Совет 1: Почему плачут новорожденные

Новорожденные детки плачут достаточно часто, чем пугают молодых родителей, которые не всегда в состоянии понять, почему же любимый малыш расстроен. Плач крохи – это не только сигнал о том, что ему некомфортно. На данном этапе жизни это его единственный способ общения с родителями.
Для того чтобы малыш чувствовал себя комфортно, спокойно и защищено, молодым и уже состоявшимся мамам необходимо разобраться в том, какие же причины приводят к такому бурному выражению ребенком своих эмоций.Бывает, что малыш начинает плакать во время кормления. Это может свидетельствовать о воспалении слизистой оболочки ротовой полости или среднего уха. Дело в том, что во время отита ребенку очень больно глотать пищу. Плач при этом очень громкий и визгливый. К тому же, данная болезнь может сопровождаться заложенностью носа.Плач, возникающий после того, как новорожденный подкрепился, в большинстве случае связан с болями в животике. Такие болезненные ощущения проходят по достижению малышом 3-4-месячного возраста. При возникновении колик ребенок хмурится, подтягивает ножки к животику и перебирает ими. Во избежание этого следите, чтобы с молочком малыш не заглатывал воздух. Сразу после еды поносите ребенка «столбиком».По вечерам и после длительного периода бодрствования новорожденный обычно плачет от усталости. Заснуть самому ему еще тяжело, вот он и предупреждает родителей, что его необходимо укачать. При этом малыш теряет интерес к игрушкам и всему окружающему миру. Погасите свет и спойте колыбельную в тихой, спокойной обстановке.Бывает, что малыш разражается плачем в то время, как мама пытается его уложить. При этом он активно двигает ручками и ножками, сбрасывает пеленки и одеяла. В таком случае ребенок еще просто не устал и спать пока не хочет.Плач малыша во сне может предупреждать о том, что он перевозбудился в течение дня. Другой причиной могут стать кишечные колики или прорезывающиеся зубки. Успокойте малыша, погладьте по головке и спойте песенку. Ему важно присутствие родных.Громкий, требовательный, протяжный плач младенца оповещает маму о голоде. Малыш краснеет и протягивает ручки. Поэтому как можно скорее накормите свое чадо.Мокрые пеленки или переполненный подгузник также вызывают дискомфорт ребенка. Он предупреждает об этом маму хныканьем, а иногда и икотой.Когда новорожденному жарко, его кожа краснеет, появляется потничка. Малыш широко разбрасывает ручки и ножки и при этом негромко хнычет. Обязательно разденьте ребенка и оботрите влажной тряпочкой.Пронзительный неожиданный крик, переходящий в тихое хныканье и сопровождающийся икотой, оповещает родителей о том, что ребенок замерз. При этом кожа малыша (ручки, спинка, носик) становится холодной. Его необходимо укрыть или одеть потеплее.Понаблюдайте за своим ребенком и очень скоро вы без труда научитесь понимать причины его плача.

Совет 2: Ребенок постоянно плачет, почему?

Многие родители нервничают, когда их дети плачут и пытаются понять, почему их любимое чадо без настроения. Однако расшифровать эти сигналы не совсем легко, особенно для родителей первенца.

 1. Голод

Голод - одна из причин, почему младенцы плачут. Есть некоторые сигналы, которые вы можете заметить, такие как причмокивания.

2. Грязный подгузник

Еще одна из причин, почему младенцы плачут - это грязные пеленки или подгузник. Необходимо периодически проверять подгузник. Для удобства можно менять подгузники в одно и то же время.

3. Ребенок хочет спать

Мы   думаем, что когда дети чувствуют себя усталыми, они будут спать спокойно. Однако, это не всегда так. Иногда от переутомления ребенок наоборот не может заснуть.

4. Хочет на руки

Дети  очень чувствительны к окружающей среде. На первом году жизни нужно много тактильного контакта для них.  Многие  думают, что дети будут избалованы, если вы держите их много на руках, но от этого ребенок чувствует себя спокойнее, следовательно, и вести себя будет уравновешеннее.  Облегчить данный вид взаимодействия помогут специальные рюкзачки-кенгуру или слинг.

5. Проблемы животика

Проблемы с животом или пищеварением могут быть причиной детского плача. Это могут быть газы или колики, что делает ваших детей неспокойными. Если во время кормления ребенок  кричит и суетится, вполне вероятно, что он имеет некоторые проблемы, связанные с животом. Как правило, родители стремятся  дать ребенку   капли укропной воды для лечения такой боли. Однако вы должны обязательно проконсультироваться с врачом, чтобы исключить более серьезные проблемы.

6. Слишком холодно или слишком жарко

Когда дети чувствуют холод или им жарко, они тоже плачут. Например, когда вы меняете одежду или грязный подгузник, проведите чистой холодной салфеткой по телу. Конечно, ребенок будет реагировать плачем. Когда он находится в слишком теплом помещении или одежде, он также протестует и плачет. Как правило, дети должны быть в тепле, но переизбыток тепла им также не приятен.

7. Прорезывание зубов

Зубы появляются через нежные молодые десны, это является довольно болезненным для детей. Как правило, первый зуб появится на этапе от 4 до 7 месяцев.

8. Ребенок хочет меньше информации

Дети должны узнать   окружающий мир, однако бывает переизбыток факторов, таких как звуки, свет, шум.  Ребенок будет плакать, чтобы выразить то, что он  не хочет пока больше информации, вы должны найти ему спокойное место.

9. Нездоровится

Если вы пытаетесь успокоить  ребенка, и выполнены все предыдущие пункты, но он  все равно плачет, вы должны вызвать врача или отвезти ребенка в  больницу.

Итак, что вы должны делать, когда ваш ребенок плачет? Старайтесь сохранять спокойствие, что поможет вам осознать, почему ваш ребенок плачет.  Когда дети чувствуют себя в безопасности, они, как правило, ведут себя спокойно. Поэтому старайтесь обнимать, прикасаться, поглаживать и разговаривать с  ребенком чаще. 

Видео по теме
Как избавить новорожденных от колик
Связанная статья
Как избавить новорожденных от колик
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500