Совет 1: Как украсить горшок для цветов

Цветочные горшки являются неограниченным полем для воплощения своих дизайнерских идей. Поверхность горшка позволяет использовать самые разнообразные техники и методы, которые в результате помогут получить уникальный элемент интерьера и повод для гордости.
Вам понадобится
  • - акриловая краска, кисть синтетическая, лоскуты ткани, ножницы, клей ПВА
  • - клей ПВА, старый глянцевый журнал, ножницы
  • - керамическая плитка, молоток, плиточный клей, кисть, смесь для затирки швов
  • - черная аэрозольная краска, золотистая эмаль, клей, золотистый шнур, янтарь или искусственные бусины
Инструкция
1
Техника печворк относится к шитью и предполагает соединение различных лоскутов ткани. Для украшения цветочного горшка будет использован лишь элемент техники – работа с лоскутками. Белой акриловой краской с помощью кисточки покройте поверхность горшка.
2
Разноцветные лоскуты ткани нарежьте на квадраты. Размер квадратов определяйте, учитывая площадь цветочного горшка.
3
С помощью клея ПВА наклейте лоскуты на поверхность горшка и дайте высохнуть.
4
Чтобы лоскутки выглядели сшитыми, фломастером нарисуйте стежки.
5
Для создания псевдомозаики яркие страницы глянцевого журнала нарежьте на кусочки 2х3 см.
6
На поверхность горшка нанесите кистью клей и обсыпьте нарезанными кусочками. Закрепите поверхность аэрозольным клеем.
7
Для реализации следующей идеи возьмите керамическую плитку, положите на устойчивую основу, накройте тканью и при помощи молотка разбейте на мелкие кусочки.
8
На горшок нанесите слой плиточного клея. Наклейте полученные кусочки плитки и дайте высохнуть в течение суток.
9
После высыхания нанесите смесь для затирки швов между кусочками плитки. Излишки уберите влажной губкой. По прошествии четверти часа цветочный горшок можно использовать по назначению.
10
Если в вашей шкатулке есть янтарный браслет, который вы уже не будете использовать по прямому назначению, можно подарить ему вторую жизнь в декоре цветочного горшка. Элементы таких браслетов с одной стороны плоские, поэтому легко крепятся к поверхности горшка.
11
Покройте горшок черной аэрозольной краской, сверху нанесите золотистую эмаль. Такое наслаивание позволяет золотистому цвету обрести благородный темный оттенок.
12
После высыхания краски приклейте янтарные камушки. Вокруг камней выложите декоративный шнур золотистого оттенка и закрепите его клеем. Если у вас нет янтаря, не отказывайтесь от идеи, замените драгоценный камень искусственным или крупными плоскими бусинами.
13
Восточными нотками наделить цветочный горшок поможет сетчатая ткань с крупными ячейками и различные бусинки. Покройте поверхность горшка акриловой краской цвета антрацит. Получить идеально ровный, тонкий слой краски поможет губка.
14
Из сетки вырежьте две полоски шириной 5 см, длину определяйте, исходя из размеров горшка. Полосы будут крепиться по нижнему и верхнему краю.
15
Аэрозольной золотистой краской окрасьте сетку и бусины. После высыхания полосы наклейте по верхней и нижней части, оформите край окрашенными заранее бусинами.
16
Оставшееся пространство на сетке можно декорировать монетками различных размеров в стиле фэншуй.

Совет 2: Как украсить горшок

Существует великое множество идей, рассказывающих о том, как украсить горшок, который вам успел поднадоесть. Некоторые идеи подобного перевоплощения горшков действительно считаются сложными, другие же довольно легко осуществимы, и все, что нужно для того, чтобы ваш горшок заиграл новыми красками, в большинстве своем есть у вас дома, а то, чего не хватает легко можно докупить.

Итак, вашему вниманию предлагается один из вариантов, который поможет вам самостоятельно превратить старый горшок в произведение искусства.

Вам потребуется горшок пластиковый, шпаклевка, разнообразные стеклышки, клей ПВА, специальный лак, небольшая кисточка и чистая тряпочка. В данном случае использовались стеклышки, которые были собраны на побережье, но вы можете использовать все, начиная от ракушек и заканчивая камушками, или вы можете пойти в зоомагазин и купить там специальные цветные камушки.

Лучше, если ваши стеклышки или камушки будут нескольких цветов, в этом случае, вы сможете выложить рисунок. Итак, когда вы определились с тем, какой именно у вас будет рисунок, вам необходимо выложить его на бумаге.

Затем, когда вы уже точно знаете, какой у вас будет рисунок, вы начинаете работу над ним. В первую очередь вы должны приклеить к горшку основной рисунок, а уж потом фон. Обязательно дождитесь, пока клей высохнет, помните, что это кропотливое занятие может занять у вас до нескольких дней.

После этого вы наносите шпаклевку, не пытайтесь наносить шпаклевку только на швы. Лучше промажьте полностью горшок, не пугайтесь, если несколько стеклышек упадут, вы сможете приклеить их после того, как шпаклевка высохнет. На высыхание шпаклевки уходит примерно 24 часа.

После того, как вы нанесли шпаклевку, подождите минут 5 не больше, а потом возьмите вашу тряпочку и начинайте потихоньку смывать шпаклевку с камушков. После этого дождитесь полного высыхания шпаклевки.

По прошествии суток, а лучше полутора, чтобы быть уверенными в том, что шпаклевка высохла, начинается самое легкое, вы должны покрыть все стеклышки лаком. Подождите, пока лак высохнет, и поднесите горшок к свету. Ваши стеклышки сияют не реальным светом, получилось очень красиво и главное, что вы сделали это сами.

Как видите, для того чтобы украсить горшок, не нужно больших умений. Но вот усидчивость и богатая фантазия здесь лишними не будут. Таким образом, можно сделать свою, уникальную от других коллекцию горшков.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Спасибо за статью. Давно искала способы украшения горшков! А то я все горшки обернула шпагатом, типа тросом корабельным))) Сейчас хоть внесу какое-т о разнообразие в скучный мир окна. Если есть еще способы - выкладывайте, плиз!
Пожаловаться
написалa
А я еще один способ знаю как украсить горшок! Берешь носок, обрезаешь его на конце, одеваешь на горшочек, концы подклеиваешь на дне клеем. И получается такой с рисунком и оригинальный. Как правило носки бывают разных расцветок, поэтому можно подобрать к любому интерьеру.
Осталось символов: 500