Совет 1: Как правильно подобрать галстук по цвету

О галстуках было известно еще в Древнем Китае. Хотя с тех пор и прошло немало лет, этот аксессуар по-прежнему остается популярным. Несмотря на то, что зарождение истории галстука уходит корнями в древность, некоторые мужчины ничего не знают об этом элементе гардероба. А ведь если правильно подобрать галстук по цвету, можно достичь успеха не только на профессиональном поприще, но и в других сферах жизни.

Цвет галстука

Если в гардеробе мужчины есть рубашка или костюм, обязательно должен иметься и галстук. Нельзя ограничиваться подбором фасона аксессуара, нужно подумать и о его цвете. В этом деле существует несколько хитростей и правил:

- если стоит задача создать идеальный образ, цвет галстука должен совпадать с цветовой гаммой одежды;
- выбирайте аксессуар с небольшим количеством оттенков — максимум 3 цвета;
- если лицо имеет нездоровый или бледный цвет, не стоит выбирать галстуки светло-зеленого, бледно-желтого или серого оттенка. В этом случае подойдут не слишком пестрые, но насыщенные цветом аксессуары;
- галстук в том случае будет универсальным, если цвета остальной одежды будут иметь менее контрастные оттенки.

Еще несколько нюансов

Тип внешности, несомненно, играет большую роль при выборе галстука. Но не стоит забывать и об обстановке, которая требует применения этого аксессуара.

Так, красный цвет позволит выделиться из толпы и подойдет к темному пиджаку и белой рубашке. Однако у этого правила есть свое исключение. Человек, занимающий руководящую должность, должен ограничить себя в удовольствии надеть ярко-красный галстук.

Небесно-голубой аксессуар будет уместен на вечернем деловом или светском мероприятии. Такой галстук хорошо сочетается с черным костюмом. При этом он не делает образ мрачным.

На деловую встречу или семейное торжество лучше надеть бордовый или темно-красный аксессуар. Этот классический вариант подойдет тем, кто не хочет выделяться из толпы, но желает выглядеть солидно.

Темно-синий галстук будет уместен на деловой встрече, а также подойдет для каждодневного использования. Такой цвет тоже считается классическим.

Белый галстук можно встретить в гардеробе судей и юристов. Не стоит выбирать такой вариант, если человек занимает другие должности и не принадлежит к представителям этих профессий.

Для повседневного использования подойдет коричневый галстук. Психологи считают, что на деловые встречи такие аксессуары надевать не нужно. Исход такого мероприятия будет не очень удачным, так как сам галстук менее формальный, чем, к примеру, черный или синий.

Серый и серебристый варианты галстуков хорошо смотрятся с белой рубашкой. Такой аксессуар уместен на свадебном торжестве или дне рождения. Кстати, для повседневного использования этот вариант тоже подходит.

При необходимости создать строгий образ надевают черный галстук. Такой аксессуар также носят официанты.

Самыми сложными вариантами являются многоцветные галстуки, которые могут показать как достоинства человека, так и его недостатки. Поэтому уместно будет надеть такой галстук с однотонной рубашкой и костюмом.

Совет 2: Чем руководствоваться в выборе галстука

Галстук является символом утонченности, элегантности и интеллигентности мужчины. Этот аксессуар обязательно необходим в деловом стиле. Без галстука сложно окончательно дополнить статусный вид представителя сильного пола. Поэтому необходимо правильно ориентироваться в выборе утонченного элемента одежды.

Как подобрать галстук

Галстук уже много лет является одним из самых главных мужских аксессуаров. Такой элемент гардероба может рассказать не только о социальном положении человека, но и о его характере. Правильно подобранный галстук подчеркивает статус своего владельца, он гармонично сочетается с ремнем и обувью.

Современный и успешный мужчина зачастую имеет несколько разных галстуков в своем гардеробе. Чтобы правильно подобрать данный аксессуар под конкретную одежду, нужно учитывать его размер, цвет, узор и прочие факторы.

Галстук обязательно должен иметь полоску или мелкий рисунок, но иногда приемлемы однотонные галстуки. Сложные и крупные узоры будут отвлекать внимание.

Цвет галстука должен идеально сочетаться с цветовой гаммой одежды.  Использование цветных галстуков указывает на членство его владельца в каком-либо клубе, организации, школе и так далее.

Стандартная длина галстука - 144 сантиметра, но для высоких мужчин это значение может отличаться в большую сторону. Стандартная ширина - 9,5 сантиметров. Если галстук в завязанном виде достигает пряжки ремня, то он правильной длины.

Идеально, если галстук изготовлен из 100-процентного шелка, особенно ценятся итальянские шелковые галстуки. Но если нет возможности приобрести такой аксессуар, нужно выбрать другой. Но стоит учитывать, что с обратной стороны качественного галстука всегда есть прорезь для закрепления узкого конца.

Совет 3: Как подобрать галстук: советы стилиста

Галстук – важная часть гардероба любого мужчины (а иногда и женщины). Но недостаточно просто надеть первый попавшийся галстук, чтобы выглядеть официально и уместно в любой ситуации. Важно уметь правильно подобрать этот аксессуар к костюму.
Вам понадобится
  • - галстуки
  • - рубашки
  • - костюмы
Инструкция
1
Основное правило: галстук всегда должен сочетаться с рубашкой и костюмом. Например, если рубашка однотонная, уместно выбрать галстук с рисунком, к полосатым или клетчатым костюмам подберите галстук поспокойней, а если костюм светлый, подберите к нему галстук поярче (например, к черному смокингу подойдет серый).
2
Если вы темноволосый и загорелый, не стесняйтесь носить галстуки ярких тонов. Если же вы обладатель светлых волос и белой кожи – выбирайте галстуки спокойных цветов.
3
Если вы согласны только на галстуки в клетку, комбинируйте их с одеждой свободного стиля.
Видео по теме
Обратите внимание
Беспроигрышный вариант при подборе галстука – однотонный. Он подходит к любому костюму и любой рубашке. Главное - никогда не забывать о фактурах ткани и сочетании цветов.
Совет полезен?
К самому важному костюму для деловых встреч выберите однотонный галстук. Допустимы так же полоски или мелкий набивной рисунок.

Совет 4: Как надевать галстук

Галстук – неизменный атрибут костюма любого делового мужчины и символ ответственности и деловитости. Галстук может стать поводом для гордости своего владельца, если уметь правильно подбирать его к остальному костюму и правильно завязывать.
Инструкция
1
Без галстука невозможно представить себе ни успешного бизнесмена, ни сотрудника банка, ни тем более начальника. Чтобы галстук стал настоящим украшением для своего хозяина, нужно выполнять несложные инструкции. Правильно подберите цвет галстука и его рисунок. На работе более всего уместен темный галстук с некрупным повторяющимся рисунком. Именно такой аксессуар подойдет к рубашке светлых тонов и придаст вам серьезный и деловой вид. На корпоративной вечеринке или дне рождения можно выбрать галстук более яркой расцветки, но он все равно должен подходить к костюму и не привлекать лишнего внимания.
2
Завяжите галстучный узел. Если вы еще не освоили в совершенстве технику завязывания галстука, наилучшим вариантом для вас будет виндзор – классический и самый распространенный узел в Европе.
3
Широкий конец вашего галстука нужно переложить влево через узкий, а потом сзади провести вперёд в образовавшуюся петлю. Теперь потяните широкий конец вашего галстука вниз, а потом отведите его вправо. Протяните широкий конец спереди сквозь шейную петлю, а затем отведите влево. Над получившимся узлом нужно провести конец обратно вправо. Теперь проведите широкий конец позади сквозь получившуюся шейную петлю вверх. Протяните свободный широкий конец через образовавшееся спереди ушко, затем затяните это ушко.
4
Узел готов. Конечно, виндзор не самый элегантный из галстучных узлов, но зато самый простой. Постигнув умение завязывать галстук таким способом, вы можете освоить фристайл, американский узел, двойной узел, перекрещивающийся и еще множество разных вариантов. Умение носить галстук – серьезное искусство, но наградой вам может быть повышенное внимание коллег женского пола, уважение начальства и, если немного повезет, даже успех в карьерном росте.
Видео по теме
Источники:
  • Правильный подбор галстука по цвету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500