Совет 1: Колесо как средство передвижения

Колесо в качестве вращающегося на оси диска представляет собой движитель, позволяющий с меньшими усилиями перемещать тяжелые грузы. Это одно из древнейших изобретений человечества, дошедшее до наших дней практически не изменившись.
Инструкция
1
Изобретение колеса археологи датируют последней четвертью V тысячелетия до нашей эры. Самые ранние модели колеса были найдены на территории Румынии и Украины. Более поздние находки были осуществлены в Польше, Германии, Северном Причерноморье. В Междуречье к 2700 году до нашей эры уже получили распространение колесницы, которые изображались на рисунках и были найдены в захоронениях шумерских царей.
2
На Южном Урале во II тысячелетии до нашей эры появилась усовершенствованная модель – колесо со спицами. В то же время в Малой Азии было изобретено колесо со ступицей и гнутым ободом. Еще через тысячу лет кельты для увеличения прочности своих колесниц начали использовать металлический обод вокруг колеса, в современных автомобилях, колясках и велосипедах эту функцию выполняют резиновые шины.
3
Колесо использовалось не только в транспорте. Оно нашло свое применение в мельнице, гончарном круге, прялке, а позднее в различных мануфактурных станках и на рудниках. Однако основной его функцией оставалась перевозка тяжелых грузов на значительные расстояния по суше. Также колесо использовали в военном деле. Боевые колесницы были повсеместно распространены в Древнем мире от Ближнего Востока до Британских островов.
4
Колесо в разы уменьшает затраты энергии на перемещение груза по суше. Колесо становится простейшим механизмом, если его центр насадить на зафиксированную или вращающуюся ось. Если ось соединяет два колеса, то их вращение происходит таким образом, как если бы они являлись одним телом. Это простое механическое устройство до сих пор используется в современных автомобилях.
5
Колесная ось используется для получения механического преимущества, путем увеличения прилагаемой силы за счет крутящего момента. Сцепление повозки с землей происходит только по подошве колес, которые для транспортного средства выполняют функцию поддерживающей системы, что существенно уменьшает потерю энергии при передвижении.
6
Важная роль колеса в хозяйственной сфере нашла свое выражение в его метафорическом обожествлении. В разных культурах оно символизирует движение солнца. В буддизме оно олицетворяет собой закон и истину, совершенство и симметрию вселенной, мирные перемены. Крылатое колесо – символ скорости, а колесо боевой колесницы ассоциировалось с правлением и властью. В мифологии древних греков и римлян колесо с шестью спицами является атрибутом Зевса или (в римском варианте) Юпитера.

Совет 2: Как научиться трюкам

Велосипед BMX – это не только средство передвижения, но и средство показа множества замысловатых трюков. Чтобы научиться трюкам на таком велосипеде, достаточно освоить несколько основных и, как правило, не сложных. Дальше дело пойдет гораздо быстрее. Один из таких трюков – Tailwhip.
Инструкция
1
Данный трюк заключается в обороте рамы байка вокруг руля. Трюк этот несложный, если понять, как именно раму нужно закручивать. Обратите внимание на передние тормоза, а точнее, на их наличие. Без передних тормозов сложно будет удержаться на одном колесе.
2
Итак, езжайте на передних пегах, сильно не разгоняясь. В противном случае можно перелететь через руль при торможении. Просуньте переднюю ногу слева от рамы, держите ее над колесом. Трюк делается при помощи тормозов, тем не менее, ногой помогать желательно.
3
Теперь сильно прижимайте ногу к переднему колесу байка сзади вилки и зажимайте одновременно с этим передний тормоз. Нужно проделать все это достаточно быстро, чтобы велосипед встал на переднее колесо. В тот же момент подталкивайте раму байка против часовой стрелки левой ногой, находящейся на заднем пеге. Делать это нужно так, чтоб подталкивание рамы осуществлялось позже, чем момент остановки байка. Иными словами: заднее колесо должно подняться над землей. В Tailwhip’е это наиболее важный момент. Дальше будет легче.
4
Далее идет вращение. Когда рама начнет двигаться вокруг рулевой против часовой стрелки, сконцентрируйтесь на некоторых моментах. Первое – следует держать тело прямо над рулевой, перенося весь вес на стоящую на колесе ногу. Рулевую нужно держать под прямым углом к земле, иначе заднее колесо ударится о землю, не совершив полный оборот. Второе – есть небольшая хитрость, которая облегчит выполнение целого ряда трюков: контролируйте вращение рамы вращением руля, делая движения им по кругу, как бы следуя за самой рамой.
5
И последний шаг. После того как рама пройдет половину пути (180о), передвиньте левую ногу, которой вы кидали раму, ближе к рулю. Тогда вы сможете ногой поймать раму в самом конце ее вращения. Ставьте ноги на педали, отъезжайте. Это все.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500