Совет 1: Как сделать съедобные елочные украшения

До XVIII века на новогодних елках красовались исключительно съедобные украшения. К сожалению, эта традиция ушла в прошлое и является скорее редким исключением из правил. Однако не потребуется больших усилий, чтобы ее возродить и сделать семейной традицией, в воплощении которой примут участие взрослые и дети.
Инструкция
1
Наиболее простым и низкокалорийным украшением будут украшения из сушеных фруктов. Для приготовления нарежьте цитрусовые кружочками и обжарьте в сахарном сиропе. Время обжаривания 5 минуты с каждой стороны. Дайте лакомствам высохнуть, проденьте яркие ленты и подвесьте на елку.
2
Для приготовления марципановых гирлянд потребуется:
- 200 г сахара;
- 200 г измельченного миндаля;
- 4 ч. л. лимонного сока;
- 2 яичных белка;
- пищевые красители.

В удобной посуде взбейте белки с лимонным соком. В отдельной посуде смешайте сахар с миндалем. Добавьте к ним половину белковой жидкости и хорошо перемешайте. Небольшими порциями добавляйте оставшуюся жидкость до тех пор, пока не образуется плотная масса. В полученную массу добавьте несколько капель красителя для получения желаемого оттенка. Скатайте шарики, проденьте нитку и дайте высохнуть.
3
Классическим съедобным украшением для новогодней елки считают пряничные фигурки с имбирем. Для приготовления потребуется:
- 350 г муки;
- 100 г сливочного масла;
- по 70 г сахара и меда;
- 7 г разрыхлителя;
- 2 яичных желтка;
- ½ ч. л. апельсиновой или лимонной цедры;
- по ½ ч. л. имбиря и корицы;
- ¼ ч. л. ванильного сахара.

Соедините в металлической емкости сливочное масло, пряности, мед, сахар и ваниль. Поставьте на огонь, растопите, но не доводите до кипения. После остывания добавьте цедру, разрыхлитель, желтки. Муку добавляйте постепенно, тщательно размешивая. Заверните тесто в целлофан и уберите в холодильник на 40–60 минут. Раскатайте корж толщиной 5 мм и вырежьте фигурки. Противень застелите пергаментной бумагой, выложите фигурки и выпекайте в течение четверти часа при температуре 200 градусов Цельсия.
4
Украшение таких елочных игрушек ограничивается лишь вашей фантазией. Для использования цветной глазури пряники обязательно предварительно покройте белой глазурью. Для ее приготовления один белок соедините со 100 г сахарной пудры. Перемешивайте до момента обретения консистенции густой сметаны.
5
Глазурь наносят кисточкой или ложкой. Все дальнейшие украшения выполняются после полного высыхания. Излишки глазури плотно закройте пищевым целлофаном и храните в холодильнике.
6
Цветную глазурь для раскрашивания готовят из 1 белка, смешанного с 70–80 г сахарной пудры. Глазурь в этом случае должна иметь более жидкую консистенцию. Разлейте массу по различным емкостям и добавьте красители. Желтый цвет поможет получить морковный сок, красный – отваренная свекла, фиолетовый – черника, зеленый – шпинат. Для разукрашивания используйте тонкие прочные кисти.

Совет 2: Как украсить елку своими руками

Изящные елочные шары, расписные колокольчики, разноцветная электрическая гирлянда, красная звезда на верхушке – это так красиво, привычно, но слишком традиционно. Окунитесь в мир творчества и сделайте вашу елку уникальной, неповторимой.
Инструкция
1
Сделайте бумажные игрушки. Для изготовления простых снежинок, гирлянд и фигурок не понадобятся особые таланты – достаточно лишь уметь обращаться с ножницами и подключать фантазию. Снежинки: определите размер готовых фигурок, сложите лист бумаги или салфетку пополам и острыми ножницами вырезайте различные геометрические фигуры в центре и по бокам. Из плотного разноцветного картона сделайте бумажные фонарики – два или три кружка соедините между собой, прорезав посередине дырочки. Гирлянду смастерите из цветной бумаги или конфетных оберток – нанизайте на нитку оставшиеся от сладкого пиршества цветные бумажки и закрепите на еловых ветках.
2
Развесьте на елке съедобные украшения. Большие конфеты в красочной упаковке, круглые яблочки и мандарины, грецкие орехи в шуршащей фольге, шоколадные фигурки сказочных новогодних персонажей – подойдет все, что можно закрепить на нитке и подвесить на елку.
3
Переоформите пузырьки от лекарств в елочные игрушки. В любом доме найдется несколько склянок от использованных лекарственных препаратов – чем меньше бутылочка, тем лучше. Их можно расписать, обмотать яркими шерстяными нитками, облепить горошинами пенопласта, крупами, стразами или полосками цветной бумаги – на что хватит воображения. Горлышко крепко обмотайте ниткой, закрепите ее и пусть ваши пузырьки найдут свое место на новогодней елке.
4
Используйте скорлупу или шарики для пинг-понга. Из круглых предметов получатся отличные снеговики, пингвины, клоуны, рыбки и прочие элементы, которые можно повесить на елку в качестве игрушки. В шариках нужно проделать отверстия, продеть в них нитку – их разрисуйте маркерами, добавьте детали из кусочков бумаги и ткани. Из яйца следует аккуратно выдуть содержимое и задекорировать аналогично. Чтобы хрупкий материал не треснул, прикрепите пустое яйцо кусочком пластилина к поверхности.
5
Сделайте «снег». Отдельные части еловых веток украсьте искусственным снегом – несколько иголок смажьте клеем и посыпьте крупинками пенопласта. Следите за тем, чтобы «снег» лежал естественно и равномерно (по центру еловой лапки), и его не было слишком много.
Видео по теме

Совет 3: Как украсить к Новому году квартиру

Новый Год - любимый долгожданный праздник. Не ограничивая себя в фантазии, несложно самим создать сказочный мир. С помощью новогодних аксессуаров можно превратить привычный интерьер комнаты в волшебный.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - елочные игрушки;
  • - мишура;
  • - гирлянды;
  • - свечи;
  • - праздничное угощение;
  • - вата;
  • - конфетти;
  • - блестки;
  • - искусственный дождь.
Инструкция
1
Главное украшение комнаты – нарядная елка. Будь это душистая лесная красавица или ее искусственная сестра – с ней в дом приходит сказка. В дань моде можно украсить елку звездами, бантами или шарами одного размера и цвета: серебристыми, золотистыми или синими. Такая елка не нуждается в других украшениях. Не пренебрегайте старыми елочными игрушками. Взрослые и дети с большим интересом рассматривают на ветвях блестящие фигурки зверушек, диковинных рыб и стеклянные домики. Сделайте имитацию сугроба в основании елки. Задрапируйте его ватой или белой тканью с нашитыми блестками. И обязательно около этого сугроба поставьте Деда Мороза с подарками! Россыпью цветных огоньков в гирлянде можно осветить не только елку. Растяните гирлянду вдоль окна или закрепите на стене – все должно сверкать и переливаться.
2
Если у вас недостаточно места для целого дерева, можно ограничиться еловыми ветками. Украсьте их серебристым дождем, мишурой и легкими елочными игрушками, а свечи дополнят эту композицию. Поставьте ветви на видное место, а неиспользованная гирлянда может переливаться разноцветными огоньками в большом хрустальном или стеклянном сосуде. Создайте волшебный мир в своей квартире. Используйте для украшения разноцветную блестящую мишуру, развесив ее вдоль стен. Сделайте из тонкой бумаги снежинки и слегка закрепите их на оконных стеклах. Можно витражной белой краской нарисовать на стекле снеговика, елочки, морозные узоры.
3
Измените привычный вид вещей. Например, цветочные горшки оберните яркой оберточной бумагой, а блестящий дождь пусть закроет часть большого зеркала. Оберните тонкой фольгой еловые шишки и грецкие орехи. Положите их в маленькую корзинку вместе с ветками и бантами. Прикрепите на входную дверь новогодний венок. Его можно сделать самим из еловых веток, украсив по своему вкусу.
4
Праздничный стол расположите около елки. Сервировка его должна выглядеть необычно. Накройте его новой яркой скатертью и поставьте нарядную посуду. Украсьте стол сиянием зажженных свечей. Атмосферу волшебства предстоящей ночи подчеркнут даже 2свечи, символизирующие уходящий и наступающий год. В этом случае, декоративные подсвечники могут быть из еловых лап с гроздьями рябины и серебристых шишек.
5
Поставьте вкусную и разнообразную еду. Кроме традиционных блюд: студня, салатов, заливного языка и т.д., приготовьте новые угощения. Удивите гостей необычным оформлением. Забавно смотрится и съедобный символ наступающего года. Расставьте блюда так, чтобы каждому из присутствующих было удобно их попробовать. Позаботьтесь о качественных напитках для всех гостей. А сладости и мандарины превратят даже скромный стол в праздничный.
Видео по теме
Обратите внимание
Осторожно обращайтесь с зажженными свечами.
Совет полезен?
Оформление стола должно выглядеть безупречно и в цветовом сочетании. Эффектно выделяет серебристый блеск синий цвет, а красный – подчеркивает позолоту. Примите это во внимание, если хотите рассыпать на праздничной скатерти блестящие конфетти.
Полезный совет
Для того чтобы глазурь была эластичной и не трескалась, добавьте 2 - 3 капли пищевого эфирного апельсинового или мятного масла.
Как сделать новогоднюю елку из мармелада
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500