Совет 1: Как делать сборники

Для того чтобы упорядочить документацию, архив фотографий или музыкальную коллекцию, рекомендуется создавать сборники-каталоги. С их помощью вы всегда будете знать, какие элементы коллекции у вас имеются, и сможете воспользоваться ими в нужный момент.
Вам понадобится
  • - папка для документов;
  • - ручка;
  • - бумага;
  • - степлер или канцелярские скрепки.
Инструкция
1
Приготовьте удобную папку для документов. Если она оснащена скоросшивателем, вам будет удобнее хранить в ней свой сборник.
2
Составьте общий список вашей коллекции, по пунктам.
3
Перенесите каждый пункт вашего предварительного списка на отдельный лист бумаги. Обязательно указывайте всю известную вам информацию. Если вам требуется сделать сборник музыкальных произведений, то стоит указывать имена или псевдонимы исполнителей, авторов слов песен, полные имена композиторов, написавших музыку. Если это музыкальные альбомы, то указывайте их названия и перечни входящих в них композиций. Также отметьте годы выпуска альбомов или конкретных музыкальных произведений. Если же речь идет о книжной библиотеке, не забудьте указать автора и название каждой книги, год ее написания автором и выпуска в издательстве. Обязательно опишите содержания художественных или документальных произведений. В случае если вы работаете с фотографиями и стремитесь создать их каталог, опишите запечатленных на фото людей и сведения о том, где и когда был сделан снимок. Составьте отдельно для каждого фото подробное описание события, отраженного на нем. Таким образом, у каждого элемента вашей коллекции появится собственная карточка.
4
Установите порядок расположения карточек в общей папке. Вы можете расположить элементы коллекции по алфавиту, учитывая названия элементов или имена их создателей. Также удобно располагать карточки согласно дате создания каждого из элементов, по возрастанию или убыванию.

Совет 2: Как надо форматировать реферат

Существуют некоторые требования по оформлению реферата, которые установлены во всех учебных заведениях России. Соблюдение их поможет избежать большого количества проблем, траты времени, сил и нервов.
Нередко процесс правильного оформления реферата занимает у студента большое количество времени и нервов, так как преподаватели в массе своей требуют полного соответствия данной работы установленным требованиям.

Для начала требуется выбрать тему и подобрать соответствующую литературу для нее. Это могут быть разные справочники, сборники, статьи из газет и журналов, а также монографии. Важно ознакомиться с содержанием данных источников и сделать короткие записи по изученному материалу.

Примерный план написания

Перед написанием важно составить план реферата. Здесь в обязательном порядке должен присутствовать такой раздел, как введение, то есть обоснование выбора темы. Также необходимо наличие вступительной части, короткой главы, которая предназначена для ввода в вопрос, который раскрывается в работе. Не менее важны такие части реферата, как его основная часть, где в логической последовательности изложена вся информация, и заключение, то есть выводы.

Оформление реферата

На титульном листе данной работы указывается тематика реферата, личные данные ученика и название самого учебного заведения. В начале пишется оглавление, где указываются номера присутствующих страниц по отдельным главам. Согласно определенным требованиям, каждая глава текста в обязательном порядке должна начинаться с чистого, нового листа. При этом не имеет значения, где окончился предыдущий раздел.

Что касается текста реферата, то он пишется строго на одной стороне листа. Разнообразные сокращение запрещены. В конце работы в обязательном порядке должен быть приложен список используемой при написании литературы.

Необходимо принять к сведению, что для написания данной работы требуется использовать специальные листы бумаги стандартного формата, обычно это А4. Непосредственно сам текст пишется строго с соблюдением полей: 3 см отступается с левой стороны и 1 см справа. Данные параметры необходимы для удобства сшивания листов. Есть определенные требования относительно объема реферата, как правило, это 20-25 листов, причем все они должны быть пронумерованы.

Делать данную работу необходимо самостоятельно, в качестве источников используя только достоверную информацию. При заимствовании чужого реферата не просто повторяются ошибки, но невольно осуществляется разделение иных, вероятно противоречащих ученику, взглядов. Это неприемлемо, как для учебного заведения, так и для самого человека.
Обратите внимание
Бумажные карточки не долговечны. Рекомендуется поместить каждую карточку в канцелярский файл или заламинировать, чтобы предотвратить их старение и порчу.
Полезный совет
Если в одной папке вы решили хранить картотеки нескольких разных коллекций, скрепите предварительно карточки отдельных коллекций степлером или скрепкой, иначе может возникнуть путаница.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500