Совет 1: Какие пасты лучше всего отбеливают зубы

Привлекательная белоснежная улыбка у большинства людей ассоциируется со здоровьем и успехом. Фармацевтика для достижения «голливудской улыбки» предлагает различные методы: аппаратные, механические и лазерные. Также достигнуть белизны зубов можно с помощью зубной пасты.

Зубная паста «Radonta White»

«Radonta White» является продуктом компании Glorion и состоит из таких компонентов: карбоксиметилцеллюлоза, гидратированный диоксид кремния, карбонат кальция, диоксид титана, сахаринат натрия, гидроксиапатит, гексаметафосфат натрия, монофторфосфат натрия, пирофосфат натрия, сорбитол, деионизированная вода. Три абразивных элемента эффективно и бережно удаляют налет на зубной эмали, образовавшийся от употребления сигарет, чая, кофе и пищи. Кроме того зубная паста в составе имеет подкрашивающий компонент, усиливающий визуальный эффект отбеливания. Он безвреден для зубной эмали. Природные защитные вещества пасты придают прочность зубам. Паста не содержит лаурилсульфата натрия.

Для достижения белизны следует пользоваться «Radonta White» в течение 10 дней, желательно по утрам. Также паста имеет свойство удалять зубные камни и полировать эмаль. Оказывает лечебный эффект кровоточащим деснам. После достижения желаемого результата следует придерживаться правилам гигиены ротовой полости. Соки, кофе, чай и газированные напитки лучше пить через трубочку, а после приема пищи споласкивать рот, очищая его от остатков еды.

Зубная паста R.O.C.S. «Кофе и табак»

Данная зубная паста предназначена для ежедневного применения для того, чтобы устранить негативные последствия курения и осветлить зубную эмаль. Активный компонент пасты бромелаин качественно и деликатно снимает зубной налет и окрашивает пятна на поверхности зубов. Другой элемент пасты — диоксид кремния, эффективно очищает зубную эмаль, не травмируя ее.

R.O.C.S. «Кофе и табак» отлично нейтрализует запах сигаретного дыма. Он специально разработан для любителей красного вина, чая, кофе и табака. В состав пасты входит витамин Е, который связывает ионы тяжелых металлов, токсины и пигменты, что существенно улучшает состояние десен и нормализует микрофлору ротовой полости. Зубная паста не содержит лаурилсульфат натрия, фтор и антисептики.

Зубная паста Beverly Hills Formula

Еще один продукт для достижения белоснежной улыбки - Beverly Hills Formula. Ее двухкомпонентная формула способствует возвращению естественной белизны зубов. Такие элементы пасты, как тетрапирофосфат натрия и трифосфат натрия удаляют зубной налет. Другой компонент пасты — пирофосфат, расщепляет соединения магния и кальция, тем самым предупреждая образование зубного налета. После двухнедельного пользования пастой к зубам возвращается естественная белизна.

Совет 2: Отбеливающие зубные пасты для курильщиков

Проблемой многих курильщиков является наличие желтого налета на зубах, который очень трудно поддается удалению. Вот тогда на помощь и приходят отбеливающие зубные пасты, они продаются во многих магазинах и аптеках, главное — выбрать эффективную.

Что такое отбеливающие пасты

Пасты для отбеливания зубов чаще всего содержат абразивные частицы, которые просто механически удаляют с поверхности налет. Обычно стоматологи не рекомендуют ими пользоваться, если эмаль зубов чувствительная или склонна к истиранию. Ведь при использовании данной пасты не исключены повреждения поверхности зубов.

Вторым типом отбеливающих паст являются составы, которые осветляют зубную эмаль при помощи активного кислорода, источником которого является пероксид карбамида. Этот компонент при взаимодействия со слюной начинает разлагаться до активного кислорода, который и проникает в глубокий слой твердой ткани зуба. При этом происходит обесцвечивание темного пигмента, который не смогли удалить абразивные пасты.

Какие отбеливающие пасты наиболее эффективны

Наиболее эффективными для удаления налета с зубов курильщика являются комбинированные зубные пасты, они способны удалять и микробный и пигментный налеты. Примером такой пасты является «LACALUT White», которая содержит абразивно-полирующие компоненты и пирофосфаты. Последние способны удалить пигментные бляшки. А фторид натрия в составе пасты снижает чувствительность эмали. Стоит отметить, что абразивные частицы у «LACALUT White» очень большие, поэтому паста подходит для удаления интенсивного и обширного налета.

Зубная паста «PRESIDENT White Plus» позволит удалить не только сильный налет, но и твердые зубные бляшки небольших размеров. Стоит применять такой состав с осторожностью, потому что абразивные частицы довольно велики и могут сильно травмировать зубную эмаль. Для укрепления эмали в состав пасты добавлен глицерофосфат кальция.

«REMBRANDT – Антитабак и кофе» - это уникальная зубная паста, которая отлично подходит для удаления налета с зубов курильщика. Папаин и цитрат натрия расщепляют налет на зубах, что позволяет абразивным частицам удалить его с максимальной эффективностью. Мелкодисперсные абразивные компоненты не повреждают зубную эмаль, а фтор повышает твердость зубов и препятствует появлению чувствительности.

Конечно, паст для отбеливания зубов очень много, но только стоит понимать, что пользоваться ими постоянно не рекомендуется. Не стоит забывать про посещения стоматолога, который удалит зубной налет и камень не только с снаружи, но и с внутренней поверхности зуба. А при помощи отбеливающей зубной пасты этот результат можно сохранить надолго.
Источники:
  • Зубная паста «Radonta White»
  • Зубная паста R.O.C.S. «Кофе и табак»
  • Зубная паста Beverly Hills Formula
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500