Совет 1: Как переехать к любимому

Вы устали каждый вечер прощаться с любимым и отправлять к себе домой спать? Вам хочется проводить больше времени со своим мужчиной? Нужно просто начать жить вместе. А как переехать к любимому? Особенно если он не предлагает сам. Есть несколько классических, но действенных советов.
Инструкция
1
Почаще оставаться ночевать у своего любимого. Во-первых, так он привыкнет, что в его постели по утрам есть кто-то еще, кроме него самого. Во-вторых, утром можно проявить свое кулинарное мастерство, приготовив прекрасный завтрак. Мужчины быстро привыкают к хорошему. Со временем он сам не захочет вас отпускать от себя. Хозяйничая у любимого в квартире, не перегибайте палку: все должно быть на тех местах, где он положил. Ничего не перекладывайте, не посягайте на его жилище так откровенно, чтобы не шокировать.
2
Постепенно оставлять свои вещи у него после ночевок. Так поступает множество девушек. Когда парень привыкает к тому, что у него в доме постоянно находятся женские вещи, он спокойнее относится к переезду и самой женщины. Процесс это длительный, но очень эффективный. Начинать лучше именно с зубной щетки, поскольку чистить зубы по утрам нужно обязательно, а постоянно носить с собой щетку – не лучший вариант. Оставляйте некоторые свои незначительные вещи. Например, заколки для волос, некоторые предметы гардероба.
3
Поговорить с любимым о совместной жизни. Этот вариант наиболее подходящий, если вы действительно хотите жить своей маленькой семьей. Расскажите, как было бы здорово ежедневно просыпаться вместе, готовить завтраки и обеды вместе, проводить все свободное время вдвоем. Мало кто сможет устоять от перспективы жить с любимой, наслаждаться ее обществом.
4
Предложить снимать жилье совместно. Это будет намеком на то, что вы уже готовы к серьезной, совместной жизни, но не хотите претендовать на его жилье. Скорее всего, если ваш мужчина готов жить с вами, он предложит съехаться, жить у него, а не снимать квартиру у кого-то незнакомого.
5
Взять хитростью. Например, сказав, что у вас дома потравили паразитов или идет капитальный ремонт. Не говорите, что хотите пожить у любимого, просто спроситесь переночевать пару дней. В этот период вы можете проявить все свои умения по обольщению любимого, чтобы он больше не смог без вас. По истечении трех-пяти дней он не сможет уже отпустить вас обратно, вам останется просто перевезти свои вещи к нему. Помните, что не нужно везти все и сразу. Для начала достаточно одного-двух пакетов с самым необходимым.
6
Не подавайте вида, что хотите жить у любимого. Если мужчина поймет, что ваша цель – переехать к нему, то он может испугаться ответственности и нового положения. Почаще приглашайте его на нейтральную территорию для прогулок и общения, реже бывайте у него дома. При этом предлагайте ему свою помощь по дому, но не настаивайте. Показывайте, что вам дорог ваш мужчина, но у вас нет цели его «захомутать». Просто любите его, заботьтесь, оказывайте знаки внимания, он сам дозреет до совместной жизни.

Совет 2: Как переехать к мужчине

Не каждый мужчина с энтузиазмом воспринимает желание женщины переехать к нему жить. Чтобы бы он захотел каждый день видеть вас у себя дома, его необходимо к этому подготовить, причем делать это важно постепенно.
Инструкция
1
Даже и не думайте перевезти свои вещи к мужчине, не поставив его об этом в известность. Этот поступок может быть расценен им как посягательство на его свободу. Вы рискуете оттолкнуть его от себя и спровоцировать на то, чтобы он попросил вас перевезти вещи обратно. Поэтому не торопитесь и действуйте, только дождавшись подходящего момента.
2
Подготовьте мужчину к вашему присутствию в его квартире. Оставайтесь у него ночевать, например, в выходной день. Но и здесь не перестарайтесь – напрашиваться не стоит.
3
Не навязывайте мужчине свое мнение об уюте, не расставляйте везде разнообразные безделушки и так далее. Кроме того, ему может и не понравиться, если вы начнете убираться в его квартире, раскладывая все по полочкам. Возможно, что он привык к обстановке, в которой живет. Поэтому, если вы хотите навести порядок, обязательно посоветуйтесь со своим партнером.
4
Не перевозите сразу все свои вещи. Лучше как будто случайно забудьте у него несколько своих вещей, постепенно перевезя какую-то часть своего гардероба, он может даже и не заметить подобного факта.
5
Кормите его вкусными блюдами, устраивайте романтические вечера. Мужчина привыкнет вкусно и сытно питаться и обязательно оценит положительную сторону вашего пребывания у него в квартире.
6
Пойдите на хитрость. Например, скажите ему, что вас в срочном порядке попросили освободить съемную квартиру, а ехать вам кроме него не к кому. Возможно, что он не откажется вам помочь и приютит у себя. А постепенно, привыкнув к вам, забудет о том, что ваш переезд к нему был вынужденной мерой.
7
В конце концов, просто поговорите с ним откровенно на эту тему. Скажите, что вы очень сильно его любите и цените, мечтаете каждое утро просыпаться рядом с ним, готовить ему вкусные и полезные завтраки, ждать с работы и больше времени проводить вместе. Возможно, после такого разговора и не нужно использовать другие способы, что бы переехать жить к своему любимому мужчине.

Совет 3: Как девушки переезжают к парням

Совместное проживание - ответственное решение не только для девушки, но и для парня. Им обоим придется привыкать к новому соседу и изменившемуся быту, который, возможно, станет менее комфортным.
Инструкция
1
Традиционно девушки переезжают жить к парню, хотя в современном обществе возможен и другой вариант, когда парень приходит на территорию девушки. И в том, и в другом случае это очень сложный шаг, который может как упрочить, так и разрушить отношения.
2
Прежде чем переехать жить к парню, стоит подумать, что это даст. Есть ли желание у вас обоих создавать семью или вам довольно частых встреч. Подумайте о том, что вы придете на чужую территорию. Особенно важно поломать голову над этим вопросом, если парень живет с родителями. Возможно, старшие родственники не очень-то жаждут увеличения состава семьи, они привыкли к сложившемуся быту и не хотят пускать в квартиру лишних людей. В этом случае у вас возникнут проблемы, придется постоянно разрешать конфликты.
3
Если парень живет один или его родственники обожают вас и не против переезда, попробуйте провести на новом месте неделю. Не перевозите сразу все вещи, возьмите самое необходимое. За время, проведенное вдвоем в одном жилище, вы поймете, комфортно ли вам с этим человеком вместе есть, спать, проводить вечера. Опрятен ли он в быту, помогает ли убирать, готовить. Все это очень важно, так как если вы за неделю найдете поводы для раздражения, то дальше они только усугубятся.
4
Если вас все устраивает, вам легко и комфортно вместе, перевозите свои вещи. Попросите выделить вам отдельный шкаф, чтобы не копаться в общей куче. Возьмите с собой любимые мелочи - плюшевую игрушку, вазочку, фотографии. Они помогут вам чувствовать себя более комфортно в пока непривычной обстановке.
5
Помните, совместное проживание - решение двоих. Это выгодно паре, а не одному из партнеров. В том случае, если парень говорит, что переехав, вы должны будете делать все по дому в благодарность за проживание, не соглашайтесь. Вы - не домработница, а полноправный партнер в паре. Предложите разделить все обязанности пополам, пусть каждый выберет себе самые любимые дела и отвечает за их выполнение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500