Совет 1: Как выглядит татуаж

Большинство салонов красоты предоставляют такую услугу, как татуаж, то есть перманентный макияж, который продержится на лице от 3 до 5 лет. Современные женщины часто пользуются такой услугой, ведь потом можно не переживать, что макияж размазался. Он также помогает скрыть некоторые недостатки на лице.
Инструкция
1
Если вас не устраивает форма ваших бровей или у них тусклый цвет, то татуаж бровей исправит данную проблему. Он выполняется в двух техниках - «волосковая» и «мягкая растушёвка». «Волосковый татуаж» - это когда на месте ваших бровей мастер прорисовывает штрихи определенного размера и цвета, как бы имитируя волоски. Такие брови выглядят естественно, и, даже при близком расстоянии, посторонние люди не поймут, что у вас татуаж. В отличие от волосковой техники, растушевка выглядит достаточно насыщенно, особенно сразу после процедуры. Она выполняется нанесением сплошных линий, создавая эффект подкрашенных бровей.
2
Во время повседневной жизни помада стирается, губы блекнут, а контур теряет четкие очертания, женщина с такими губами выглядит просто неряшливой. Если вы хотите подкорректировать форму губ, размер или же изменить их цвет, то можно сделать татуаж губ. Разновидностей татуажа губ четыре. «Только контур» – эта техника татуажа для женщин, которые хотят просто подчеркнуть контур своих губ. «Контур с растушевкой» – контур губ выделяют ярким или же приближают цвету губ. «Перманентная помада» – это техника татуажа заполнения губ. Она поможет забыть о губной помаде на несколько лет. Техника «светлого кайала» – мастер подкрашивает кожу под или над губой. За счет этого губы визуально увеличиваются.
3
Не каждая женщина с рождения обладает густыми ресницами или красивым разрезом глаз. Татуаж век может создать иллюзию пушистых ресниц, изменить размер глаз и многое другое. Существует три разновидности. «Межресничный татуаж век» - заполняя пространства между ресничками пигментной краской, мастер не выходит за линию их роста, тем самым создает эффект густых и красивых ресниц. «Техника контура» - этот татуаж век мастер выполняет рисованием стрелок, глаза выглядят «всегда накрашенными» с четкой линией подводки. Вариантов стрелок множество, можно выбрать форму и ширину, линия может быть едва заметной или жирной, а также начало и конец кончика. Самая малоиспользуемая техника - это «татуаж век с растушевкой». Она мало отличается от предыдущей, только линии придаются размытые, создавая эффект накрашенных глаз тенями. При таком татуаже глаз женщина уже не сможет экспериментировать со своим макияжем, если только наносить его очень ярко, чтобы закрасить татуаж.
4
Конечно, выглядеть вы будете неотразимо лишь в том случае, если татуаж сделан качественно, квалифицированным специалистом с большим опытом работы. Не стоит в целях экономии денежных средств обращаться к псевдомастерам. Такая процедура должна выполняться в стерильных условиях, чтобы потом не жалеть и не мучатся с инфекциями кожи. Перед тем как посетить салон, сходите к врачу, убедитесь, что у вас нет противопоказаний для татуажа.
5
При правильном уходе за татуажем осложнений, как правило, нет. Только после татуажа губ может «вылезти» герпес, поэтому перед процедурой, клиент принимает профилактический курс «Герпевира» или «Ацикловира», но это не всегда помогает. Как правильно ухаживать за татуированными местами вам расскажет мастер в салоне, а также пригласит на коррекцию татуажа. Коррекция нужна в том случае, если вас не утроил окончательный результат работы или же просто хотите что-то подредактировать. Примерно неделю кожа будет шелушиться, поэтому желательно хотя бы один раз в день смазывать лицо кремом. Нельзя загорать и посещать сауны и бани, а также пользоваться скрабами для лица.

Совет 2: Как выглядит татуаж бровей

Косметическое изменение бровей или татуаж придает лицу женщины законченность, гармонию и индивидуальность. Существует несколько техник и способов татуажа бровей.
Вам понадобится
  • Мастер татуажа бровей, краска для татуажа, косметический вазелин, сухие и влажные салфетки.
Инструкция
1
Виды татуажа. Мягкая растушевка: в результате татуажа брови выглядят как будто подкрашенные тенями или контурным карандашом. Волосковый татуаж выполняется штрихами. Только специалисты высокого класса способны рисовать волоски от корня до кончиков. Направление волосков при этом может быть разным: это восточная техника исполнения волоскового татуажа. Европейская техника предполагает выполнение штрихов с соблюдением интервала между ними. "Объемные брови" - сочетают в себе фоновую технику и волосковую. Татуаж выполняется пигментами разного оттенка (чередуется темный и светлый). Результат выглядит естественно, натурально и объемно.
2
Перед процедурой. В день выполнения процедуры необходимо вымыть волосы, так как после татуажа брови нельзя мочить 3 недели. К мастеру следует приходить без макияжа либо с минимальным: могут слезиться глаза. С собой следует взять влажные и сухие салфетки. Выполнять татуаж следует в свободные дни или в выходные, чтобы была возможность пару дней после процедуры посидеть дома.
3
Сама процедура. Вначале клиент вместе с мастером обсуждает будущую форму и цвет бровей. После этого мастер контуром рисует форму бровей. До нанесения анестезии можно посмотреться в зеркало и внести какие-либо корректировки. Анестезия представляет из себя специальный крем, который обильно наносится на брови. Как только анестезия подействует, мастер приступает к работе. Татуаж выполняется при помощи специального аппарата. Выглядит он как небольшая письменная авторучка с тонкой иглой.
4
Ощущения. Во время процедуры ощущения далеко не приятные. Ведь мастер процарапывает штрихи по росту бровей. Болезненны каждый контур и штрих, поэтому глаза начинают слезиться автоматически. К этому нужно быть готовой морально. Длительность процедуры для обоих бровей - 1 час.
5
Результат татуажа можно увидеть через неделю, когда сойдут образовавшиеся корочки. Новые брови будут постоянно выглядеть ухоженными, их будет легко щипать по контуру и ухаживать за ними. Коррекцию в салоне необходимо будет проводить через месяц или два.
Обратите внимание
Во время процедуры стерильная упаковка с иглой, которой выполняется татуаж, открывается в вашем присутствии.
Совет полезен?
Несколько дней из бровей будет выделяться сукровица. В течение недели мастер рекомендует мазать брови косметическим вазелином, чтобы они быстрее заживали.

Совет 3: Как делают татуаж бровей и для чего он необходим

Редкие, бесцветные или полностью отсутствующие брови - недостаток, который испортит даже очень красивое лицо. Исправить ситуацию поможет татуаж. Чтобы брови выглядели естественно, важно выбрать опытного мастера, качественную краску и как можно больше узнать о плюсах и минусах процедуры.
Перманентный макияж или татуаж рекомендуется девушкам с очень редкими или неровно растущими бровями, а также тем, кто страдает алопецией - полной потерей волос. Такой вид коррекции станет выходом и для обладательниц асимметричных бровей. Татуаж может заретушировать шрамы, удлинить или расширить брови, придать им нужный излом. Визажисты рекомендуют перманентный макияж и очень светлым блондинкам, чье лицо без косметики выглядит бесцветным. Подойдет татуаж и тем, кто не имеет возможности постоянно пользоваться декоративной косметикой, но при любых обстоятельствах хочет выглядеть идеально. Перманентный макияж не течет, не подвержен влиянию жары или влаги. При этом он практически безвреден, ведь краска вводится лишь в верхние слои кожи.

Перед тем как решиться на процедуру, необходимо учесть и противопоказания. Татуаж не стоит делать во время беременности и обострения хронических заболеваний. Перманентный макияж абсолютно противопоказан тем, кто страдает сахарным диабетом и разнообразными аллергическими реакциями. Будьте осторожны, если ваша кожа склонна к образованию рубцов и шрамов.

Суть процедуры проста. Сначала выбирается рисунок и цвет будущих бровей. Затем мастер-косметолог намечает контур и специальной машинкой вводит краску под кожу, имитируя волоски. Сразу после процедуры бровь выглядит припухшей и покрасневшей, затем кожа начинает шелушиться. После того как сойдут отмершие частички эпителия, брови приобретают свой постоянный вид.
Нанесенная на брови краска держится несколько лет, а затем постепенно начинает выцветать. Чтобы поддерживать красоту бровей, процедуру придется повторить.

Татуаж выполняется без анестезии. Обычно косметолог пользуется лишь специальным кремом, смягчающим неприятные ощущения. Скорость заживления и болезненность ощущений зависят от клиента. Некоторые женщины считают процедуру практически безболезненной, другие отмечают, что она достаточно неприятна, а онемение, зуд и покалывание в области бровей сохраняются несколько дней.

В татуаже важна тщательность работы. Чтобы брови выглядели максимально естественно и украшали ваше лицо, внимательно подойдите к выбору косметолога. Очень важно, чтобы мастер не работал по единому шаблону, а мог подсказать, как с помощью новых бровей улучшить внешний вид вашего лица. Учтите, что переделать неудачную работу будет непросто.
Если вы не любите яркий макияж, не делайте брови слишком темными. Лучше подкрасить их воском или карандашом в случае необходимости. Очень темные брови будут неестественно смотреться на ненакрашенном лице.

Чтобы брови выглядели естественно, выберите подходящий пигмент. Радикально черные дуги не пойдут даже брюнеткам. Предпочтительнее более мягкие тона, от серо-коричневого до бежевого. Женщинам с рыжеватыми волосами подойдут брови с оттенком охры. Учитывайте натуральный цвет своих волос, а также тон кожи и глаз. Краски должны быть качественными. Дешевые пигменты уже через несколько месяцев могут изменить цвет, и брови приобретут синеватый или даже зеленоватый отблеск.

Совет 4: Как осветлить татуаж

Татуаж – косметическая процедура, ставшая очень популярной в последние годы. Причина ее популярности проста: она действительно помогает девушкам выглядеть красиво и оригинально. Если же мастер, проводивший процедуру, допускает ошибки, его клиенты желают осветлить татуаж. Как это сделать – сейчас разберемся.
Вам понадобится
  • - сильное желание и терпение. Ведь этот процесс – небыстрый и иногда требуется время для восстановления кожаного покрова и волосков бровей;
  • - номер телефона опытного мастера татуажа;
Инструкция
1
Позвоните мастеру татуажа и запишитесь на прием. Важно узнать полученное образование этого человека. К тому же, очень полезным будет для Вас посмотреть на его работы по осветлению татуажа. Так Вы сможете реально оценить возможности данного мастера и принять решение, стоит ли Вам идти к нему.
2
Во время проведения процедуры старайтесь не нервничать, ведь мастер не должен сбиваться Вашими визгами, а должен кропотливо и качественно осветлять Ваш неудачный татуаж. Иногда процесс осветления татуажа не может быть осуществлен лишь за одно посещение косметического салона. Не скупитесь, пожалуйста, на плату работы мастера, ведь этот человек, благодаря опыту и ответственности, сможет спасти Ваше личико! Будьте благодарными.
3
Сразу после процедуры осветления татуажа, Вы, скорее всего, увидите раздражение или покраснение на Вашей коже. Но не стоит пугаться и нападать на мастера, будто он испоганил Вам лицо. На самом деле, покраснение кожи является нормой во время проведения такой процедуры. Через некоторое время оно сойдет, только не стоит его мазать кремами или консилерами. Это может только усугубить воспалительные процессы.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как проводить такую косметическую процедуру, как татуаж, пожалуйста, узнайте все «за и против». Если Вы все же склоняетесь к татуажу, запишитесь на прием к опытному специалисту. Ведь проведение такой процедуры в домашних условиях может навсегда оставить некрасивый отпечаток на Вашем милом личике. Существует также множество противопоказаний для проведения данной процедуры. Пожалуйста, узнайте о них. Если Вы попадаете под противопоказание, не делайте осветление татуажа, ведь никто не сможет дать гарантии о том, что Ваш организм будет себя чувствовать хорошо после процедуры. Берегите себя и будьте красивы!
Совет полезен?
Помогите своей коже восстановиться: берегите ее от прямых солнечных лучей, не мочите, не наносите на данный участок кожи косметику некоторое время. Очень помогут коже восстановиться.
Полезный совет
Помните, такой макияж останется на лице на долгий срок, поэтому не стоит экспериментировать с татуажем, чтобы потом не выглядеть, мягко говоря, глупо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500