Совет 1: Арабский стиль в интерьере

Арабский стиль является ярким этническим стилем, активно используемым в дизайне интерьеров. Его формирование связано с влиянием ислама, поэтому он носит характер арабско-мусульманской культуры.

Особенности арабского стиля в интерьере

Для арабского стиля в интерьере свойственна роскошь и изящество. Он отлично подходит для применения в дизайне ресторанов, кафе, загородных домов, комнат отдыха. К арабскому колориту питают слабость многие любители прекрасного.

Основной отличительной особенностью арабского стиля является декоративность. В нем отсутствуют изображения людей или зверей, поэтому в помещениях, выполненных в данном стиле, не вешаются картины и не ставятся скульптуры. Декоративную функцию выполняют орнаменты, которыми принято украшать стены, ковры, предметы быта, ювелирные украшения. Поскольку всем элементам декора характерна точность и необычайная детализация, может возникнуть ощущение пресыщенности мелочами.

Составляющие арабского стиля в интерьере

При желании создать арабский интерьер, не обязательно декорировать все жилище. Можно ограничиться отделкой лишь одной комнаты. В данном случае важно создать ощущение кочевого образа жизни, поскольку арабы являлись кочевым племенем. Отлично впишется в помещение имитация шатра, ковры на стенах, декоративное оружие, задрапированные шторы над постелью.

Стены в арабском интерьере можно отделать натуральными тканями с выбитым национальным узором. Подойдет шелк, парча, бархат. Кроме того, хорошо будут смотреться бесшовные обои с соответствующей раскраской.

Цветовая гамма подобного интерьера должна быть яркой и насыщенной. Данному параметру соответствуют такие цвета, как красный, зеленый, синий, белый и золотой. Не рекомендуется использовать монотонные орнаменты и абсолютно гладкие поверхности. Наоборот, следует отдавать предпочтение фактурным деталям и плоскостям.

На полу можно расположить ковер из натуральной шерсти. Это не только стильно и красиво, но еще и полезно. Не стоит забывать и о всевозможных ярких подушках и пуфах для сидения.

Мебель в помещении с арабским интерьером должна быть изготовлена из твердых пород дерева. Ее принято украшать мозаикой и резьбой с использованием перламутра и позолоты. Мягкую мебель можно обить шелком или атласом.

Не обойтись в таком помещении с арабским интерьером и без обилия аксессуаров: кальянов, зеркал в резных рамах, различных музыкальных инструментов, светильников. Из посуды хорошо впишутся кувшины с узкими горлышками, серебряные или фарфоровые чаши с благовониями, расписные глиняные тарелки и блюда. Большие емкости принято ставить на пол, мелкие - на открытых полках, в нишах, буфетах. Блюда вешаются на стенах.

Совет 2: Стиль сафари в интерьере

Одним из наиболее популярных сегодня стилей оформления интерьера является стиль сафари. Его название на арабском языке означает «путешествие». Первоначально под словом «сафари» подразумевались путешествия охотников по Восточной Африке. Именно по этой причине основными мотивами стиля сафари выступают предметы культуры африканских аборигенов и анималистические принты, которые имитируют окраску звериных шкур.

Основные тенденции стиля сафари

Чаще всего в стиле сафари оформляют спальни и гостиные. Следует учитывать, что подбор обоев в этом случае потребует значительных усилий. При оформлении стен необходимо придерживаться нарочито грубой манеры. Подспорьем в этом станет однотонная декоративная штукатурка. Можно сделать стены молочно-белыми, создав имитацию известковых покрытий жарких стран. Удачное решение — расстановка акцентов при помощи экообоев, выполненных из натуральных волокон.

Отделка пола зачастую производится с использованием грубоватого дерева, к примеру, массивной доски. Предпочтителен пол темных оттенков, хотя допускаются и светлые натуральные цвета, свойственные песку и глине. Украсить пол можно ярким шерстяным ковром с орнаментом, еще лучше – шкурой животного или бамбуковой циновкой.

При оформлении интерьера в стиле сафари базовыми цветами обычно являются светло-желтый или песочный оттенки, хотя акценты в аксессуарах могут быть достаточно яркими и насыщенными.

Для декора оконных проемов в стиле сафари используют жалюзи из дерева, бамбука, соломы или же рулонные плотные шторы. Кроме того, будет уместен некрашеный или белый тюль, имитирующий москитную сетку. Это позволит создать ощущение жаркого африканского полудня.

Мебель и аксессуары

Стиль сафари предполагает использование достаточно легкой мебели. Никаких тяжелых гардеробов, диванов и стенок в интерьере быть не должно. Гармонично будет смотреться плетеная мебель из бамбука или ротанга. Если есть желание использовать мягкую мебель, то нужно выбрать ту, что не является громоздкой, хотя массивные кожаные диваны в интерьере вполне допустимы.

Основные аксессуары стиля сафари – шкуры леопарда, ягуара, гепарда, зебры. Расставив нужные акценты в комнате при помощи звериных принтов, можно попытаться привнести в нее чуточку хищного азарта и экзотики. Однако лишь профессиональным дизайнерам под силу добиться гармоничного сочетания шкур разных животных, так что лучше не рисковать и ограничиться лишь одним видом меха.

При оформлении гостиной или спальни в стиле сафари можно активно использовать маски или картины, изображающие африканские пейзажи, сцены охоты, зарисовки из жизни аборигенов. В таком интерьере хорошо смотрятся экзотические барабаны, яркие ткани с этническими рисунками, глиняная посуда. Превосходно дополнят интерьер всевозможные элементы колониального стиля, такие как резные трубки, глобусы, состаренные карты.

При оформлении интерьера в стиле сафари не стоит забывать о растениях. К традиционной африканской флоре относятся пальмы и кусты папоротника, которые будут весьма уместно смотреться в больших напольных горшках из глины. На стенах можно разместить вьющиеся растения, которые будут символизировать тропические лианы.
Как оформить спальню в стиле сафари
Связанная статья
Как оформить спальню в стиле сафари

Совет 3: Как можно использовать подушки в интерьере

Декоративные подушки можно использовать как составляющие различной мебели. Они помогают сделать интерьер более домашним и уютным.

Разновидности подушек и их применение

  • Думки - это подушки имеющие прямоугольную или квадратную форму, размерами от 20 до 40 см.
  • Валики - имеют форму цилиндра, могут использоваться как подлокотники для мебели.
  • Турецкие подушки - имеют круглую форму, очень пышные со сборкой.

Декоративные подушки применяют для дополнительного декора диванов, кресел, используют для украшения кровати в спальне.

Подушки небольших размеров прекрасно подходят для декора стульев на кухне. Если подушки яркие, то они дополнительно вносят цвет в интерьер. 

Для чего нужны подушки

При помощи подушек можно решить некоторые задачи.

  • Они делают помещение уютным, красивым и удобным. Подушки которые подобраны правильно к интерьеру подчеркивают его стиль.

Для восточного, марокканского, арабского стилей можно воспользоваться круглыми подушками, а так же думками с орнаментом в нужном стиле.

Для интерьера в стиле ампир или классицизм прекрасно подойдут подушки валики, сшитые из бархата или гобелена.

Для минималистичного интерьера самым гармоничным вариантом будут думки из кожи.

  • Добавляют интерьеру яркость.

Яркие подушки делают акцент на те предметы мебели, на которых они располагаются. Они выглядят очень эффектно если на мебель светлых тонов положить яркие подушки. Если мебель яркая и использованы яркие подушки, то появляется эффект контраста.

  • Подушки выступают как связующее звено.

Они могут связать между собой в одно целое предметы мебели которые отличаются цветом. Например, если диван красный, а кресла черные, на диван можно положить черные подушки, а на кресла — красные. Таким образом можно связать любые предметы мебели.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500