Совет 1: К чему снится дым

Густой и едкий дым во сне может многое означать. Например, Миллер трактует это сновидение как предвестник каких-то нехороших событий: страхи и сомнения сновидца могут окончательно смешаться, а люди, окружающие его, могут изрядно подпортить ему жизнь.

Дым во сне – противоречивый знак

Дым во сне может быть совершенно разным. К примеру, темный густой дым предвещает неприятные события, которые должны будут случиться со дня на день, а белый дым сулит благополучие и хорошее будущее. Нередко дым во сне может предвещать и скорую встречу со своей второй половинкой. Чтобы это произошло, дым должен присниться в виде легкой белой пелены, стелящейся на что-то приятное и красивое, например, на цветущую поляну. Черный дым пророчит скандалы, склоки и интриги: в ближайшее время не нужно ввязываться в сомнительные ситуации, ссориться и обижаться на людей.

Не стоит радоваться снам, в которых дым окутывает сновидца, словно туман. Находиться в гуще дыма, согласно некоторым толкователям, значит, испытывать состояние самообмана наяву. Дело в том, что на любовном фронте или на профессиональном поприще появились проблемы, связанные с самоопределением сновидца: он не может определиться с тем или иным решением, он запутался. Неплохо было бы отдохнуть как физически, так и морально.

Дым снится к обманам, страхам и тщеславию

Ложные страхи и напрасные опасение испытывает тот, кто во сне видит в дыму собственный дом. Главное, чтобы дым в доме был без огня. Дым, застилающий в доме все пеленой, говорит о том, что спящий находится в неведении: что-то серьезное происходит за его спиной, но от него тщательно все скрывают. Как ни странно, но видеть яркое пламя, над которым поднимается густой дым, считается предвестником счастья. Так утверждает сонник Миллера.

Если приснился сигаретный дым, то наяву может возникнуть недолгая и обманчивая слава, вызванная тщеславием сновидца и его излишней самоуверенностью. Едкий дым от сигарет во сне может свидетельствовать о том, что завистники за спиной плетут интриги, а сновидец купается в их лести и ложной похвале. Нередко сон, в котором наблюдается дым без огня, может выполнять функцию подсказки: возможно, сновидец не там ищет. Дело в том, что он может видеть проблемы совсем не там, где они есть.

Что скажут Ванга и Нострадамус?

Согласно соннику Ванги, видеть во сне очень много дыма – к разочарованиям, к меланхолии, к неприятностям. Если дым не поднимается вверх, а стелется понизу, то сон, скорее всего, ничего не означает. У сновидца в ближайшее время не случится ничего плохого, но и хорошего тоже ничего не будет. Хозяину сна просто нужно довольствоваться тем, что он имеет. Согласно соннику Нострадамуса, видеть во сне густой дым – не к личным проблемам, а к глобальным катастрофам человечества: к землетрясениям, к пожарам, к засухам и т.д.

Совет 2: К чему снится огонь

Огонь издавна вызывает страх как у людей, так и у животных, ведь его трудно остановить и сложно контролировать. Однако никто не представляет себе жизни без огня, так как это - тепло и свет.

Сон про огонь

Если во сне вы увидели огонь, это может быть признаком как беды, так и безграничной радости. Считается, что, если во сне вы вышли из яркого и сильного пламени целым и невредимым, значит, вы стали чище, очистили свою душу и имеете благие намерения.

Если вам приснилось, что вы горите в огне и не можете это никак прекратить, это повод задуматься, все ли вы правильно делаете в своей жизни. Гореть в огне – знак того, что вы что-то в жизни делаете не так и прекрасно знаете, в чем причина, и, возможно, даже знаете, как это можно исправить, но вам не позволяет ваша гордость или жадность.
В этом случае нужно пересмотреть свои приоритеты и все-таки постараться исправить ситуацию.

Бывает, что человеку снится сон, когда в огне горит какая-либо личная вещь. Это свидетельствует о том, что этот горящий предмет чрезвычайно вам дорог и вы боитесь его потерять, даже если не осознаете этого. То же самое касается и людей, которые горят в вашем сне. Смысл такого сна в том, что вы зависите от этих людей, может быть, даже не осознавая этого, на подсознательном уровне.

Если вы чувствуете удовлетворение, видя, как что-то в вашем сне горит, или сами поджигаете что-либо, это значит, что в реальной жизни вы очень сильно хотите избавится от этого и чувствуете, что тогда ваша совесть станет чище, а жизнь перестанет быть такой напряженной.

Еще несколько толкований сновидений про огонь

Иногда вам может присниться, что вы успешно справляетесь с огнем, тушите его или заставляете силой мысли прекратить полыхать. Это хороший знак, он говорит о том, что вы сможете преодолеть трудности и сделаете это с чистой совестью. Если же вы не можете контролировать пламя, значит, вы также не можете контролировать происходящее в вашей жизни.
В этом случае нужно срочно предпринимать меры, чтобы огонь не сжег все дотла.

Если огонь по вашей вине перерос из маленького огонька в большой пожар, значит, что вы раздуваете из мухи слона и в итоге можете испортить жизнь не только себе, но и другим людям, как правило, они также появляются в таких снах.

Если какой-либо человек поджигает вас или ваш дом либо любое другое имущество, это значит, что он завидует вам и претендует на то, что имеете вы. Лучше предостеречься, так как, возможно, что вас попробуют обокрасть, причем это может сделать вовсе не человек из сна, а кто-то другой.

В любом случае, исход такого сна зависит от того, что именно вы чувствуете. Если вы знаете, что огонь не причинит вред и служит во благо, значит в жизни у вас также все под контролем. Если же пламя не контролируется, сжигает то, что вы бы хотели сохранить - это верный знак опасности, совет свыше. Будьте внимательней. Вам нужно строже смотреть по сторонам, а также на людей и на вещи, которые вас окружают.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500