Совет 1: На какие типы делится память

Зрительная, слуховая, осязательная память - каждый вид памяти имеет свои особенности. Так, человек с хорошо развитой словесно-логической памятью с легкостью может зазубрить стихотворение или текст, а двигательная память является основой физической ловкости и спортивной сноровки человека.
Инструкция
1
Виды памяти, характеризующиеся использованием органов чувств

Двигательная память заключается в запоминании и воспроизведении движений тела и отдельных органов. Этот вид памяти проявляется в умении ходить, плавать, а также рисовать, писать и играть на музыкальных инструментах.

Образная память задействует пять чувств – осязание, обоняние, вкус, зрение, слух. Зрительная и слуховая память у большинства людей, как правило, доминирует над другими видами, которые часто активизируются в профессиональной деятельности. Так для массажиста важна хорошая осязательная память, а для повара – обонятельная.

Эмоциональная память хранит переживания, связанные с фрагментами прошлого. Она запоминает эмоции и чувства, которые человек испытывал когда-либо.

Словесно-логическая память выражается в воспроизведении мыслей в образе слов. Этот вид памяти помогает дословно повторить услышанный текст, а также в процессе пересказать его «своими словами». Мысли человека протекают в форме отдельных слов и предложений. Управляет этим ходом мыслей словесно-логическая память.
2
Виды памяти, характеризующиеся участием воли

Произвольная память активизируется в процессе осознанного, целенаправленного запоминания какой-либо информации. Человек прилагает определенные усилия, чтобы сконцентрироваться и выучить определенный материал, запомнить иностранные слова, сориентироваться на местности. В этот момент активно работает произвольная память.

Непроизвольная память активизируется без усилий со стороны человека. Она включается самостоятельно и автоматически. Этот вид памяти очень важен в детском возрасте, когда ребенок неосознанно знакомится с миром и его влиянием. Непроизвольную память можно улучшить тренировками и усилиями.
3
Виды памяти, характеризующиеся временем сохранения информации

Мгновенная память включается лишь в момент ее восприятия.

Кратковременная память хранится около 20-30 секунд после ее получения и измеряется в количестве единиц информации, которыми могут служить слова, образы, объекты. В среднем объем кратковременной памяти равен 5-10 единицам.

Оперативный тип памяти участвует в запоминании промежуточных результатов, которые могут длиться от минуты до нескольких дней. После чего информация, хранившаяся в этой памяти, забывается.

Долговременный тип памяти является основным для человека, так как именно он участвует во всех процессах жизнедеятельности. Благодаря этому типу памяти, человек может многократно воспроизводить мысли, действия, движения, а также вспоминать любую информацию, необходимую в данный момент времени.

Совет 2: Как увеличить память на компьютере

Память в персональном компьютере делится на две основные категории: временная и постоянная. Первый тип памяти представлен в виде модулей ОЗУ. К постоянной памяти относят жесткие диски и различные внешние накопители.
Вам понадобится
  • - Speccy;
  • - Everest.
Инструкция
1
Если вы планируете увеличить объем постоянной памяти компьютера, приобретите новый жесткий диск. Эти устройства делятся на категории по форм-фактору и интерфейсам. В стационарных компьютерах используются жесткие диски шириной 3.5 дюйма.
2
Выясните, каким интерфейсом для подключения к системной плате должен обладать жесткий диск. Это могут быть каналы SATA и IDE. Второй интерфейс сравнительно старый.
3
Убедитесь в том, что вы сможете подключить сразу два жестких диска. В противном случае вам придется переносить операционную систему на новый накопитель. Приобретите винчестер подходящего типа.
4
Выключите компьютер. Выполните подключение жесткого диска к материнской плате. Для этого используйте шлейф передачи данных и кабель питания. Закрепите винчестер в специальном отсеке.
5
Для увеличения объема оперативной памяти в компьютере приобретите новые модули ОЗУ. Эти устройства делятся на несколько категорий: DIMM, DDR 1, 2 и 3. Установите приложение Speccy или Everest.
6
Запустите его и откройте вкладку «Оперативная память». Уточните тип модулей ОЗУ, тактовую частоту их работы. Обязательно выясните количество свободных слотов, отведенных под установку плат памяти.
7
Изучите инструкцию к материнской плате. Выясните, какую частоту работы модулей ОЗУ поддерживает данное оборудование. Выберите новые модули памяти, исходя из сведений, полученных во время изучения материнской платы и действующих планок ОЗУ.
8
Выключите компьютер. Установите новые модули памяти в специально отведенные для этого слоты. Если вы приобрели два идентичных модуля, подключите их к парным слотам. Это обеспечит работу устройств в двухканальном режиме.
9
Включите компьютер. Запустите программу, которую вы использовали для выяснения типа плат памяти. Убедитесь в том, что новые модули определились системой.
Обратите внимание
Для полноценного использования 4 и более Гбайт оперативной памяти установите 64-битную операционную систему.

Совет 3: Какую швейную машину выбрать

Благодаря современным швейным машинам шитье превратилось в удовольствие. В зависимости от типа, мощности и комплектации устройства как начинающие, так и опытные мастерицы смогут выполнять различные швейные операции, самостоятельно изготавливая уникальные вещи.

Выбирая швейную машину, прежде всего, следует учесть уровень вашего мастерства и то, какие задачи вы ставите перед устройством. Все машины делятся на два больших класса: универсальные и специальные. Первые используются для ремонта или пошива изделий, вторые – для выполнения какой-то конкретной операции. По степени автоматизации агрегаты подразделяются на механические и электронные (компьютерные). Механические нуждаются в постоянном участии швеи. Запуск таких машин производится при помощи ручного привода, поэтому они постепенно были вытеснены электромеханическими устройствами с функциями выполнения любых швов. Тип шва выбирается на такой машинке вращением специального колесика, расположенного на панели управления. Особой популярностью пользуются компьютерные швейные машины с встроенным процессором. Данные устройства управляются кнопочным блоком. Компьютерной машине по плечу разнообразные орнаменты, фестончатые подрубки, мережки и многое другое. Более того, у наиболее сложных моделей в памяти есть несколько алфавитов, а также имеется возможность занесения в нее определенных комбинаций букв и декоративных элементов в нужной последовательности. Компьютерные машины оснащены «швейным советником». Благодаря этой системе на дисплей выводятся текущие настройки, а также параметры шитья, соответствующие типу ткани и той или иной операции. Такие машинки стоят довольно дорого, и выбирать подобную лучше всего опытной швее, знающей, что с ней делать. Выбирая же машинку впервые в жизни или устройство для бытовых нужд. Лучше остановить свой выбор на электромеханической или простейшей компьютерной модели. Швейная машина с массой опций ни к чему, если все эти возможности не будут использованы. Также швейные машины делятся на виды по типу стежка. Челночные машины включают в себя зигзагообразные и прямые стежки, устройства с цепным стежком – краеобметочные, плоские, одно- и двухниточные. Количество строчек современных машин варьируется от десяти до нескольких сотен. От этого зависит, насколько хорошо машинка справится с обработкой края ткани, выполнит подгибку и так далее. Важная характеристика швейной машины – скорость шитья, которая регулируется силой надавливания на педаль. В большинстве устройств предусмотрена плавная регулировка скорости шитья. Давление лапки также можно регулировать автоматически или с помощью пружины.

Видео по теме
Источники:
  • Основные виды памяти
  • Типы памяти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500