Совет 1: Как влияет на форму груди естественное вскармливание

Еще в ожидании младенца будущие мамы начинают задаваться разными вопросами о грудном вскармливании и в том числе, как кормить ребенка грудью и при этом не испортить ее форму. Ведь выглядеть подтянуто и красиво женщины хотят и после рождения детей. И сохранение красивой формы груди стоит тут далеко не на последнем месте.
Инструкция
1
Сегодня некоторые молодые женщины совсем готовы отказаться от грудного вскармливания, считая его прямым источником угрозы потери красивой формы груди. На самом деле, при правильном кормлении ребенка и соблюдении некоторых простых правил грудь практически не потеряет своей начальной формы. И по истечении непродолжительного времени после прекращения лактации бюст обретет свои прежние параметры.
2
Безусловно, в период лактации молочные железы значительно увеличиваются в размерах, особенно если грудное молоко образуется в избытке. И от этого грудь немного растягивается. Здесь важно не паниковать и не думать, что чем раньше вы отлучите ребенка от грудного молока, тем ваш бюст быстрее восстановится. Как раз наоборот.
3
Если рано прекратить грудное вскармливание, организм не успевает перестроится. Первые три месяца молоко вырабатывается в большом количестве и насильное прекращение кормления ребенка в этот период может повлечь за собой тяжелые последствия, такие как мастит. А это точно скажется негативно на внешней форме груди в виде шрама от операции. Но это самый худший и необязательный вариант.
4
Чаще при раннем отказе от вскармливания происходит ухудшение качества молока, страдает кожа бюста матери – она становится неэластичной и теряет первоначальную форму. Поэтому ради сохранения красивого бюста не стоит отказываться от кормления ребенка грудью в первые месяцы.
5
После первых трех месяцев происходит естественный спад лактации и молока становится немного меньше, а ребенок съедает его в большем количестве. И грудь начинает естественным образом плавно и постепенно уменьшаться, приобретая постепенно свои прежние формы.
6
Положение матери и ребенка во время кормления грудью тоже влияет на состояние формы бюста. Если ребенок расположен близко от груди и не оттягивает ее, то, соответственно, это не приведет к деформации. Поэтому стоит найти удобное положение для себя и младенца и пользоваться специальной подушкой для кормления.
7
В период кормления женщинам также обязательно носить удобный бюстгальтер, который не позволит груди, отяжелевшей от молока, растянуться и деформироваться. Белье должно быть удобным и из натуральных тканей. Лучше всего пользоваться специальным бюстгальтером для вскармливания.

Совет 2: Что такое подушка для кормления

Для создания комфортных условий для мамы и малыша не так давно были придуманы специальные подушки для кормления. Эти приспособления помогают забыть о неудобстве, функциональные подушки обеспечат удобство для кормящей матери. Мягкие и эргономичные аксессуары бывают разных размеров и форм, поэтому каждая семья найдет для себя оптимальный вариант.
Инструкция
1
Во время кормления грудью матери нередко приходится напрягаться, стараясь устроить малыша так, чтобы не ограничивать доступ к полезному молочку. Однако такие нагрузки на позвоночник, плечи и руки не дают маме возможности расслабиться, что негативно влияет на процесс грудного вскармливания. Обеспечить максимум комфорта маме и грудничку позволят подушки для кормления.
2
Современные подушки для кормления могут иметь самую разную форму – в виде трубы, подковы, Г-образную, С-образную или форму «Бумеранг». Эти чудо-подушки помогают снизить нагрузку на позвоночник. Прикладывать ребенка при этом можно в разных позах, существуют и подушки, рассчитанные на кормление одновременно двоих младенцев.
3
Качественные подушки для кормления гарантируют правильность прикладывания малыша к груди, что положительно скажется на естественном вскармливании. И, в конечном итоге, на здоровье грудничка. Выбрать можно подушку отечественного производства или зарубежной марки.
4
При покупке подушки для кормления важно учитывать, из чего она сделана. Для производства таких приспособлений чаще всего используются натуральные материалы, наполнителем может служить холофайбер, файбертек, гречишная луза, полистирольные шарики. Несмотря на то, что некоторые наполнители – синтетические, главное, чтобы они были экологически безопасными, гипоаллергенными и простыми в уходе.
5
Самыми популярными сегодня признаны подушки с холофайбером. Этот наполнитель хорошо пружинит, не впитывает запахи и влагу, позволяет стирать подушку в машинке. Холофайбер отличается мягкостью и ценовой доступностью, однако изделие может быстро потерять форму. Также распространены подушки с полистирольными шариками, они могут иметь разный размер и плотность. Но стирать такие подушки с наполнителем нельзя, хотя шуршащие шарики не впитывают влагу, запахи. Преимуществом полистирольных шариков является то, что подушка долго держит форму.
6
Размер подушек для кормления может варьироваться от 120 см до двух метров. Как правило, компактные изделия выбирают в случае, если подушка будет использоваться по назначению нечасто. Длинные подушки удобнее в применении, если же квартира маленькая, лучше остановиться на «золотой середине».
7
Наиболее функциональными считаются подушки в форме трубы и бумеранга, их можно складывать, брать с собой на дачу или в гости. Желательно, чтобы изделие имело съемный чехол, чтобы можно было его стирать. Значение имеет и цена, дизайн подушки, что тоже нужно учитывать при покупке.

Совет 3: Как быстро отучить от груди ребенка

Материнское грудное молоко очень важно для ребенка в первые месяцы его жизни. Но рано или поздно наступает такой момент, когда мама понимает, что ее малышу пора переходить на самостоятельное питание. Случаются ситуации, когда отлучение от груди должно происходить быстро, например, в случае болезни мамы, назначения ей сильнодействующих медицинских препаратов или же выхода женщины на работу. Быстро отучить от груди ребенка – задача не из легких.
Инструкция
1
Измените привычную для кормления обстановку. Если раньше вы кормили малыша в детской комнате, перенесите его, к примеру, в спальню или гостиную. Попробуйте изменить саму форму подачи: включите спокойную музыку, расскажите крохе интересную сказку или историю из жизни, спойте песенку.
2
Пусть спать ребенка укладывает папа, так малыш не будет видеть вашей груди и чувствовать запах любимого лакомства. Днем проводите с малышом максимум времени, придумывая для него новые игры и развлечения, стараясь отвлечь его от мыслей о молоке. Если же ребенок все же будет о нем вспоминать, говорите ему, что молочко закончилось, а вместо него предложите крохе вкусный компот, сок или чай.
3
Если ваш малыш, не получив привычную для него порцию грудного молока, плачет и требует грудь, попробуйте отвлечь его чем-нибудь. Почитайте с ним книжку, поиграйте в его любимую игру, послушайте музыку. После развлечений налейте крохе чашку чая или сока. Возможно, к этому времени он уже и забудет о своей просьбе.
4
Начиная кормить малыша, предлагайте ему не грудь, а другую еду, к примеру, пюре, суп или молочную смесь, если кроха еще совсем маленький. Затем докормите его грудью. Таким образом, уже насытившись, ребенок проведет у вашей груди меньшее количество времени, чем обычно. Постепенно увеличивайте порцию еды. Так малыш будет получать все больше и больше необходимой для насыщения пищи и со временем необходимость в докармливании исчезнет.
5
Выбирайте для кормления малыша яркие чашечки и бутылочки с красивыми картинками. Из них он будет гораздо охотнее пробовать новую еду, нежели из блеклых и скучных.
6
Если вы кормите своего карапуза не по расписанию, а по требованию, вам придется все же установить хоть какой-то график. Вы сами должны понять, какое время необходимо малышу, чтобы проголодаться. Предложите крохе небольшой перекус, в качестве которого используйте, например, морковный сок, если он начинает ругаться и требовать еду, не дождавшись следующего кормления.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чем дольше растягивается период вскармливания – до 1-1,5 лет, тем меньше становится опасность потери эластичности и изменения формы груди.
Полезный совет
В период первого полугодия вскармливания не принимайте тонизирующий контрастный душ и на всем протяжении лактации не пользуйтесь специальными кремами для упругости груди. Холодный душ может привести к воспалительным процессам в молочной железе, а любые крема содержат в себе химические вещества, совсем не полезные для ребенка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500