Совет 1: Что делать, если архив поврежден

В современном интернете пользователю доступно огромное количество информации. Часто скорость интернет соединения не достаточно высока для того, чтобы посмотреть любимый фильм, послушать музыку или поиграть в игру онлайн. Единственный выход в таком случае - скачать контент на винчестер компьютера. Для сокращения интернет-трафика файлы запаковывают в архивы при помощи специальных программ-архиваторов. Иногда при распаковке файлов появляется надпись о повреждении архива. Что же делать в таком случае?
Сначала необходимо выяснить причину отказа архива. Этих причин достаточно много, но основные следующие:- нестабильное интернет соединение;- ошибка браузера или другой программы, при помощи которой был закачан файл;- отсутствие на компьютере пользователя соответствующего программного обеспечения;- ошибка при создании архива.Так называемое «падение сети» или временное прекращение интернет-трафика, осуществляемого со стороны провайдера, может стать причиной отказа архива исполнить команду распаковки в папку, указанную в настройках по умолчанию. Современные браузеры обеспечивают докачку файлов после внезапной остановки передачи данных. Однако, к сожалению, с архивами докачка не работает. Несмотря на то, что браузер или специальная программа показывает исправность архивов и их 100% целостность, на практике выясняется, что это не так. Чтобы исправить ситуацию, лучше заново загрузить архив.Если загрузка прошла штатно и архив закачался без проблем, но при этом не открывается, то необходимо проверить разрешение архива. Определите, какие буквы стоят в его названии сразу после точки. Иногда встречаются достаточно экзотические примеры, когда при процедуре упаковки файлов используются неизвестные архиваторы, чьи стандарты не поддерживаются общеизвестными распаковщиками файлов. В таком случае пользователь получает уведомление системы «архив поврежден или имеет неизвестный формат». Решение этой проблемы лежит на поверхности. Необходимо, ориентируясь на разрешение архива, найти программу, которая такие архивы поддерживает и успешно с ними работает.Программное обеспечение, которое использует пользователь, также может иметь сбои. Встречаются ситуации, при которых браузеры закачивают архив при стабильном интернет-соединении, однако распаковать файлы пользователю не удается. Если повторная закачка не помогает, значит нужно изменить способ, которым браузер «забирает» файл от источника. Например, используя браузер Opera, иногда необходимо не сохранять файл по ссылке, кликнув правой кнопкой мыши, а нажать на ссылку левой кнопкой и отдать команду открыть файл. Компьютер предложит программу-архиватор, которая стоит по умолчанию и отвечает за распаковку архивов. В этой программе пользователю необходимо будет выбрать папку назначения архива и активировать процесс извлечения файлов.Самая последняя и печальная для пользователя причина нерабочего состояния скаченного архива - ошибка при создании самого файла. Понятно, что в этом случае никакие ухищрения не помогут и пользователю придется искать другой источник для закачки необходимого архива.

Совет 2: Что делать, если файл поврежден

Во время работы с любой версией программой MS Word может произойти такая неприятность, как ошибка чтения файла при его открытии. Об этом вас оповестит всплывающее окно с сообщением о невозможности чтения документа. Но документ можно восстановить при помощи самой программы.
В MS Word есть возможность восстанавливать файлы формата doc и rtf. Ошибка чтения чаще всего возникает при попытке открытия файлов, вес которых свыше 250 Кб. Как правило, это происходит из нарушения отображения изображений или общего форматирования текста в документе.Для восстановления файла необходимо запустить программу и открыть файл, а не наоборот (открыть программу путем запуска файла). В открывшемся окне нажмите меню «Файл» и выберите строку «Открыть» либо нажмите сочетание клавиш Ctrl + O. В появившемся диалоговом окне найдите поврежденный файл, выберите его, но пока не открывайте. Посмотрите на кнопку «Открыть», она двойная — в ее правой части есть небольшая кнопка с изображением треугольника. Нажмите его и выберите пункт «Открыть и восстановить».Восстанавливаемый файл тут же откроется в окне программы. В блоке «Показать исправления» будут отображены все изменения, на месте которых были ошибки чтения. Может получиться так, что в левой панели сохраненных копий будет несколько (часто сохраняли документ). Нажимайте поочередно каждую копию, лучший вариант сохраните, нажав сочетание клавиш Ctrl + S (окно с сохраненными копиями закроется автоматически).Если при установке пакета программ Microsoft Office вы выбрали полную конфигурацию, в составе MS Word есть утилита «Конвертер восстановления текста». В главном окне программы нажмите сочетание клавиш Ctrl + O, чтобы открыть поврежденный документ. Из раскрывающегося списка выберите пункт «Восстановление текста из любого файла».Восстановленный файл сохраните и снова откройте. В некоторых случаях открытие проходит планово, иначе на экране появится сообщение «Таблица в документе повреждена». Для ее восстановления откройте верхнее меню «Таблица», выберите раздел «Преобразовать», укажите опцию «Таблицу в текст». Нажмите строку «Преобразование в текст» и нажмите кнопку «OK».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500