Совет 1: Как работают валютные рынки

Говоря о валютных рынках, обычно подразумевают рынок FOREX – дневной объем торговли на нем достигает нескольких триллионов долларов! Для того, кто хочет попробовать свои силы в торговле валютами, решающее значение имеет понимание механизмов работы Форекса.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - торговый терминал.
Инструкция
1
На международном валютном рынке происходит обмен самых разных национальных валют. Рынок функционирует пять дней в неделю: открывается вечером в воскресенье в 23:00 по Гринвичу и закрывается вечером в пятницу, в 22:00.
2
Обмен валют на Форексе проводят самые разные организации и частные лица. Среди ведущих игроков можно отметить государственные и крупные частные банки, именно они задают основную динамику движения валют. В частности, государственные банки поддерживают свои валюты в определенном коридоре.
3
Частные банки, как правило, производят покупку и продажу валюты по заказу своих клиентов – коммерческих предприятий. Кроме того, нередко они производят и собственные спекулятивные операции с целью получения прибыли. Наконец, на валютном рынке работает множество компаний, зарабатывающих исключительно на изменении курсовой стоимости валют.
4
Есть на этом рынке и частные спекулянты, хорошим примером является Джордж Сорос, в свое время обваливший банковский курс английского фунта и заработавший на этой спекуляции миллиарды долларов. Кроме того, на Форексе присутствуют и сотни тысяч мелких трейдеров, также пытающихся заработать на изменении стоимости валют.
5
Форекс часто называют межбанковским рынком, потому что первоначально сделки проходили именно между банками. Но с появлением интернета круг его участников значительно расширился. В настоящее время любой человек может работать на Форексе, не выходя из дома, достаточно иметь выход в сеть. Торговля осуществляется через брокерские компании или банки, предоставляющие брокерские услуги.
6
Для непосредственной торговли используется торговый терминал – специальная программа, устанавливаемая на компьютер. В терминале можно видеть графики движения интересующих трейдера валют и в считанные мгновения осуществлять операции по покупке и продаже.
7
В течение суток на валютном рынке наблюдаются периоды роста и снижения активности. Это связано с тем, что в разное время к торговле подключаются те или иные регионы. Так, первой начинается Тихоокеанская сессия (в 23:00 по Москве), затем к торговле подключается Азия (Азиатская сессия, 3:00). Потом в торговлю вступает Европа (Европейская сессия, 10:00). Наконец, в 16:00 на рынок выходит Америка (Американская сессия). Смежные сессии могут перекрываться – например, с 16:00 до 20:00 на рынке присутствуют сразу Европа и Америка. После 20:00, когда закрывается Европа (последним уходит Лондон), на рынке царствует Америка – до очередного наступления Тихоокеанской сессии.
8
Работа на валютном рынке требует очень серьезных знаний, приобретаемых годами. Многие люди, привлеченные информацией о том, что на Форексе можно очень хорошо заработать, начинают торговать, не имея опыта и знаний. Как результат, теряют свои деньги. Необходимо понимать, что в спекулятивной торговле действует простой принцип – чтобы вы заработали, кто-то должен проиграть. Деньги на Форексе не возникают из ниоткуда – кто-то их проигрывает, кто-то выигрывает. Подавляющее большинство новичков, приходящих на этот рынок, теряют свои деньги.

Совет 2: Forex: миф или реальность заработка?

К одним из самых больших международных валютных рынков относится Forex. Мнения по вопросу заработка на этой бирже разделились. Одни пользователи мировой сети интернет уверены в возможностях получения денежных средств, работая на этом валютном рынке, а другие считают, что заработок на Forex относится к мифическим явлениям.
Всем, кто поближе познакомился с удивительным миром финансовых операций на бирже Forex, пришли к единому мнению о реальной возможности заработка и получения финансовой независимости. Но это совсем не простой вид заработка. Для успешного начала необходимо пройти обучение игре на бирже, по возможности разобраться в тонкостях, особенностях, стратегиях и тактиках биржевой торговли, а затем с головой окунуться в работу, стать настоящим профессионалом и получать наибольшие прибыли. Фондовый рынок всем желающим предоставляет возможность стать участниками биржевой торговли. Новички и профессионалы находятся в равных условиях. Минимальная ставка на депозите и реальный счет в любой брокерской компании позволят приступить к работе на фондовом рынке.

Преимущества биржевой торговли Forex

Высокие ступени рейтинга, мировая валютная биржа Forex, заслужила по праву. К главным преимущественным характеристикам рынка относится:
• доступность;
• предоставление брокерскими компаниями кредитного плеча, позволяющего проводить валютные операции без полной суммы на депозите;
• высокий потенциал;
• круглосуточный режим работы позволяет работать в удобное для участников время, открывать и закрывать позиции по лучшим ценам;
• деньги, которые находятся в обороте, обладают 100% ликвидностью;
• информационная прозрачность, которая предоставляет возможность узнавать обо всех изменениях на валютной бирже трейдерам любого уровня;
• высокая оперативность при заключении сделок;
• отсутствие комиссионных выплат брокерским компаниям.

Общие правила заработка при помощи биржевой торговли Forex

Для успешного ведения дел и лучшего ведения финансовых операций необходимо придерживаться общих правил торговой деятельности:
• постоянно пополнять багаж знаний при помощи индивидуальных, групповых занятий или самообразования;
• повысить интенсивность труда;
• соблюдать жизненный баланс, для сохранения трезвости ума и сил;
• свято верить в свою цель;
• определиться со временем, которое будет посвящено удивительному финансовому миру;
• правильно организовывать работу;
• очень серьезно относится к торговым операциям.

Основные правила торговли на бирже

К основным торговым правилам для заработка при помощи фондового рынка относятся:
• создание собственной системы торгового стиля;
• внутренняя открытость для каждой сделки;
• не прислушиваться к мнению посторонних;
• проводить финансовые операции только на суммы, которые возможно потерять;
• не перегружать торговые счета открытыми позициями;
• без уверенности, не проводить сделки;
• проводить торговлю по созданному плану.

Выполняя такие несложные советы и рекомендации, финансовая независимость гарантированно станет реальностью.
Мифы о заработке в интернете
Связанная статья
Мифы о заработке в интернете
Обратите внимание
Работая на Форексе, используйте только те средства, которые вы можете потерять.
Полезный совет
Прежде чем начать торговлю на реальные деньги, потренируйтесь на демонстрационном счете. Не переходите на реальный счет, пока не будете успешно торговать на демосчете несколько месяцев подряд.
Как Джордж Сорос сумел сломать банк Англии
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500