Совет 1: Как повесить стеклянную полку

Стеклянные полки могут не только с успехом выполнять свою основную функцию, но и служат украшением комнаты. Устанавливать их можно как в ванной комнате, так и над туалетным столиком в спальне. Типы таких полок и способы их крепления могут быть самыми разнообразными. Главное требование к креплению всегда одно – быть надежным и безупречным.
Вам понадобится
  • - кронштейны;
  • - крепежные элементы (шурупы, винты, саморезы);
  • - строительный уровень;
  • - карандаш;
  • - электродрель.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что стена, на которую вы будете вешать полку, надежна и может удержать крепежные детали и саму полку с предметами. Нежелательно крепить стеклянную полку на тонкую перегородку.
2
Определите место, где будет располагаться полка. Аккуратно приставьте изделие к месту будущего крепления и отметьте карандашом контуры и места крепления. Если полку предполагается крепить на декоративных стойках, вначале наметьте места для них. Стойки при этом должны располагаться строго вертикально, без перекоса.
3
В размеченных местах электродрелью просверлите отверстия для крепежа. Глубина их определяется длиной крепежных элементов (шурупов, винтов или саморезов). Чем больше предполагаемая нагрузка на полку, тем длиннее должен быть крепеж. Обычная длина шурупов – 50-65 мм. Для точного сверления отверстий на заданную глубину оберните сверло в нужном месте кусочком изоляционной ленты.
4
В проделанные отверстия плотно вставьте дюбели или подходящие по размеру деревянные пробки.
5
Если вы мастерите полку своими руками, подберите кронштейны, специально предназначенные для крепления стеклянных полок и соответствующие им по размерам.
6
Отделите крепление или кронштейн от полки. Поочередно прикрепите кронштейны саморезами к заранее отмеченным местам на стене. Убедитесь, что плоскости, в которые будет вставляться стекло, параллельны поверхности пола и не имеют перекосов. В противном случае при нагрузке на поверхность стекла могут возникнуть ненужные напряжения, ведущие к сколам.
7
Осмотрите стекло, из которого сделана полка. Углы должны быть закруглены и отполированы. Стекло не должно иметь трещин, сколов и царапин. Если осмотр не выявил дефектов, укрепите стекло на предназначенном для него месте. Если полка имеет несколько уровней, то вначале прикрепите верхний, а нижнее стекло присоедините в последнюю очередь. Теперь на полку можно расставлять все, что вы считаете нужным.

Совет 2: Оригинальная идея для интерьера: полка над окном

Если у вас не очень низкие потолки, то наверняка над окном есть некоторое пространство, которое можно оригинально оформить.

Традиционно мы крепим над окном только карниз для штор понравившегося дизайна, но можно попробовать использовать это пространство для хранения полезных или памятных вещей. Для этого понадобится всего лишь 10 см над окном, ну или более.

Как выбирать полки для того, чтобы повесить их над окном?

  • Начинайте с изучения общего стиля и цвета мебели, карниза, обоев, дверей и окон, штор.
  • Остановитесь на полках сдержанного дизайна, ведь снизу никто не сможет рассмотреть какие-то мелкие оригинальные детали.
  • Не стоит приобретать классические полки со стеклянными дверцами. Для расстановки сувениров (керамики, кованых изделий, самодельных сувениров) лучше выберите простые открытые полки, а в качестве системы хранения больше подойдут полки с глухими дверцами. Важно помнить, что открытые полки смотрятся легче, поэтому они подойдут для большинства квартир, даже для тех, где высота потолков невелика. Закрытые же полки зрительно утяжелят стену с окном.
  • Интересный ход – полка над окном, совмещенная с карнизом. Такая конструкция всегда привлечет взгляд, подчеркнет оригинальность интерьера. Стоит также рассмотреть вариант крепления тонкого в сечении карниза на торец полки, подвешенной над окном.

Полезный совет: специалисты, занимающиеся ремонтом, рекомендуют рассмотреть вариант крепления полки на кронштейнах, с отверстиями под карниз для штор. Это связано с особенностями конструкции многоэтажных домов.

Идея для интерьера - полка над окном

Совет 3: Как оформить угол в квартире

При помощи удачного дизайнерского решения можно скрыть множество недостатков помещения: преобразить неудачную планировку, зрительно расширить маленькую комнату, сделать более ярким скучный интерьер. Интересно оформленный угол способен внести изюминку в обстановку.
Инструкция
1
Если вы что-нибудь коллекционируете: модели кораблей, плюшевых мишек или игрушки из киндер-сюрприза, то можете собрать ваши сокровища, расставленные на всех горизонтальных поверхностях, и поставить их в одном месте. Купите красивую угловую полку, стеклянную или деревянную (стеклянная во многих случаях будет более удачным решением, ведь экземпляры можно будет рассмотреть со всех сторон) и разместите коллекцию на ней. Гости смогут в любое время подойти и полюбоваться вашими игрушками, а не бродить по комнатам, рассматривая их.
2
Сделайте в углу имитацию развалин. Для реализации этого плана вы можете купить обои, имитирующие кирпичную кладку, и приклеить их. Можно также вырезать из обоев кирпичики и наклеить поверх уже существующих обоев. Немного неровно приклеенные кирпичи создадут эффект старинной кладки. После этого в угол можно будет поставить сундук с постельным бельем или шкатулки, в которых хранятся предметы для рукоделия.
3
Приобретите угловой аквариум. С красивыми декорациями, богатой водной растительностью и пестрыми рыбками, он станет настоящим украшением помещения и будет притягивать взгляды гостей.
4
Если у вас есть маленький ребенок, который за недостатком жилплощади не имеет своей комнаты, оборудуйте угол для его нужд. Поставьте шведскую стенку, где малыш сможет развивать гибкость, повесьте в углу детские рисунки. Пускай ваше чадо знает, что у него есть личное пространство, за чистоту которого он несет ответственность.
5
Если вы любите комнатные растения, вы можете создать зеленый уголок в прямом смысле этого слова. Желательно, чтобы ваши растения можно было разместить на разных уровнях – так они заполнят все пространство угла. Купите несколько подвесных кашпо, прибейте полочку, куда вы сможете поставить зеленых любимцев. На полу разместите кадку с большим и красивым растением: диффенбахией, пальмой, фикусом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500