Совет 1: Как делать сексуальный массаж

Порадовать своего партнера страстным эротическим массажем может каждый. Для этого вам необходимо создать интимную атмосферу и дать волю своей фантазии и сексуальности. Здесь нет никаких рамок и ограничений. Здесь есть только наслаждение и невероятный экстаз.
Порадовать своего любимого партнера восхитительным сексуальным массажем очень просто. Для этого не нужно ходить на дорогостоящие массажные курсы и читать толстые тома разнообразных пособий. Достаточно лишь вашего игривого настроя и жгучего желания доставить возлюбленному или возлюбленной ни с чем несравнимое удовольствие.

Создаем соответствующую атмосферу

Итак, с чего же начать? Во-первых, вам необходимо создать интимную атмосферу и позаботиться о том, чтобы ничто не отвлекло вас и вашего партнера от получения наслаждения. Отключите мобильные телефоны, приглушите свет и зажгите ароматические свечи. Прохладное вино и свежие сочные фрукты и ягоды также придутся очень кстати. Они могут стать неплохой прелюдией к последующему эротическому действу.

Не забудьте о свежих простынях, массажном масле и легкой ненавязчивой музыке. Позвольте вашему партнеру расположиться поудобнее, расслабиться по максимуму и забыть обо всем, что находится вне вашего острова любви и страсти.

Отсутствие границ

Начните эротический массаж с легких дразнящих поглаживаний и нежных касаний. Не ограничивайтесь лишь одной зоной, помните, что у вас достаточно времени и спешить совершенно некуда. Ласкайте вашего партнера от кончиков пальцев до кончиков волос. Не оставляйте без внимания ни один миллиметр его тела. Не торопитесь переходить сразу к интимным местам, подбирайтесь к ним постепенно, дразните быстрыми легкими касаниями, позволяя вашему партнеру испытать волнительный жар и страстно желать ваших эротичных прикосновений.

Проявляйте фантазию и пускайте в ход не только руки, но и ваш язык, волосы, ноготки, грудь. Чтобы усилить удовольствие партнера, вы можете связать его руки шелковой лентой и завязать глаза мягким платком – это повысит чувствительность его тела и ваши изысканные ласки доставят ему еще больше манящего наслаждения.

Разнообразить ощущения возлюбленного или возлюбленной вам помогут подручные средства. Для сексуального массажа вы можете использовать пушистые перья, прохладные гладкие бусы, горячий воск свечи или кубики льда. Также вы можете представить себя героями фильма «Девять с половиной недель» и страстно слизывать с тела партнера взбитые сливки и ароматный шоколад.

Не бойтесь экспериментировать, помните, что в любви нет никаких границ. И вам дозволено все, что вам хочется, вне всяких рамок и времени.

Совет 2: Что такое фут-фетиш

Фут-фетиш – сексуальное влечение к ступням ног, чаще всего женским. Это один из самых распространенных видов сексуального фетишизма. Зигмунд Фрейд считал фут-фетиш извращением, но после сексуальной революции 60–70 годов прошлого века многое из того, что ранее считалось извращением, перешло в разряд вполне приемлемых отклонений.

Причины возникновения фут-фетиша

Склонность к фут-фетишу может возникнуть еще в очень раннем возрасте. Если ребенок постоянно видит босые ноги своей матери или она просит его сделать ей массаж ступней, связанные с этим переживания могут запустить в детском подсознании механизм возникновения фут-фетиша.

Ступни – это самая открытая часть женского тела. В период полового созревания, когда в организме молодого человека происходит настоящий гормональный взрыв, появляются детские воспоминания о ногах матери. Женщины подростку пока недоступны, а смотреть на женские ступни можно сколько угодно, не боясь общественного осуждения.

Фут-фетишисты просто сходят с ума от запаха ступней. Существует мнение, что естественные запахи пробуждают в подсознании первобытные инстинкты, когда предки человека активно использовали обоняние для определения супруга, партнера или вожака стаи. На ступне расположено много потовых желез, для того чтобы потенциальный сексуальный партнер мог по запаху отпечатка ног найти свою половинку.

Современная наука до сих пор не может дать четкий ответ - откуда появляются те или иные виды фетиша, являются они врожденными или приобретенными.

Виды сексуального фут-фетиша

Фут-фетишисты любят ласкать, делать массаж ступней, обнюхивать, облизывать их. Существуют различные виды фут-фетиша. Их на самом деле очень много.

Кого-то возбуждает разглядывание фотографий, которые сделаны таким образом, что ступня практически вплотную прислоняется к объективу. Создается иллюзия, что она просто огромных размеров. Обычно рядом расставляют игрушечные домики и фигурки людей. Такое направление в фут-фетише даже получило собственное название – Giantess (Гигантизм).

В представлении многих фут-фетишистов ступни бывают не только босыми. Для многих огромный интерес представляют чулки, носки и обувь. Они также стали предметом фетиша.

Trampling или «Топтание». Это практически самостоятельное направление в фут-фетише. Одна или даже несколько женщин ходят по мужчине. Чаще всего босиком, но иногда даже в обуви на высоких каблуках.

Одним из самых странных направлений в фут-фетише стал Crushing (Разрушение). Ступнями совершаются всевозможные разрушительные действия: давятся продукты питания, насекомые или какие-нибудь мелкие предметы.

Несмотря на то, что кому-то фут-фетиш во всех его разнообразных проявлениях покажется крайне странным занятием, у него есть очень много поклонников в мире. Некоторые знаменитости признавались в своих интервью, что являются фут-фетишистами. Самым сенсационным стало признание знаменитого американского режиссера Квентина Тарантино.

О своем пристрастии к фут-фетишу рассказывали также: Энрике Иглесиас, Рики Мартин, Джек Блек и многие другие.
Видео по теме
Источники:
  • 30 знаменитых фут-фетишистов
  • Фут-фетиш
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500