Совет 1: Как понизить сахар в моче

Повышение количества сахара в моче является симптомом серьезного нарушения в организме. Для предотвращения неблагоприятных последствий и осложнений необходимо вовремя снизить его уровень.

Причины повышения сахара в моче

В понятие «сахар» входят два элемента: глюкоза и фруктоза. Как правило, анализ мочи определяет уровень глюкозы, которая всасывается стенками кишечника и является источником энергии организма. При избыточном количестве глюкозы происходит ее накопление в клетках печени и частичное попадание в почки. В анализе мочи здорового человека уровень сахар не должен превышать 0,2 ммоль/л. При беременности допускается повышение уровня до 6-7 ммоль/л, так как меняется гормональный баланс в организме женщины.

Превышение этого количества может стать следствием:
- стрессовой ситуации;
- чрезмерной физической нагрузки;
- приема некоторых лекарственных препаратов;
- беременности;
- злоупотребления сладких продуктов;
- развития серьезных заболеваний эндокринной системы, надпочечников, опухоли мозга.

Способы понижения сахара в моче

Для эффективного снижения уровня сахара необходимо кардинально пересмотреть рацион питания. Специалист подбирает оптимальные продукты, которые уменьшают содержание глюкозы в организме. Зачастую приходится полностью отказаться от употребления кондитерских изделий, меда, сахара, сладких фруктов и т.д.

Однократное повышение сахар в моче практически не влияет на работу всего организма. Опасность представляет подтвержденная глюкозурия при повторной сдаче анализов. В этом случае требуется своевременное обращение к специалисту для прохождения курса лечения, так как имеется высокий риск развития сахарного диабета.

Для эффективного снижения сахара помогают следующие средства народной медицины:
- отвар листьев черники;
- 2 ч.л. сухих пивных дрожжей трижды в день;
- настой почек березы или сирени;
- настой из корней одуванчиков, листьев крапивы, листьев черники, манжетки и стручков фасоли по 1 ст.л. трижды в день;
- 1 ст.л. семян горчицы 3 раза в день;
- 1 ч.л. натощак и перед сном перемолотых клубеньков стахиса.

Смесь 100 г чеснока и 1 л красного сухого вина позволяет усилить выработку инсулина, в результате чего снижается сахар в крови и моче. Для этого необходимо измельчить чеснок, залить вином и поставить в темное место на 2 недели, периодически встряхивая настой. Затем процедить и принимать по 1-2 ст.л. трижды вдень до приема пищи.

Для очищения и нормализации обменных процессов в организме рекомендуется принимать настой зверобоя, спорыша, листьев подорожника, корней пырея ползучего и других лекарственных растений.

Совет 2: Как понизить эритроциты

Эритроциты – самые многочисленные кровяные тельца в организме человека. Они отвечают за круговорот кислорода и углекислого газа, а также питательных веществ в организме. Нормальное содержание эритроцитов в одном кубическом миллиметре крови варьируется от 3,5 млн у детей до 5,5 млн у взрослых. Пониженный или повышенный уровень может свидетельствовать о нарушениях в работе вашего организма.
Инструкция
1
Не начинайте паниковать раньше времени. Хоть и установлены довольно узкие рамки нормального содержания эритроцитов в крови, нельзя забывать, что каждый человек индивидуален. И то, что для многих является патологией, для кого-то может быть нормой. Если же вы сами заметили, что уровень эритроцитов в вашем анализе крови превышает прошлые результаты, а врач не назначил вам никакого лечения, это вовсе не значит, что он не компетентен. Если в вашем организме зарождается какая-то болезнь, то должны измениться и другие показатели: в первую очередь гемоглобин (или же цветовой показатель), тромбоциты, лейкоциты.
2
Определите причину. Повышенный уровень эритроцитов в крови определяется многочисленными факторами. Он может возникать в следствие обезвоживания, долгого лечения стероидами и кортикостероидами, нарушении работы красного костного мозга, при легочных заболеваниях, при поликистозе почек, болезни Кушинга, новообразованиях. Обнаружение эритроцитов в моче свидетельствует о воспалительных процессах в мочеполовой системе. Только правильно определенная причина и направленное на нее своевременное лечение поможет избежать осложнений.
3
Кровопускание. Помимо лекарственных препаратов, направленных на устранение определенной причины повышения или понижения эритроцитов, можно проводить курсы кровопускания. В связи с разрастанием красного костного мозга, у больных эритроцитозом увеличивается объем циркулируемой крови. Это приводит к повышенному артериальному и венозному давлению. Кровопускание с помощью надрезов, уколов или пиявок поможет снизить давление и предотвратить сильное загустевание крови, а значит и риск образования тромбов.
4
Помните о правильном питании. Так как при эритроцитозе возникает опасность сердечных болезней, то нужно стараться не нагружать свой организм тяжелой жирной пищей, а наоборот помочь ему употреблением молока, овощей и фруктов, рыбы, грецких орехов, малинового варенья (вместо сахара). Не рекомендуется пить алкогольные напитки, так как они дают лишнюю нагрузку на сердце, печень и сгущают кровь. А вот разжижить кровь поможет лимонный сок, так что полезно добавлять по кружочку лимона в зеленый чай, заправленный медом.
Источники:
  • эритроцитоз лечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500