Совет 1: Как нарисовать пожарника

Слово «пожарник» – это разговорный аналог более правильного «пожарный». Мужество и сила духа этих специалистов отражена в стихах и песнях. Эмоциональный накал и визуальную насыщенность работы пожарных можно запечатлеть и на рисунке.
Инструкция
1
Сделайте пожарного композиционным центром вашего рисунка, горящий объект изображать не обязательно, достаточно клубов дыма и отсвета пламени.
2
Определите расположение объекта на пространстве бумаги. Положите лист вертикально. Разделите его высоту на пять. От нижнего края отсчитайте четыре пятых высоты и поставьте пометку, обозначающую макушку шлема пожарного. От этой засечки опуститесь вниз на 3/5 – на этом уровне будут располагаться ступни героя рисунка.
3
Справа и слева также необходимо сделать отступы, причем расстояние справа должно быть в два раза меньше, ведь на противоположной стороне нужно оставить место для струи воды и клубов дыма.
4
Проведите вертикальную ось, на которой будете строить туловище человека. Она должна немного наклоняться влево. Для определения пропорций примите за единицу измерения высоту шлема пожарного. Разделите ось на семь равных частей. Первая из них и определяет границы шлема. От его нижнего края отложите вниз два таких же отрезка – на этом уровне располагаются локти человека. Правый локоть разместите немного ниже левого.
5
Коротким отрезком обозначьте шею пожарного, плавными линиями нарисуйте его плечи. Причем правое плечо выглядит более покатым. Чтобы определить ширину плеч, к высоте шлема добавьте еще 2/3 такого же отрезка. От нижнего края шлема до уровня подмышек укладывается один отрезок, принятый за единицу измерения.
6
От подмышек проведите линии куртки вниз. С правой стороны нарисуйте складки ткани. Чтобы найти место, на котором находится «подол» куртки, отсчитайте от шлема четыре единицы измерения. На оставшейся части оси нарисуйте ноги пожарного. Правая нога отставлена назад, поэтому кажется более наклоненной к линии горизонта. Легкими штрихами наметьте форму складок на брюках.
7
Плавной линией нарисуйте шланг в руках пожарного. Добавьте более мелкие детали: козырек на шлеме, капюшон, полосы на форме.
8
Раскрасьте пожарного карандашами, мелками или любой краской. Сначала залейте основным цветом, затем затемните его в областях, на которых ткань драпируется. На шлеме не забудьте оставить светлыми блики. Если на вашей картине будет изображен огонь, добавьте красноватые рефлексы на форму пожарного.

Совет 2: Как нарисовать капюшон

Еще в древние времена капюшон был в почете. Именно он защищает от ветра, дождя и солнца. Вместе с тем, в последнее время такая деталь одежды служит больше для декора, нежели для практичного использования. Для пошива такой детали необходим рисунок модели.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Определитесь с выбором материала рисуемого капюшона - будет ли это гладкая ткань или мех. Техника рисования двух видов существенно отличается друг от друга.
2
Нарисуйте капюшон плаща, который сшит из гладкой ткани и одет на голову. Посередине альбомного листа начертите овал – голову человека. Прорисуйте линию, которая очень близко расположена к верхней части головы и находится на значительном расстоянии от ее нижней части. Это будет видимая внутренняя часть капюшона.
3
Прорисуйте еще одну линию, окружающую голову и внутреннее пространство капюшона. Изобразите ее в виде плавно соединенных небольших прямых отрезков, расположенных по кругу. Капюшон рисуйте ассиметрично – одну из сторон сделайте более широкой. Также обратите внимание, что ткань ложится более плотно к вершине головы и свободно падает на плечи человека.
4
Зарисуйте капюшон – внутреннюю его часть очень плотно заштрихуйте наклонными линиями, которые между собой перекрещиваются. Внешнюю часть заштрихуйте лишь слегка, оставляя ее более светлой.
5
Нарисуйте меховой капюшон. Набросайте его очертания аналогично предыдущему описанию.
6
Раскрасьте капюшон с мехом. Сначала сделайте фон кусочком поролона или широкой кистью ровного серо-голубого оттенка. Затем очень тонкой кисточкой насыщенным голубым цветом прорисуйте штрихи. Они должны размещаться в середине нарисованной полосы и ложиться от центра к краям капюшона.
7
Изобразите отдельные прядки меха в виде множества очень тонких и вытянутых треугольников. Острые их вершины направьте по обе стороны от серединной линии капюшона – часть направьте к лицу, а часть вовне. Каждый из треугольников поделите вертикальными линиями пополам. Одну часть зарисуйте очень светлым оттенком голубого, другую – более темным оттенком того же цвета.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500