиканскому предпринимателю Дэвиду Мартинезу в 2006 году за 140 млн долларов. Поллок творил свои произведения в стиле «живопись действия»: лил и разбрызгивал краску на холст. Его полотна считаются гениальными произведениями абстрактного экспрессионизма, «Номер 5» занимает вторую строчку в рейтинге самых дорогих картин мира.

Работа кисти нидерландского художника Виллема де Кунинга «Женщина III» была куплена Стивеном Коэном в 2006 году за 137,5 млн долларов. Картина написана мазками-ударами в свойственной художнику манере «фигуративной абстракции».

Модерн в изобразительном искусстве

Полотна австрийского художника модерниста Густава Климта широко известны своим эротизмом. Главной музой Климта всегда являлось женское тело. Его картину «Портрет Адели Блох-Бауэр I», созданную в «золотой период» творчества художника также называли «Австрийской Моной Лизой». Картина была продана за 135 млн долларов американскому косметическому магнату Рональду Лаудеру в 2006 году.

Кубизм и миллионы

Пабло Пикассо признан самым дорогим художником мира – общая сумма проданных работ составляет более 463 млн долларов. Полотна Пикассо похищают чаще, чем полотна других мастеров.

Сюрреалистическая картина «Обнаженная, зеленые листья и бюст» в данный момент принадлежит неизвестному коллекционеру, который в 2010 году заплатил 106,5 млн долларов на торгах аукциона Christie’s, за право обладания шедевром.

Еще одно полотно кисти великого Пикассо входит в список самых дорогих картин мира, приобретенных в частные коллекции. Холст «Мальчик с трубкой», написанный Пабло в возрасте 24-х лет, был продан на аукционе Sotheby’s в 2004 году. Заплативший 104 млн долларов коллекционер предпочел не афишировать свое имя.

Совет 2: Какой компьютер самый дорогой в мире

Современное развитие технологий позволяет крупным компьютерным компаниям постоянно совершенствовать свою продукцию и выпускать новинки, оснащенные функциями, которые еще несколько лет назад казались фантастикой. Впрочем, стоимость таких компьютеров является не менее фантастической.

Дорогие ПК

Традиционно дорогие модели персональных компьютеров, стоимость которых составляет от 12 тысяч долларов, выпускает компания Alienware. Ее ПК оснащаются высококачественной и многофункциональной внутренней начинкой системного блока, а также дополнительно комплектуются разными аксессуарами и программным обеспечением. Более дорогие настольные компьютеры (стоимостью 45 тысяч долларов) выпускает китайская компания Eazo.

В заявленную стоимость персональных компьютеров Eazo входит исключительно их базовая комплектация – с дополнительными девайсами они стоят еще дороже.

Столь высокая цена вышеупомянутых ПК обуславливается их техническими характеристиками – так, приобретя компьютер Eazo за 45 тысяч долларов, пользователь получает монитор с жидкокристаллическим дисплеем с диагональю 24 дюйма (разрешение 1920 на 1200 точек) и оперативной системой Windows Vista Ultimate. Кроме того, персональный компьютер Eazo оснащен мощнейшим процессором Intel Core 2 Quad Q9550 с 4 Гб оперативной памяти и частотой 3 ГГц, двумя видеокартами NVIDIA 8800 GTX, жидкостным охлаждением и двумя жесткими дисками на 150 и 500 Гб.

Самый дорогой ПК

Наиболее дорогими в мире компьютерами считаются ПК Zeus Platinum и Zeus Gold от японской компании Zeus – они стоят от 560 тысяч долларов до 700 тысяч долларов и предназначены для ценителей эксклюзивных вещей и роскоши. В данных персональных компьютерах их создатели сделали акцент не на инновационных современных технологиях, а на драгоценных корпусах с покрытием из высококачественного золота и платины, которое изображает картину звездного неба.

Роль звезд на ночном небе, украшающем Zeus Platinum и Zeus Gold, выполняют отборные бриллианты небольшого диаметра.

Технические характеристики компьютеров компании Zeus представляют собой наличие процессоров Intel Core 2 Duo E6850 с частотой 3 ГГц, 2 ГБ памяти DDR2 и жесткого диска, объем которого составляет 1 ТБ. Кроме того, «золотые» и «платиновые» персональные компьютеры имеют оптические приводы, одновременно поддерживающие HD DVD и Blu-ray форматы. Мониторы Zeus Platinum и Zeus Gold обладают 24-дюймовым жидкокристаллическим экраном и популярной оперативной системой Windows Vista Ultimate. Несмотря на то, что Zeus Gold стоит дешевле, чем Zeus Platinum, никаких технических различий между ними нет.

Совет 3: Какие фильмы самые дорогие

История кинематографа - это не только история столкновения самых увлекательных сюжетов, биографии популярных актеров, интриги, сплетни и награды. История кинематографа - это также история бизнеса, вложений капиталов, их успешной отдачи или тотальных провалов в силу не окупаемости кинолент.
Современный кинематограф поднимает планку игрового кино все выше. Сегодня достаточно сложно удивить искушенного зрителя спецэффектами или экзотическими фонами. Чтобы фильм выделялся на фоне прочих, ему необходимы оригинальный сюжет и приличный бюджет. Однако даже на фоне большинства современных фильмов, которые сложно назвать низкобюджетными, выделяются те, затраты на которые потрясают воображение, и остается только размышлять над тем, насколько же они себя окупили.
Сумма в 258 миллионов достались последней части повествования о Человеке-пауке. История, срисованная со страниц американских комиксов, по-прежнему популярна.

Сиквелы

К числу таких высокобюджетных фильмов относится проект «Люди-Х». Так, третий фильм сиквела «Люди-Х: Последняя битва», где мутантам предстоит сразиться за жизнь и безопасность всего человечества, обошелся его создателям в 210 миллионов долларов. Этот фильм отличился самыми дорогими декорациями и актерской работой.

На 225 миллионов долларов пришлось раскошелиться создателям картины «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца». Правда, вложения легко оправдали себя в первые же дни проката. Продолжение приключений великолепного Джека Воробья и его друзей всего за пару дней вернуло в копилку больше половины потраченной суммы. Четыре заслуженных Оскара - еще одно подтверждение удачности проекта.

«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» - самая дорогостоящая из всех частей сиквела.

К слову, другая история о Джеке Воробье, на сей раз с другой частью сиквела, обернулась Голливуду 300 миллионами долларов съемочного бюджета. «Пираты Карибского моря: На краю земли» - это дорогой фильм с зрелищными спецэффектами, отличными костюмами, увлекательным сюжетом и неподражаемым Джонни Деппом. Другими словами, картина того стоит.

Фентези

Во главе списка самых дорогостоящих фильмов - «Аватар» Джеймса Камерона, и побить его рекорд будет крайне непросто. Бюджет в полмиллиарда долларов, который полностью оправдан полученным результатом. Спецэффекты, созданные с помощью новейших компьютерных и технических разработок, съемки в самых экзотических уголках мира, все это стоит тех средств, которые были вложены в картину и гарантирует ее отличную окупаемость.

Российские киноленты пока в рейтингах самых дорогих фильмов не замечены. Одними из наиболее высокобюджетных можно назвать «Девятую роту» Федора Бондарчука, до этой киноленты лидировала картина Никиты Михалкова «Сибирский Цирюльник» в 40 миллионами в бюджете.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Самые дорогие картины в мире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500