Совет 1: Как найти себя

Ответить на вопрос, кто вы и чего хотите от жизни, не так просто, это требует времени и определенной работы над собой. Однако понимание себя и знание своего пути делает жизнь более интересной и легкой.

Прошлый опыт

В первую очередь попробуйте составить список важных событий, которые произошли в вашей жизни и прямо повлияли на вас. Запишите все ваши достижения, сложности, с которыми вам приходилось сталкиваться, действия, которые вы предпринимали для их преодоления. Опишите весь ваш позитивный и негативный опыт. Старайтесь при этом не поддаваться эмоциям, пишите кратко, указывайте, какой урок вы вынесли из тех или иных событий. Это поможет вам узнать, как с течением времени менялась ваша система убеждений, какие психологические блоки у вас были раньше и имеются на данный момент, как изменился ваш опыт и т.д.

Думайте самостоятельно

Подавляющая часть людей живет по шаблону, навязанному обществом. Стереотипное мышление и страх осуждения со стороны окружающих мешают им действовать по-своему. Такие люди ощущают себя отвергнутыми или неудачниками, если не отвечают принятым критериям красоты и успеха. Чтобы найти себя, необходимо перестать действовать как все. Подумайте над собственным отношением к происходящим вокруг событиям. Чувствуете ли вы себя комфортно? Не пытаетесь ли подражать окружающим, не принимаете ли вы их понимание правильного и неправильного за свое собственное? Не пытаетесь ли следовать определенной моде только потому, что так делают остальные? Если ответы на подобные вопросы окажутся положительными, остановитесь. Попробуйте пересмотреть свое отношение к этим вещам, учитывая свои интересы и не обращая внимания на то, что считается общепринятым.

Сформируйте собственное отношение к жизни

Определив, какие ваши действия являются навязанными, постарайтесь начать все сначала. Попробуйте установить для себя свои критерии успеха, свои правила жизни, свои моральные принципы и следуйте только им. Откажитесь от всех ваших вредных привычек, они сильно мешают думать и действовать самостоятельно. Например, алкоголь является простым и общепринятым способом решения сложных проблем путем их игнорирования. Собственного и наиболее эффективного видения ситуации при этом быть просто не может.

Уединитесь и подумайте о своих желаниях

Попробуйте отвлечься на некоторое время. Перестаньте смотреть телевизор, не пользуйтесь интернетом, не слушайте ничьих советов. Побудьте наедине с собой и подумайте, чего вы хотите от жизни, где вы хотите оказаться через несколько лет. Временное одиночество помогает освободиться от давления со стороны. Это особенно полезно для творческих личностей, которым тяжело думать, постоянно находясь в окружении людей. Подумайте над тем, что вы считаете достойным своего внимания, ради чего вы готовы жертвовать, что приносит вам максимальное удовлетворение. При этом совершенно неважно, как к этим вещам относятся другие люди. Ответы на эти вопросы помогут вам найти себя.

Действуйте

Определив собственные желания, начните действовать. Не позволяйте при этом окружению сбить себя с вашего пути. Не ищите также отговорок, чтобы стоять на месте. Например, если вам очень нравится рисовать, не говорите себе, что у вас нет времени, таланта или чего-либо еще. Если вы чувствуете, что выбрали не ту профессию и занимаетесь не тем, чем хотите, не говорите себе, что привыкли к месту своей работы, не бойтесь изменений в свой жизни, которые могут быть значительными. Найдите время для решения всех стоящих перед вами проблем и делайте то, что считаете для себя нужным.

Совет 2: Как найти себя и заработать деньги

Проблема поиска работы и зарабатывания денег возникает не только в годы кризиса. Жизнь не стоит на месте, и чтобы хорошо устроиться, нужны не только знания, очень важен еще и опыт. Но как найти место, где действительно хочется работать, где с каждым днем узнаешь всё больше и больше? Иногда найти себя и "свое место" труднее, чем отыскать себе хоть какую-нибудь работенку во время кризиса.
Инструкция
1
Хорошо, если вы озаботились поиском своей стези в юношестве. Как говорится, молодым все дороги открыты. Кроме того, у молодых больше времени: пока они еще не обзавелись семьей, которую нужно как-то кормить, одевать и обучать, у них есть свободные от собственной учебы и подработок часы. Эти часы как раз и нужно потратить на благо предстоящих лет.
Начните с образования. "Найти себя" часто начинается с того вуза, куда вы поступаете. Будьте осторожны, не свяжите свою жизнь с программированием, если вам всегда больше всего нравится ухаживать за растениями. Правда, ваш выбор - это не решающий фактор. Ведь, проучившись год или два, вы можете измениться, пересмотреть свое отношение к выбранному пути и изменить этот путь. Не бойтесь перемен! Если вы поняли, что это не ваше, лучше уходите. Тупое следование по проторенной дорожке, с которой не хочется сворачивать, может испортить вам профессиональную жизнь, если не жизнь вообще.
2
Никогда не забывайте присматриваться и прислушиваться к окружающему миру. Расширьте круг знакомых, если он у вас невелик. Знакомые и друзья - это чужие ошибки, чужой опыт, советы. Говорят, что глупый учится на своих ошибках, а умный - на чужих. Своих ошибок вы еще успеете понаделать, но опыт ваших друзей не даст неудачам превысить в количественном отношении успехи.
Кроме того, друзья могут "за компанию" привести вас в такие места (на подработку, на курсы, на семинары), которые еще больше расширят ваш кругозор и помогут найти себя. В эти места самостоятельно вы можете никогда и не попасть.
3
Если вы уже в чём-то преуспели, то не забывайте о самообразовании. То, что вы закончили вуз давным-давно и с тех пор успели обзавестись работой и стабильным доходом, еще не значит, что вам никогда не захочется поменять что-то в своей жизни. Скорее всего, такое желание уже появилось, если вы читаете эту статью.
У состоявшихся людей возможностей ничуть не меньше, чем у молодых. Вам, может быть, потребуется больше смелости, силы воли. Если вас не устраивает ваша работа, не бойтесь найти другую. Не бойтесь творческих профессий, которые раньше казались вам не приносящими особого дохода. Сначала воспринимайте это как хобби, а если видите, что у вас неплохо получается, что вам нравится этим заниматься, что и другие люди оценивают ваши творческие порывы, то мало-помалу переводите увлечение в разряд основной деятельности.
4
Узнайте о дополнительных возможностях образования: курсах, тренингах и так далее. Ключевое слово для вас сейчас - "найти себя". "Заработать деньги" - это уже приложится. Нельзя исходить из того, какая профессия более прибыльная. Даже на самом "теплом" местечке вы не заработаете миллионов, если это дело вам претит или даже просто не вызывает интереса.
Видео по теме
Источники:
  • как найти денег или заработать
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Замечательная статья для тех, кто хочет разобраться в себе. Действительно, если причинно-следственная связь событий нашего прошлого определена верно, то мы можем вынести дополнительную информацию. Определив полученный опыт понять кем мы стали и как не стоит делать. Вот только кто мы сейчас и кем мы являемся на самом деле - разные понятия.
Пожаловаться
написал
На мой взгляд важнее определить кем мы являемся на самом деле.
Благодаря определённым методикам и расчетам нумеролога можно не только выявить потенциал, таланты, психотип, но и предназначение в жизни.
Осталось символов: 500