Совет 1: Как изменить мир

Желание изменить действительность может показаться несерьезным решением. Человеку непросто внести коррективы в свою жизнь, а что говорить о переменах в масштабах планеты. Тем не менее, каждый способен сделать окружающий мир немного лучше и краше.
Инструкция
1
Будьте доброжелательны к людям. Когда случайный прохожий приветливо улыбается, возникает ответное желание улыбнуться. Заботы и проблемы на мгновение исчезают. Общение с открытыми и дружелюбными людьми приводит к позитивному отношению к жизни. Мир постепенно становится лучше.
2
Не оставайтесь равнодушным. Начните помогать окружающим и совершать бескорыстные поступки. Так в мире станет больше счастливых людей. Делитесь с нуждающимися продуктами и одеждой, заботьтесь о пожилых людях. Станьте волонтером или донором крови. Участвуйте в общественной жизни, предлагая конкретные программы как можно улучшить условия жизни людей.
3
Почувствуйте себя ответственным за происходящее. Следите за чистотой и порядком в своем доме, городе, мире. Станьте активистом движения по защите животных и окружающей среды. Привлекайте в свои ряды единомышленников.
4
Станьте оптимистом. Заведите привычку любые ситуации воспринимать позитивно. Успешные люди смотрят на проблемы по-философски, считая их временными трудностями. Почувствуйте себя хозяином своей судьбы.
5
Поверьте в чудо. Искренняя вера в лучшее обладает силой и помогает осуществлять задуманное. Позитивный человек излучает в окружающий мир любовь и добро. По законам Вселенной мысль материальна и исполняется все, о чем большую часть времени думает человек.
6
Создавайте. Пишите песни, стихи, рисуйте картины. Делитесь плодами творчества с окружающими людьми. Искусство духовно обогащает и помогает сделать жизнь интересней. Пишите книги, совершайте открытия, ищите возможность профессионального роста. Станьте лучшим специалистом в своей отрасли и работайте на общее благо.
7
Делитесь любовью и радостью. Любите себя, своих близких, людей. Ищите возможность похвалить, сказать искренний комплимент. Развивайте чувство юмора. Смех продлевает жизнь и делает ее позитивной. Рассказывайте смешные истории и счастливые моменты друзьям и знакомым. Делитесь радостью с миром.
8
Добивайтесь своих целей. Определите свое дело жизни, в чем ваше призвание и реализуйте свои способности. Предназначение должно приносить пользу людям и сделает вас счастливым человеком.
9
Станьте счастливым человеком. Поверьте в себя, свои силы и стремитесь к мечте. Радуйтесь жизни и своим достижениям. Чтобы изменить мир к лучшему, человек сначала должен сам испытать счастье. Поделиться можно лишь тем, что есть в наличии.

Совет 2: Как изменить все к лучшему

Как бы хорошо ни складывались обстоятельства, человек все равно не будет удовлетворен, всегда хочется изменить ситуацию. Именно это желание заставляет нас бороться и жить, но, к сожалению, далеко не всегда вы видите средства и пути к достижению желаемой цели.
Инструкция
1
Не делайте изменение самоцелью. Главное для вас – внутренний мир и гармония. Поэтому предварительно отрешитесь от происходящего. В вас не должно быть ни удовлетворения, ни негодования в связи с текущим положением вещей. Не ставьте себя в зависимость от успеха изменений: в случае неудачи вам все равно должно быть хорошо и приятно.
2
Не всегда недовольство делами связано с необходимостью внешней перестройки. Пересмотрите свое отношение к ситуации: вполне вероятно, что изменить нужно именно свое мнение, а не весь мир. Оцените все достоинства своего нынешнего положения, все недостатки возможных перемен. Если новшества обойдутся вам дороже, чем жизнь в обычном русле, откажитесь от них и примите свою нынешнюю жизнь как идеал. Через некоторое время вы заметите, что негативные стороны компенсируются с лихвой, а желанные перемены приходят сами, без вашего усилия.
3
Если положение критично и не может оставаться прежним, переходите к активным действиям. Но не стремитесь изменить сразу все. Выберите одно направление. Предпочтение отдавайте, исходя из целесообразности желания. К примеру, что вам сейчас нужнее: новый автомобиль для деловых поездок или музыкальный центр? Менее важные изменения добавляйте в другой список, которым займетесь позже.
4
Меняйте окружающий мир постепенно. Вносите исправления по очереди, сначала в порядке эксперимента – чтобы увидеть реакцию окружающих и вообще результат – а потом постепенно укореняйте изменение, как само собой разумеющееся и бывшее изначально.
Видео по теме
Обратите внимание
“Как изменить жизнь к лучшему?” – этот вопрос волнует очень многих людей. Попытаемся на него ответить В статье Стива Павлины сила момента «сейчас», говориться о том, что жизнь представляет собой процесс и, что для того, чтобы полностью наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях, необходимо всегда «присутствовать», осознавать жизнь и радоваться ей каждый момент.
Совет полезен?
“Чтобы изменить мир, просто начните действовать. Это значит взять на себя ответственность за происходящее вокруг, даже когда этого никто от вас не требует и даже если вам кажется, что никто этого не заметит”. “Вам не построить карьеры, если вы прослывете человеком, который всегда находит оправдание собственному бездействию”. Джон Иццо в книге "Как изменить мир к лучшему: Воспитание личной ответственности за все, что происходит вокруг".
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500