Совет 1: Какие украшения у различных племен

Украшения племен Африки, Полинезии, Непала и других народностей являются отражением культуры, религиозных верований или способа восприятия мира. И то, что современного европейского человека может привести в ужас, для туземцев естественно и красиво. За необычными атрибутами красоты часто скрывается связь с прошлым, с древней историей племени.
Инструкция
1
Каноны красоты в многочисленных племенах, населяющих нашу планету, подчас не поддаются логике и здравому смыслу. И нередко женщинам приходится испытывать сильные физические страдания, чтобы соответствовать им. Так, например, в племени красных каренов, обитающих на границе Бирмы и Таиланда, идеалом красоты считается длинная шея. Женщину, обладающую таким достоинством, сравнивают с жирафом, которого воспринимают как изящное и грациозное животное. Чтобы вытянуть шею, девочке уже в возрасте пяти лет надевают медное кольцо, а далее каждые три года добавляют еще по одному. Носить кольца во взрослом возрасте очень тяжело, ведь их общий вес может достигать 8 кг. Как объясняют специалисты, кольца на шеи способствуют деформации ключиц, вдавливая их в грудь, за счет чего и удлиняется шея. Традиционно воины племени красных каренов защищали этим украшениям шеи женщин от нападения диких животных. Со временем медные кольца стали просто предметом красоты. Чем больше колец носит девушка, тем более привлекательной она становится для мужчин, а ее шансы выйти замуж повышаются. Подобная традиция существует и в южноафриканском племени ама-ндебеле. Увы, надев кольца на шею, женщина обрекает себя на их постоянное ношение, ведь, если она решит во взрослом возрасте их снять, она, вероятнее всего, погибнет, так как атрофированные мышцы не смогут удерживать голову.
2
Главным украшением членов племени маори являются многочисленные татуировки. С их помощью эти новозеландские аборигены отражают свой статус. К примеру, лицо, полностью покрытое рисунком, говорит о благородном происхождении. Татуировки также имеют сакральное значение для членов племени и входят в часть обряда посвящения. Метод нанесения татуировок в племени маори очень болезненный: чернила вводятся в заранее нанесенные порезы или режут кожу смазанном чернилами ножом. Процесс этот долгий и трудоемкий и проходит в несколько этапов. Татуировки наносят в основном мужчины, хотя и среди женщин популярно нанесение рисунков на губы, подбородок, надбровные дуги. Маорийка с татуировкой моко, покрывающей все лицо и говорящей о ее высоком статусе, является самой завидной невестой племени.
3
В Эфиопии обитают племена мурси, сурма, кихепо, мусгу, лоби и кирди, где женщинам принято вставлять глиняную тарелочку в петлю, проделанную в нижней губе. Девочке чуть ли не с рождения делается надрез, куда помещается маленькая тарелочка. По мере роста увеличивается ее диаметр. Чем больше размер украшения, тем привлекательнее считается женщина. Некоторые умудряются носить тарелочки, достигающие 25 см в диаметре. Все это смотрится очень экзотично на фоне длинных петель вместо мочек ушей, куда также помещаются разнообразные крупные украшения из глины или дерева. В южноафриканских племенах женщины украшают себя всем, что можно пристроить на шею и голову: разнообразными бусинами, нитками, деревянными палочками и колечками, травами, цветами и кусочками ткани.
4
Другим способом украсить свое тело для женщин племени мурси является нанесение шрамов. Причем процесс этот довольно непростой: в насечку на коже высаживаются личинки насекомых, где они некоторое время живут и развиваются, но погибают, подавляемые человеческим иммунитетом. Из-за останков личинок шрамы получаются выпуклыми и объемными. Такие рисунки на теле считаются красивыми, а мужчинам мурси нравится прикасаться к рельефной коже женщин.

Совет 2: Татуировки, шрамирование, пирсинг: украшение или уродование?

Молодые люди часто поддаются чужому влиянию, в том числе влиянию моды, которая, порой, бывает чересчур жестока и иногда даже наносит непоправимый ущерб здоровью. Одной из таких «небезобидных» современных модных тенденция является культура татуировки, шрамирования и пирсинга.
Татуировка (тату) – рисунок, выполненный на теле, путем внесения под кожу красящего вещества. С древнейших времен татуировки используют в различных племенах с целью показать социальный статус человека или рассказать о его родословной и многое другое. Однако в современном цивилизованном мире татуировка не более чем экстравагантное украшение тела. Перед нанесением татуировки на тело, нужно принимать в расчет, что, скорее всего она останется с вами на всю жизнь. Даже если вы и решитесь ее свести, что, кстати, стоит дороже, чем нанесение тату, то после сведения на коже все равно останется след в виде шрама. Само нанесение является достаточно болезненной процедурой, в процессе которой, если производить ее в недостаточно гигиеничных условиях, можно занести в организм различные инфекции от гепатита до ВИЧ. Временная тату на основе хны также небезопасна, так как она может вызвать аллергическую реакцию.

Шрамированием также называют способ нанесения рисунка на тело, однако немного другим способом. Кожный покров надрезается под определенным углом или прижигается, оставляя после себя декоративные шрамы. Так же как и татуировка, шрамирование может понести за собой различные заражения и инфицирования крови, если выполнять его в сомнительных условиях, например, дома, с использованием алкоголя в качестве анестезии.

Пирсинг – прокол, в который вставляется декоративная серьга. Такой прокол можно сделать практически на любой части тела, включая уши (не только классические мочки, но и саму раковину), брови, нос, губы, соски, пупок, гениталии. Пирсинг кажется самой безобидной процедурой из всех вышеперечисленных, однако прокол, сделанный в домашних условиях или в неправильном месте, может стать причиной воспаления или инфицирования организма различными опасными вирусами и инфекциями. Прокол языка может стать причиной частичной потери вкусовых ощущений, а пирсинг женских сосков может воспрепятствовать грудному вскармливанию. Людям с ослабленным иммунитетом и хроническими заболеваниями пирсинг вообще противопоказан.

Перед тем, как решиться на одно из подобных «украшений» помните, что с возрастом начнете стыдиться его, оно частично или полностью останется на вашем теле навсегда, так как избавиться от подобного украшения сложно или невозможно.

Совет 3: Почему прокалывают язык

Пирсинг до сих пор остается актуальным. Прокол языка - очень болезненная процедура. При этом ранка зарастает несколько месяцев, и в этот период очень тяжело принимать пищу.
Инструкция
1
Пирсинг имеет богатую историю. Первыми людьми, которые прокалывали различные части тела, являлись аборигены Африки, Полинезии и Северной Америки. При этом проколы несли в себе социальное и ритуальное назначение. По пирсингу можно было определить, какой статус имеет человек, к какому он принадлежит племени. Также проколы были свидетельством зрелости и мужества.
2
Чаще всего проколы осуществляли с ритуальной целью, но иногда и для украшения своего тела. В настоящее время пирсинг языка является красивым украшением. Если вы решились делать прокол языка, учитывайте тот факт, что это достаточно опасное хирургическое вмешательство, так как на языке расположены артерии. Язык после процедуры может опухнуть.
3
Цель прокола языка обычно заключается в том, чтобы быть в тренде. Одной из основный причин пирсинга языка, к примеру, можно считать рвение выглядеть сексуально и необычно, раскрепощенно. Некоторые делают проколы на теле ради украшения, другие - придают этому какой-то особый смысл. Выбирайте украшения, выполненные из золота, титана или хирургической стали. Вы можете приобрести для себя любое понравившееся украшение. Этим вы обережете себя от возникновения различных воспалений, а также аллергических реакций.
4
Учитывайте тот факт, что в двадцати процентах случаев из-за пирсинга повышается хрупкость зубов. Также многие люди решаются на пирсинг языка, чтобы выделиться из общей массы и для получения приятных ощущений при поцелуях и различных любовных ласках.
5
Перед проведением процедуры следует убедиться, что прокол языка будет осуществляться с помощью стерильных инструментов. Если вы сомневаетесь в профессионализме мастера, лучше попробовать найти другой салон, чтобы лишний раз не беспокоиться о своем здоровье. После процедуры мастер назначит вам специальные препараты для того, чтобы вы в домашних условиях обрабатывали прокол. Делать это необходимо несколько раз в день после еды.
6
Перед обеззараживанием обязательно прополощите рот чистой фильтрованной водой. Не стоит во время заживления злоупотреблять алкогольными напитками. Также исключите из своего рациона острую, горячую пищу. Готовьтесь к тому, что ваша дикция после прокола может немного измениться, но не стоит по этому поводу особо переживать. После того как спадет припухлость, вы сможете разговаривать нормально. Если вы хотите сделать пирсинг языка, хорошо обдумайте свое решение.
Видео по теме

Совет 4: Зачем индейцы украшали свои головные уборы перьями

В сознании европейских людей костюм индейца всегда ассоциируется с перьями – ими украшена головная повязка и оружие. При этом стоит помнить, что у разных племен Южной и Северной Америк собственные традиции по производству и декору одежды, но в целом можно выделить несколько основных причин, почему перья птиц используются индейцами.

Декоративные элементы

Перья птиц использовались исключительно для украшения одеяний в основном индейцами тропических лесов Южной Америки. Там обитает множество попугаев с ярким оперением. Поэтому цветные перья нашивались на одежду или набедренные повязки, при этом некоторые племена могли использовать лишь некоторые оттенки в зависимости от животного-покровителя клана. Также перышки попугаев использовались для создания ожерелий и браслетов, украшения причесок.
Поскольку прочные красители ткани и кожи были разработаны лишь в прошлом веке, людям, жившим ранее, в том числе индейцам, для украшения одежды приходилось пользоваться тем, что дает природа.

Признак племени

Перья разных птиц могли служить индейцам неким опознавательным знаком. Наличие такого «бейджа» особенно важно в жарком климате, когда лишняя одежда лишь доставляет неудобство, а яркие перышки определенного цвета помогают отличить своего от врага на большом расстоянии. Поэтому индейцы южного полушария использовали их для своих боевых костюмов.

В Северной Америке многие племена имели свое тотемное животное, иногда птицу, поэтому считалось, что часть этого существа оберегает человека, если в каком-то виде присутствует в убранстве.
Перья птиц использовались в ритуальных костюмах индейцев. Считалось, что они помогают стать ближе к богам, как птицы ближе к солнцу.

Воинская слава

В одежде североамериканских индейцев перья использовались в качестве воинских регалий. Их цвет и расположение говорили о победах в боях, убитых врагах. Так, например, перо, воткнутое в прическу горизонтально, у воинственных сиу обозначало, что человек не отступил при виде врага, а вертикальное – что противник был убит одним ударом.

Существовало также множество правил, как именно размещать перья на одежде и головных уборах. Если врагу было перерезано горло, острый кончик покрывался красной краской. Эта «воинская» летопись немного напоминает кипу – систему хранения информации при помощи узелков.
Такое использование перьев в индейском костюме характерно для периода активного освоения европейцами североамериканских прерий.

Статус члена племени

В некоторых племенах (и в Южной, и в Северной Америке) наличие перьев на одежде, их количество и расположение говорило о статусе отдельного человека. Так, после посвящения мальчиков в мужчины или после первой охоты им дозволялось украсить одежду вышивкой, иглами дикобраза, ракушками или перьями.

Интересно, что изготовление праздничных богато декорированных одеяний поручалось знатным женщинам племени. У шаманов и вождей была самая красивая и нарядная одежда.
Источники:
  • «Одежда индейцев равнин», Кох Рональд П.
  • «На вес золота и дороже», Мышкина К., журнал «Вокруг света», 1(2484) январь 1981

Совет 5: Какой самый красивый танец

Самым красивым и загадочным танцем современности, без сомнения, является аргентинское танго. В нем смешались страсть и трагедия, схватка между мужчиной и женщиной, противостояние между пламенем и водой. В чем же заключается подлинная красота этого танца и откуда он появился?

История танго

В середине 19 века Аргентина переживала большой экономический подъем, который, тем не менее, тормозился нехваткой трудовых ресурсов. Чтобы компенсировать ее, правительство страны ввело различные льготы и пособия для желающих работать эмигрантов – и в Аргентину хлынул поток из молодых испанцев, итальянцев, поляков и немцев. В результате страна переполнилась молодыми мужчинами, которые начали тренироваться танцевать друг с другом, чтобы поразить местных красавиц.
Мужчинам пришлось танцевать с мужчинами, поскольку соотношение женского и мужского населения Аргентины резко изменилось не в их пользу.

Суть мужского танго сводилась к одному – с одной стороны танцоры демонстрировали свои танцевальные таланты, а с другой – свою схватку с партнером за благосклонность дамы. Часто итогом таких соревнований становилась смерть одного из танцоров, получавшего удар ножом от слишком темпераментного соперника. Танго долго не признавалось в приличном обществе, поэтому его танцевали в публичных домах, кафе, игорных заведениях и барах.

Другие версии происхождения

По одной из версий, танго впервые появилось у испанских мавров, которые позднее передали его цыганским племенам, привезшим этот танец в Аргентину. Изначально танго было веселым, легким и даже слегка вульгарным. Другая версия гласит, что слово «танго» имеет японское происхождение, а сам танец придумали японцы, проживавшие на Кубе. Еще одни энтузиасты утверждают, что танго зародилось задолго до 19 века – его танцевали чернокожие рабы, которые таким образом отвлекались от тяжелой работы на плантациях.
Танго является симбиозом племен, культур и национальностей, который остается популярным и в современном мире.

И, наконец – еще одна теория возникновения танго утверждает, что этот танец имеет креольское происхождение и берет свое начало из Центральной Африки. В пользу данной теории говорит позиция, в которой танцуют танго – колени присогнуты, а ягодицы слегка отставлены назад. В переводе с африканского «танго» означает «особое место» или «место встречи», а также разновидность ритуального барабана, под ритм которого и танцевали танго.

Сегодня страстное танго считается самым красивым танцем, поскольку он в полной мере позволяет раскрыть человеческие инстинкты и показать в танцевальных движениях всю полноту отношений между мужчиной и женщиной.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Самые необычные женщины в мире
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500