Совет 1: Как понизить сахар в моче

Повышение количества сахара в моче является симптомом серьезного нарушения в организме. Для предотвращения неблагоприятных последствий и осложнений необходимо вовремя снизить его уровень.

Причины повышения сахара в моче

В понятие «сахар» входят два элемента: глюкоза и фруктоза. Как правило, анализ мочи определяет уровень глюкозы, которая всасывается стенками кишечника и является источником энергии организма. При избыточном количестве глюкозы происходит ее накопление в клетках печени и частичное попадание в почки. В анализе мочи здорового человека уровень сахар не должен превышать 0,2 ммоль/л. При беременности допускается повышение уровня до 6-7 ммоль/л, так как меняется гормональный баланс в организме женщины.

Превышение этого количества может стать следствием:
- стрессовой ситуации;
- чрезмерной физической нагрузки;
- приема некоторых лекарственных препаратов;
- беременности;
- злоупотребления сладких продуктов;
- развития серьезных заболеваний эндокринной системы, надпочечников, опухоли мозга.

Способы понижения сахара в моче

Для эффективного снижения уровня сахара необходимо кардинально пересмотреть рацион питания. Специалист подбирает оптимальные продукты, которые уменьшают содержание глюкозы в организме. Зачастую приходится полностью отказаться от употребления кондитерских изделий, меда, сахара, сладких фруктов и т.д.

Однократное повышение сахар в моче практически не влияет на работу всего организма. Опасность представляет подтвержденная глюкозурия при повторной сдаче анализов. В этом случае требуется своевременное обращение к специалисту для прохождения курса лечения, так как имеется высокий риск развития сахарного диабета.

Для эффективного снижения сахара помогают следующие средства народной медицины:
- отвар листьев черники;
- 2 ч.л. сухих пивных дрожжей трижды в день;
- настой почек березы или сирени;
- настой из корней одуванчиков, листьев крапивы, листьев черники, манжетки и стручков фасоли по 1 ст.л. трижды в день;
- 1 ст.л. семян горчицы 3 раза в день;
- 1 ч.л. натощак и перед сном перемолотых клубеньков стахиса.

Смесь 100 г чеснока и 1 л красного сухого вина позволяет усилить выработку инсулина, в результате чего снижается сахар в крови и моче. Для этого необходимо измельчить чеснок, залить вином и поставить в темное место на 2 недели, периодически встряхивая настой. Затем процедить и принимать по 1-2 ст.л. трижды вдень до приема пищи.

Для очищения и нормализации обменных процессов в организме рекомендуется принимать настой зверобоя, спорыша, листьев подорожника, корней пырея ползучего и других лекарственных растений.

Совет 2: Как понизить эритроциты

Эритроциты – самые многочисленные кровяные тельца в организме человека. Они отвечают за круговорот кислорода и углекислого газа, а также питательных веществ в организме. Нормальное содержание эритроцитов в одном кубическом миллиметре крови варьируется от 3,5 млн у детей до 5,5 млн у взрослых. Пониженный или повышенный уровень может свидетельствовать о нарушениях в работе вашего организма.
Инструкция
1
Не начинайте паниковать раньше времени. Хоть и установлены довольно узкие рамки нормального содержания эритроцитов в крови, нельзя забывать, что каждый человек индивидуален. И то, что для многих является патологией, для кого-то может быть нормой. Если же вы сами заметили, что уровень эритроцитов в вашем анализе крови превышает прошлые результаты, а врач не назначил вам никакого лечения, это вовсе не значит, что он не компетентен. Если в вашем организме зарождается какая-то болезнь, то должны измениться и другие показатели: в первую очередь гемоглобин (или же цветовой показатель), тромбоциты, лейкоциты.
2
Определите причину. Повышенный уровень эритроцитов в крови определяется многочисленными факторами. Он может возникать в следствие обезвоживания, долгого лечения стероидами и кортикостероидами, нарушении работы красного костного мозга, при легочных заболеваниях, при поликистозе почек, болезни Кушинга, новообразованиях. Обнаружение эритроцитов в моче свидетельствует о воспалительных процессах в мочеполовой системе. Только правильно определенная причина и направленное на нее своевременное лечение поможет избежать осложнений.
3
Кровопускание. Помимо лекарственных препаратов, направленных на устранение определенной причины повышения или понижения эритроцитов, можно проводить курсы кровопускания. В связи с разрастанием красного костного мозга, у больных эритроцитозом увеличивается объем циркулируемой крови. Это приводит к повышенному артериальному и венозному давлению. Кровопускание с помощью надрезов, уколов или пиявок поможет снизить давление и предотвратить сильное загустевание крови, а значит и риск образования тромбов.
4
Помните о правильном питании. Так как при эритроцитозе возникает опасность сердечных болезней, то нужно стараться не нагружать свой организм тяжелой жирной пищей, а наоборот помочь ему употреблением молока, овощей и фруктов, рыбы, грецких орехов, малинового варенья (вместо сахара). Не рекомендуется пить алкогольные напитки, так как они дают лишнюю нагрузку на сердце, печень и сгущают кровь. А вот разжижить кровь поможет лимонный сок, так что полезно добавлять по кружочку лимона в зеленый чай, заправленный медом.
Источники:
  • эритроцитоз лечение

Совет 3: Как понизить содержание сахара в крови

Людям, больным любым типом сахарного диабета, необходимо знать о методах понижения сахара в крови, в том числе и экстренных. Снизить уровень сахара в крови можно при помощи медикаментов или подручных средств - определенных продуктов и напитков.
Вам понадобится
  • - сбор трав (крапива, клевер, черника, липовый цвет, лавровый лист, одуванчик, репейник);
  • - настои шиповника, листьев черной смородины, боярышника, напиток из цикория;
  • - отвар лаврового листа;
  • - чеснок и лук;
  • - гречка;
  • - фруктовые и овощные соки;
  • - белая фасоль.
Инструкция
1
Снижайте уровень сахара медикаментами. Прием лекарственных препаратов возможен только после консультации специалиста, так как гипогликемические лекарства имеют побочные эффекты и противопоказания.
2
Принимайте травяные настои. Сбор трав (крапива, клевер, черника, липовый цвет, лавровый лист, одуванчик, репейник) помогает мягко и постепенно понизить сахар в крови, поэтому их следует употреблять вместо чая не менее 7-14 дней. При сахарном диабете полезны настои шиповника, листьев черной смородины, боярышника, напиток из цикория. Большой эффективностью обладает отвар лаврового листа – сырье необходимо измельчить, залить 20 граммов стаканом кипятка и настаивать в течение двух часов. Применять такой настой следует трижды в день по половинке стакана.
3
Регулируйте сахар в крови овощными соками. Достаточно одной недели регулярного употребления сока картофеля, свеклы, топинамбура и капусты чтобы понизить уровень сахара до нормальных показателей. Принимать такую смесь необходимо до еды, дважды в день. Рассол квашеной капусты помогает нормализовать уровень сахара, а сок свежей свеклы можно пить отдельно.
4
Нормализуйте уровень сахара при помощи чеснока и лука. Из измельченного лука или чеснока можно приготовить свежий настой или выжать сок – принимать такое средство следует утром и вечером перед едой. Лук можно запекать в духовке и съедать по одной луковице каждый день утром.
5
Ешьте гречку. Гречневая крупа снижает сахар в крови, укрепляет стенки сосудов, уменьшает уровень холестерина. Приготовьте гречневую крупу особым способом: размельченную в муку крупу залейте кефиром (столовая ложка на стакан) и принимайте каждое утро натощак.
6
Нормализуйте сахар крови употреблением белой фасоли. Проверенный способ дает отличные результаты – вечером замочите 3 штуки белой фасоли, утром съешьте ее и запейте оставшейся после замачивания водой.
7
Занимайтесь спортом. Умеренные физические нагрузки необходимы для поддержания веса и выработки выносливости, а также для регулировки уровня сахара в организме.
8
Воспользуйтесь экстренными методами. Введение инсулина и обильное безкалорийное питье поможет резко уменьшить уровень сахара в крови. Метод применяется при гипергликемии.
Видео по теме
Обратите внимание
Сирень понизит сахар в крови. Листочки любой сирени можно заваривать и пить как чай без нормы и независимо от приема пищи при сахарном диабете. Такой чай понижает уровень сахара в крови.  Кстати, рожь и ее проростки полезны при сахарном диабете - они нормализуют обмен веществ, а также выводят токсины из организма. Если у вас есть проверенные народные рецепты как понизить сахар в крови, пишите.
Совет полезен?
Сказала, что врачи начали запугивать и прописывать какие-то препараты. Я же посоветовал простое и доступное средство, способное вернуть сахар в крови в естественные параметры.  Советую всем не опускать руки. Даже если сахар у вас 8-8,6 ммоль на литр. Поверьте, его легко можно понизить до 4,5. Чтобы это сделать, необходимо как следует прочистить поджелудочную железу. По утру советую вскипятить поллитра молока. Берите нежирное из магазина.
Источники:
  • как понизить сахар в крови 5 7

Совет 4: Как понизить сахар при диабете

Сахарный диабет – это заболевание, связанное с нарушением процессов инсулинобразования в организме. Различают инсулинозависимый и инсулиннезависимый диабет. Обе формы заболевания имеют одинаковые симптомы. Это – повышение сахара в крови, чрезмерная жажда, появление сахара в моче, обильное мочеотделение, ощущение голода. Если при первом типе заболевания необходим прием инсулина, то второй тип диабета требует соблюдения низкокалорийной диеты, значительное сокращение приема углеводов, контроль веса. Значительную помощь оказывают нетрадиционные методы лечения.
Вам понадобится
  • - корень девясила;
  • - корень одуванчика;
  • - трава манжетки;
  • - лист черники;
  • - семена льна;
  • - побеги голубики;
  • - плоды можжевельника;
  • - корень лопуха большого;
  • - лист земляники лесной;
  • - створки плодов фасоли;
  • - плоды шиповника;
  • - лист грецкого ореха.
Инструкция
1
Эффективно снижает сахар в крови отвар девясила, для приготовления которого залейте столовую ложку измельченных корней девясила стаканом кипятка и нагревайте на слабом огне в течение получаса. Затем настаивайте в течение 45-55 минут, тщательно укутав. Процедив, принимайте по 15 мл три раза в день до еды. Через каждые три недели лечения делайте перерыв на 5 дней.
2
Залейте 10 граммов измельченных корней одуванчика стаканом воды и, прокипятив 10 минут на медленном огне, настаивайте в течение часа. Пейте по 15 мл отвара 4 раза в день за 30 минут до еды. Через каждые 4 недели лечения делайте 10-дневный перерыв.
3
Для снижения сахара в крови приготовьте следующий фитосбор. Возьмите в равной пропорции по весу траву манжетки, лист черники, семена льна, побеги голубики, плоды можжевельника. Измельчив компоненты, перемешайте. Залейте 3 столовых ложки сбора 800 мл воды и, прокипятив на водяной бане в течение 30 минут, оставьте настаиваться. Через час процедите и принимайте по 200 мл отвара трижды в день через 1-1,5 часа после еды.
4
Для снижения сахара в крови приготовьте следующий состав. Возьмите в равном по весу количестве корень лопуха большого, листья земляники лесной, лист черники и грецкого ореха, плоды шиповника, створки плодов фасоли. Измельчив все компоненты, тщательно перемешайте. Залейте столовую ложку сбора литром воды и, поставив на слабый огонь, варите 5 минут с момента закипания. Выпейте весь отвар в течение дня после еды. Делайте перерыв каждые три недели на 5 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Хотя сахарный диабет – это заболевание на всю оставшуюся жизнь, но соблюдение соответствующих правил помогает сохранять здоровье и жить продолжительное время.
Совет полезен?
Лечение заболевания сахарным диабетом требует самодисциплины, аккуратного приема назначенных лекарств, соблюдение диеты, выполнение физических упражнений.

Совет 5: Как понизить уровень глюкозы к крови

Уровень сахара в организме контролируется инсулином. Когда данный гормон не справляется со своей работой, концентрация глюкозы повышается. Долговременное нахождение в этом состоянии грозит возникновением сахарного диабета.
Инструкция
1
Откажитесь от сладостей во всех их проявлениях - выпечку, конфеты, варенье и прочие десерты на время придется забыть. Выбирая фрукты, следите, чтобы они были не слишком сладкими. Хорошо понижают сахар бобовые культуры: фасоль, горох, чечевица. Добавляйте их в суп или употребляйте в качестве гарнира. В топинамбуре содержится натуральный инсулин, поэтому он очень полезен диабетикам.
2
На завтрак готовьте себе свежую овсяную кашу. Этот диетический продукт пойдет на пользу организму, улучшит пищеварение и насытит клетчаткой. Если пустая каша вам не по вкусу, добавьте в нее кусочки свежей груши или подсолнечные семечки. Сахар, джем и сладкие ягоды в блюдо класть не стоит.
3
Овощи лучше употреблять в свежем, пареном или тушеном виде. Старайтесь как можно реже есть жирную жареную пищу. Диетическим мясом является кролик и говядина. Курица помогает вывести сахар, а в лососе содержатся омега-кислоты, улучшающие обмен веществ. Включите в свой рацион авокадо и льняное масло. Из авокадо можно делать крем для ржаных тостов или добавлять фрукт целиком в салаты. Помимо снижения глюкозы в организме, авокадо является богатым источником белка, калия, железа, фолиевой кислоты. Масло используется в качестве заправки для салатов. В нем содержатся жирные кислоты, тиамин, магний и фосфор.
4
Употребляйте кислые продукты. Уксусная и лимонная кислота помогают нейтрализовать лишний сахар. Если у вас нет проблем с желудком, ешьте квашеную капусту, грейпфруты, маринованные огурцы. Лимонным соком можно приправлять рыбу или заправлять салаты.
За полчаса до еды выпивайте треть стакана картофельного, капустного или свекольного сока.
5
Заваривайте настои и чаи из трав. Хорошо снижают сахар зверобой, черника, брусника, черная смородина, крапива, полынь. Столовую ложку сырья нужно залить стаканом кипятка и подождать 3 часа. Можно использовать ягоды рябины, шиповника, боярышника в пропорции: две столовые ложки на стакан кипятка. Также подойдут корни лопуха, одуванчика и перегородки грецких орехов. В этом случае кипятком заливается одна чайная ложка сырья.
6
Замените пакетные соки свежевыжатыми. В последних присутствуют природные сахара, а не вредный рафинад. Многие диабетики хвалят кефирный коктейль. Добавьте в стакан с кефиром чайную ложку молотой корицы. Она содержит вещества, сходные по своему действию с инсулином. Пить такой напиток нужно перед едой в течение недели.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500