Совет 1: Как привести фигуру в норму

Каждый человек хочет быть привлекательным. Прекрасная внешность – это уверенность в себе и дополнительные возможности. Хорошая фигура является неотъемлемой частью привлекательного внешнего вида человека. И очень важно поддерживать свое тело в форме. Но для начала его необходимо в эту форму привести.
Инструкция
1
Разберитесь с питанием. Здесь не имеется в виду голодная диета, если у вас на бедрах и талии несколько лишних сантиметров. Еда должна быть сбалансированной по составу, регулярной, полноценной.
2
Обратите внимание на то, что вы едите. Отдавайте предпочтение нерафинированным натуральным продуктам – овощам, мясу, фруктам, крупам и так далее.
3
Разделите всю дневную норму еды на 4-5 приемов. Дробное питание небольшими порциями (по 250-300 грамм) – залог хорошей фигуры.
4
Откажитесь от сытных ужинов. Немного рыбы или нежирного мяса, пару ложек овощного салата с оливковым маслом будут в самый раз. Не ешьте позднее, чем за 4 часа до сна. Ложиться спать необходимо на пустой желудок.
5
Постарайтесь избегать перекусов. Вы можете даже не заметить, как конфетами, чипсами, сухариками, бутербродами и орешками за день вы наедаете еще полторы суточных нормы килокалорий, которые отложатся жирком на бедрах и талии.
6
Запомните: все, что не вода, является едой. Чай, кофе с сахаром, кола, соки, кефир, компот – источники питательных веществ и килокалорий. Тех самых, от которых оплывает фигура.
7
Если вы полноваты, сократите свой рацион. Создайте дефицит калорий для того, чтобы организм начал тратить запасенную энергию – жир. Делайте это при помощи диеты, а так же увеличивая расход энергии посредством физических нагрузок.
8
Следите за тем, чтобы диета была сбалансированной. Вы не должны голодать! Выяснено, что слишком сильное сокращение поступающих калорий замедляет обмен веществ. Не урезайте питательную ценность рациона более чем на четверть.
9
Пейте воду. 1,5 литра в день, как минимум. Многие современные люди страдают от обезвоживания, часто даже не подозревая об этом. Более того, чувство голода и жажды порой легко перепутать, а это приводит к перееданию.
10
Занимайтесь спортом. Выберите себе нагрузки сообразно уровню вашей физической подготовки. Пусть это будет пара занятий аэробикой в неделю, бодифлекс в качестве утренней зарядки, посещение бассейна, велосипед или просто пешие полуторачасовые прогулки перед сном. Важно двигаться.
11
Пересмотрите свой образ жизни. Отдавайте предпочтение времяпровождению, требующему физической активности. Вместо просмотра сериалов в уикенд отправляйтесь за город кататься на велосипеде. А, возвращаясь из офиса, последнюю пару остановок до дома проходите пешком. Это точно пойдет на пользу и вашей фигуре, и вашему здоровью.

Совет 2: Как привести фигуру в норму с помощью роликов

Женщинам, мечтающим похудеть и при этом получить удовольствие от процесса, рекомендуется обратить свое внимание на роликовые коньки. Ведь катание на них – это кардионагрузка, которая не только поможет оздоровить весь организм, но и укрепить различные мышцы.
Инструкция
1
Для того чтобы привести фигуру в норму с помощью роликовых коньков нужно разработать правильную программу тренировок. Основной принцип, как и в любой физической нагрузке – регулярность. Специалисты советуют «накатывать» 5-6 часов в неделю. Оптимальный вариант – ежедневные тренировки по 45-60 минут. Можно делать и выходные, но тогда время одной прогулки на роликах должно увеличиться. Кстати, за один час катания на роликовых коньках на минимальной скорости расходуется порядка 400 килокалорий, а это неплохой показатель.
2
Чтобы тренировки на роликовых коньках помогли сделать фигуру красивой, придется немного изменить рацион. Жесткая диета не нужна, но вот отказаться от сахара и сладостей все-таки стоит, да и количество потребляемых углеводов лучше уменьшить. В ежедневное меню стоит включить белки, овощи и крупы. После катания на роликах не следует есть хотя бы час.
3
Если человек решил худеть и «лепить» красивую фигуру с помощью роликовых коньков, то не стоит экономить на покупке экипировки. Защита на коленки, локти, а также шлем, хотя бы для новичков – обязательные атрибуты. Роликовые коньки нужно покупать по размеру, они должны комфортно сидеть на ноге. Перед приобретением рекомендуется немного постоять в коньках, а, если это возможно, то и прокатиться по магазину. В фирменных торговых точках это не запрещено. Если цель покупки роликовых коньков – похудения, то лучше выбирать модель с пометкой «фитнес».
4
Еще стоит пару слов сказать о таких мелочах, о которых многие забывают, а потом сетуют, что не могут скинуть лишние килограммы. Итак, на каждую роликовую прогулку нужно брать с собой питье. Это может быть чистая вода или зеленый чай. Такие манипуляции нужны для того, чтобы по дороге домой не возникло желания выпить вредную газировку или слишком сладкий сок. Подобные напитки замедлят процесс похудения. Если от парка или места где проходит катание на роликах далеко добираться и в пути человек захочет поесть, то и еду для перекуса стоит взять с собой. Это может быть пара цельнозерновых хлебцев и кусочек сыра или отварная куриная грудка.
5
Чтобы процесс приведения фигуры в норму пошел чуть быстрее, можно на роликовые прогулки надевать специальные шорты или штаны для похудения. Их можно приобрести в аптеке или в спортивном магазине. Такие штаны помогут разогреть проблемные зоны, выведут излишек жидкости и шлаки из организма. Перед тем как купить подобные изделия рекомендуется проконсультироваться со специалистом. Дело в том, что некоторые гинекологические заболевания, а также проблемы с кожей делают использование такой одежды для похудения неприемлемым.
Видео по теме

Совет 3: Как привести себя в норму после праздников

Очередные праздники могут запомниться не только радостным общением, но и обильными трапезами, излишними возлияниями. И теперь приходится расплачиваться за это дискомфортом в желудке и прочими неприятными ощущениями. Помочь организму побыстрее восстановиться, придти в норму можно с помощью несложных приемов.
Инструкция
1
Начните с обуздания аппетита, попробуйте утихомирить пищеварительный тракт. Хорошее отвлечение от мыслей о еде – ароматерапия. Вдыхайте запахи мяты, ванили, миндаля. Используйте аромалампы с апельсиновым, эвкалиптовым, сосновым маслами. Их запахи способны существенно притушить чувство голода.
2
Как можно больше пейте. Помогут наладить работу кишечника минеральная вода, зеленый чай, травяные настои. Растворите в стакане кипятка столовую ложку сока лимона и две десертных ложки меда. Пейте эту смесь утром перед едой, чтобы организм очистился от шлаков. Соки тоже помогут, но только свежевыжатые.
3
Не создавайте для организма стресс, начиная голодать или садясь на жесткую диету. Отнеситесь к себе бережно, кушайте понемногу, но часто, не перекусывайте на ходу. Перед сном выпейте стакан кефира или съешьте яблоко, чтобы во сне не испытывать чувства голода и в то же время не перегружать желудок.
4
Налегайте на цитрусовые, они содержат полезные витамины и способствуют уменьшению чувства голода. Не игнорируйте кисломолочные продукты, богатые кальцием – творог, йогурт, кефир. А вот соленое надо сократить до минимума – оно повышает аппетит. Включите в рацион фрукты, ягоды, овощи – они помогут вывести из организма холестерин.
5
Вы быстро взбодритесь и зарядитесь энергией, если будете принимать контрастный душ. Он укрепляет сосуды, кровь начинает лучше циркулировать, обменные процессы в организме нормализуются, состояние значительно улучшается.
6
По возможности побольше гуляйте: свежий воздух и физические нагрузки восстановят тонус организма, помогут сбросить набранный за праздники лишний вес. Занимайтесь спортом: катайтесь на лыжах, плавайте, бегайте. Попробуйте забыть о лифте – ходьба по лестнице отлично оздоравливает. Генеральная уборка в квартире тоже поможет улучшить фигуру и прибавит бодрости.
Видео по теме
Источники:
  • Как привести себя в норму после праздников?

Совет 4: Как привести себя в форму к лету

Весной женщины начинают активно готовиться к пляжному сезону. Быть стройной, подтянутой и красивой - вот к чему стремятся девушки. После холодной и серой зимы хочется сменить имидж, то есть добавить во внешность ярких красок. Но чтобы выглядеть сногсшибательно, необходимо привести себя в форму.
Инструкция
1
Обратите внимание на свою фигуру. Вы заметили лишние килограммы? Или кожа стала дряблой? Вперед на фитнес! Конечно, вы можете заниматься физическими упражнениями дома, но лучше, если программу занятий подберет вам профессионал в этом деле. К тому же дома на вас может напасть лень, а посещая спортивный клуб, вы будете находиться под пристальным взглядом инструктора. Не хватает времени или средств на спортивный клуб? Приобретите ролики или велосипед и катайтесь как можно чаще.
2
Холодная и долгая зима может негативно повлиять на состояние вашей кожи. Поэтому вы должны привести в порядок и ее. Для этого пересмотрите свой рацион. Он должен быть сбалансированным. Питайтесь часто, но не большими порциями. Ошибка некоторых женщин – жесткие диеты. Применять их ни в коем случае нельзя, ведь вы нанесете вред своего организму. Пейте больше жидкости, так как вода выводит из организма шлаки. Употребляйте в пищу больше растительной пищи (овощи, фрукты, ягоды). Также начните применять комплексные витамины.
3
Пересмотрите средства по уходу за кожей. Вы должны приобрести очищающие, увлажняющие и защищающие средства. Если зимой вам приходилось спасать кожу от холода, то летом придется защищать ее от солнечных лучей. Для этого подберите специальный крем.
4
Чтобы привезти кожу в нормальное состояние, а также сжечь несколько килограммов, вы можете записаться на курс массажа. Лучше обратиться к специалисту, так как он сможет выявить проблемные участки тела и привезти их в норму (конечно, если вы будете соблюдать и другие рекомендации).
5
Как можно чаще гуляйте на свежем воздухе. Ведите здоровый образ жизни, посетите бассейн или запишитесь на акваэробику. Постарайтесь каждое утро делать зарядку, таким образом вы не только будете держать фигуру в норме, но и придадите себе бодрости.

Совет 5: Как плавать в бассейне, чтобы худеть

Плавание - самый щадящий вид тренировок. Покрывая расстояние от бортика за бортика в течение часа, вы не только укрепляете сосуды и сердце, закаляетесь, улучшаете осанку, но еще укрепляете мускулатуру и сжигаете калории.
Инструкция
1
Плавание - это отличный способ привести фигуру в норму. Правда, многие думают, что достаточно плескаться у бортика раз в месяц... И глубоко ошибаются.
Для того чтобы мышцы работали, а лишний вес уходил, нужны регулярные и интенсивные тренировки.
Поэтому желающим похудеть нужно брать абонемент в бассейн, рассчитанный на 2-3 разовое посещение.
Начинайте тренировки с 30 минут активного плавания и доводите до полноценного часа.
2
Перед заплывом немного разомнитесь, разогрейте мышцы, подготовьте их к нагрузке. Пройдитесь быстрым шагом от остановки до бассейна, сделайте, перед тем как нырять, круговые движения головой, руками, наклоны, потяните руки и ноги. Идеальный вариант - 20-30 минутная "заминка" в тренажерном зале.
3
Теперь поговорим о стиле плавания. Каждый способ сжигает различное количество калорий в зависимости от интенсивности - от 150 до 450 калорий в час - и задействует различные группы мышц.
Так, кроль (пловец делает гребки попеременно то левой, то правой рукой, сопровождая движением противоположной ноги, голова находится под водой) считается самым быстрым и интенсивным по нагрузке. Баттерфляй (руки делают одновременные симметричные движения параллельно поверхности воды) заставляет работать больше мышцы спины и бедер. Плавание на спине помогает разгрузить шейный отдел позвоночника, снять напряжение.
Для того чтобы худели бедра и голени, исчезал целлюлит, можно использовать дополнительный снаряд - мяч или доску. Взявшись руками за него, плыть нужно только с помощью ног.
4
Жир начинает "топиться" при определенной частоте сердечных сокращений - от 100 до 150 ударов в минуту. При таком пульсе расход энергии увеличивается до 600-1300 килокалорий в час.
Потому следите за сердцебиением: плавайте активно, но и не превышайте верхней планки.
5
Меняйте стиль плавания каждые 100 метров. К примеру, 4 круга преодолевайте брассом, затем - на спине и кролем. В общей сложности нужно проплывать при достаточной физической подготовке около 1 километра за занятие.
6
Дышите ровно. Кислород - элемент, без которого окисление, сжигание жиров невозможно.
7
После тренировки обязательно потяните все мышцы. После бассейна также рекомендуется немного прогуляться.
Ни в коем случае не торопитесь перекусить! Оптимальное время для еды - через 1-1,5 часа после занятия. Разумеется, питание должно быть правильным сбалансированным. Как бы хорошо вы ни выложились в бассейне, ваши старания так и останутся на боках, если остальные часы вы проведете за поеданием бургеров и жареной картошки.
Обратите внимание
У плавания есть ряд противопоказаний. Не подходит такой способ похудения людям с заболеваниями сердца, легких и мочеполовой системы, кожными и ЛОР-болезнями.
Совет полезен?
- Для того чтобы ваши занятия в бассейне были наиболее эффективными, обращайтесь за помощью к тренеру. Профессионал поможет вам составить индивидуальный план тренировок.
- Сауна после 40-60 минут активного плавания поможет вам в буквальном смысле растопить жировые запасы. Кроме того, поход в баню - отличный способ разогнать кровь, ускорить метаболизм, очистить кожу и укрепить сосуды.
- Слегка ускорить процесс сжигания лишних килограммов можно с помощью массажа и специальных кремов, которые следует наносить после тренировки.
- И еще одно важное правило для похудения - потреблять достаточное количество воды в течение дня. В сутки взрослому человеку нужно выпивать не меньше 2 литров жидкости!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500