Совет 1: Какую приготовить грибную пиццу

Пицца – одно из популярнейших в мире блюд итальянской национальной кухни. Это открытый пирог, который готовится с разнообразными начинками. Пиццу делают с мясом, рыбой, морепродуктами, овощами, грибами. Обязательным компонентом пиццы является тертый сыр.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для пиццы с грибами и маслинами:
  • - 500-600 г муки;
  • - 6 г сухих дрожжей;
  • - 1 стакан молока или воды;
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст. л. растительного масла;
  • - 3 ч. л. сахара.
  • Для начинки:
  • - 500 г шампиньонов;
  • - 250 г сыра;
  • - 1 банка маслин без косточек;
  • - 2 луковицы;
  • - 1-2 помидора;
  • - 1-2 ст. л. томатной пасты или кетчупа;
  • - зелень;
  • - сметана;
  • - соль.
  • Для грибной пиццы с сыром:
  • - 200 г муки;
  • - 15 г дрожжей;
  • - ½ стакана молока;
  • - 2 ст. л. растительного масла.
  • Для начинки:
  • - 200 г грибов;
  • - 100 г сыра;
  • Для соуса:
  • - 1/3 стакана воды;
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст. л. зелени укропа;
  • - 1 ст. л. лимонного сока;
  • - молотый черный перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Пицца с грибами и маслинами

Приготовьте опару. Для этого подогрейте молоко и разведите в нем дрожжи. Добавьте 3 чайных ложки сахарного песка, 3 столовые ложки пшеничной муки и щепотку соли. Тщательно все размешайте и уберите в теплое место минут на 15-20. Взбейте венчиком яйца и добавьте 3 столовые ложки растительного масла, посолите и хорошенько перемешайте. Влейте в опару яичную смесь, добавьте муку и замесите тесто. Оно не должно прилипать к рукам. Сформируйте из него колобок, переложите в миску, накройте крышкой и поставьте минут на 40-45 в теплое место.
2
Сделайте начинку для пиццы. Очень тщательно протрите влажной салфеткой шампиньоны и нарежьте тонкими ломтиками. Репчатый лук очистите и нашинкуйте полукольцами. Затем обжарьте грибы на растительном масле и, спустя 10 минут жарки, добавьте к ним лук. Продолжайте жарить вместе до размягчения грибов. Консервированные маслины откиньте на дуршлаг. Когда жидкость стечет, порежьте их кружочками. Помидоры вымойте, обсушите и тоже нарежьте кружочками.
3
Раскатайте тесто в пласт толщиной примерно 1-2 сантиметра и выложите его, немного загнув края, на смазанный растительным маслом противень. На тесто нанесите томатную пасту или кетчуп, равномерно распределяя по всей поверхности. Затем выложите обжаренные с луком шампиньоны, поверх распределите кружки помидоров, потом положите маслины и посыпьте все рубленой зеленью. Натрите на мелкой терке сыр. Смажьте пиццу сметаной и равномерно распределите по поверхности сыр. Запекайте пиццу в духовом шкафу при температуре 160-180оС примерно 20-25 минут.
4
Грибная пицца с сыром

Смешайте теплое молоко, дрожжи, муку и растительное масло. Замесите из всех компонентов крутое тесто и положите его на полчаса в теплое место, чтобы подошло.
5
Сделайте начинку. Грибы переберите, хорошенько вымойте или тщательно протрите влажным полотенцем. Затем порежьте тонкими ломтиками и обжарьте на растительном масле. Посолите. Сыр натрите на мелкой терке.
6
Взбейте вилкой или венчиком яйца, потом смешайте их с лимонным соком и водой. Добавьте соль, молотый перец и измельченную зелень укропа. Все хорошо перемешайте.
7
Раскатайте тесто в тонкий пласт, смажьте его маслом и переложите в плоскую огнеупорную форму. Сверху на тесто выложите жареные грибы и посыпьте тертым сыром. Полейте пиццу приготовленным соусом и поставьте в разогретый до 180оС духовой шкаф на полчаса.

Совет 2: Как приготовить пиццу «минутка»

Пицца — довольно известное и популярное во всем мире итальянское блюдо. Свою популярность оно приобрело еще и за то, что его с легкостью можно приготовить в домашних условиях. Более того, существует множество рецептов, которые позволяют очень быстро приготовить пиццу самостоятельно, например, рецепт пиццы «минутка».
Вам понадобится
  • - 4 ст.л. сметаны;
  • - 4 ст.л. майонеза;
  • - 9 ст.л. муки;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст.л. оливкового или подсолнечного масла;
  • - ингредиенты для начинки;
  • - кетчуп.
Инструкция
1
Чтобы приготовить пиццу «минутка», подготовьте миску и смешайте в ней 4 столовых ложки сметаны, 4 столовых ложки майонеза, 9 таких же ложек муки и 2 яйца. Мешайте до тех пор, пока не получите консистенцию не очень густой сметаны.
Как приготовить пиццу «минутка»
2
Затем подготовьте ингредиенты для начинки. Для этого рецепта пиццы подойдет любая начинка, поэтому можете использовать все, что найдется в холодильнике. Для того, чтобы пицца получилась более вкусной, обязательно добавьте порезанные кольцами помидоры и колбасу. По желанию можно добавить и грибы. Нашинкуйте все выбранные вами ингредиенты нужным образом, после чего в отдельную миску добавьте натертый сыр.
3
Налейте в сковороду немного подсолнечного или оливкового масла и поместите в нее ранее подготовленное жидкое тесто. После того, как тесто растечется, добавьте на его поверхность несколько капель майонеза и кетчупа и равномерно их размажьте. Затем выложите начинку в том порядке, каком пожелаете, и обильно посыпьте будущую пиццу «минутка» натертым сыром.
Как приготовить пиццу «минутка»
4
Приступайте к жарке пиццы. Поставьте сковороду на небольшой огонь, накройте крышкой и немного подождите. Приготовление пиццы «минутка» не занимает много времени. После того, как весь сыр расплавится, снимайте сковороду с огня.
Совет полезен?
Не обязательно жарить пиццу на сковороде, можно поставить противень с тестом в духовку, разогретую до 200°C.

Совет 3: Как приготовить пиццу "Heart"

Приготовить пиццу "Heart" в домашних условиях проще простого, а самое главное - быстро. Для этого не нужно иметь каких-либо профессиональных навыков. Чтобы пицца получилась сочной и изумительно вкусной, нужно следовать несложному рецепту.

Вам понадобится
  • - тесто слоеное - одна упаковка;
  • - шпинат;
  • - помидоры;
  • - ананас;
  • - лук репчатый;
  • - яйцо куриное;
  • - отварные или обжаренные креветки;
  • - сыр Пармезан.
Инструкция
1
Приобретите небольшую упаковку слоеного теста в магазине. Разморозьте и потом раскатайте его тонким слоем, но следите за тем, чтобы оно не рвалось. Иначе сок, который будет выделять из продуктов при выпекании, вытечет. Следом вырежьте острым ножом нужную форму теста и положите ее на противень.
2
Разложите на тесто заранее подготовленную начинку: колечки помидора и репчатого лука, ломтики салями, обжаренные креветки, кубики ананаса листики шпината - в общем все, что вы любите. Закатайте края теста в круглые бортики, смажьте взбитым яйцом.
3
Выпекайте пятнадцать минут при температуре 180 градусов, далее посыпьте сверху натертым сыром Пармезан и еще на пять минут поставьте в духовку. Пицца "Heart" готова, можете подавать на стол!
4
Пицца "Heart" получается невероятно вкусной, если добавить немного зелени и любимых специй. Готовить ее можно как на праздники, так и просто, чтобы побаловать своих любимых вкусным блюдом. Можете быть уверены, что пицца "Heart" станет вашим любимым блюдом!
Видео по теме
Обратите внимание
Перед замешиванием теста для пиццы муку необходимо просеять, тогда она «впитает» большое количество воздуха, и тесто получится пышным и нежным.
Полезный совет
Чтобы тесто подошло быстрее, в него рекомендуется воткнуть несколько палочек трубчатых макарон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500