Совет 1: Почему появляются бородавки

Бородавка представляет собой нарост на коже или слизистой оболочке человека. Он вызван вирусной инфекцией, попавшей в организм. Многие люди панически боятся появления этих образований.
Бородавки представляют собой доброкачественные образования, которые могут появиться у людей все возрастов. Однако наиболее подвержены их возникновению пожилые и дети. Появиться этот нарост может абсолютно в любом месте: на пальцах, на лице, на спине и т.д.Вирус, приводящий к появлению данной болячки, является одним из видов группы вирусов паппиломы человека или ВПЧ (всего их около 60). Передается он через любые предметы, предназначенные для общего пользования, или при прямом контакте с уже зараженным человеком. Интересен тот факт, что переносчик данного заболевания сам может не иметь ни одной бородавки.Чтобы проникнуть в организм, ВПЧ внедряется в кожу, а затем через ткань попадает в нервную систему пострадавшего. После этого вирус способен всю жизнь жить в организме человека. А появление кожных высыпаний напрямую зависит от эмоционального состояния зараженного. Т.е. катализатором появления новой бородавки становятся стресс, испуг, самовнушение и т.д. Инкубационный период развития данной инфекции может длиться несколько месяцев. Вирус паппиломы подвержен интенсивному размножению в клетках кожи человека. Это приводит к разрастанию ее верхних слоев.Способствуют проникновению вируса в организм всевозможные микротравмы покрова кожи: порезы, царапины, проколы. Так, существует большая вероятность заражения в местах общественного купания (сауны, бассейны), если при этом случайно повредить ступню.Далее человек заражает самого себя. И появление даже одной бородавки грозит их распространением по всему телу.Одной из косвенных причин возникновения бородавок на коже является общее снижение иммунитета организма. Этому способствуют нервы, стрессы, загрязненная экология больших городов. Не стоит выводить бородавки народными средствами. Если вы испытываете дискомфорт от их существования, лучше обратиться к врачу.

Совет 2: Как лечить бородавки у детей

Бородавки представляют собой маленькие наросты или плотные не воспаленные узелки, напоминающие кожную опухоль. Причиной их появления является вирус группы папилломы человека. Чаще всего заболевание передается через предметы общего пользования и при непосредственном контакте с другими больными. Наиболее часто бородавки появляются на лице и руках. Существует множество безболезненных методов лечения бородавок у детей.
Инструкция
1
Ежедневно смазывайте бородавки свежим соком лука. Делайте это не менее пяти раз в день.
2
Натрите на терке сырую картофелину вместе с кожурой. Положите получившуюся массу на бинт и привязывайте к месту, где есть бородавки. Лучше всего это делать на ночь. Бородавки исчезнут через три-четыре недели.
3
Очистите от кожуры зрелый банан, нарежьте кожуру квадратиками по два-три сантиметра и положите их желтой стороной вниз. Сверху накапайте немного сока чеснока и положите кашицу из чеснока. Затем прикладывайте кожуру банана к бородавкам. Повязку ежедневно меняйте.
4
Залейте три измельченных зубчика чеснока одним стаканом кипятка, дайте настояться в течение одного часа. Смазывайте этим настоем бородавки несколько раз в день.
5
Смешайте в равных количествах морскую соль, синюю глину и кашицу из лука. Слепите из смеси пластинки и накладывайте их на бородавки, меняя два раза в день.
6
Нарежьте тонкими пластинами луковицу среднего размера и залейте столовым уксусом. Выдержите их при комнатной температуре не менее двух часов. Прикладывайте такие пластины к бородавкам на ночь. Повторяйте процедуру несколько раз, пока бородавки полностью не исчезнут.
7
Мелко измельчите траву чистотела и смешайте ее с небольшим количеством вазелина. Смазывайте бородавки получившейся мазью несколько раз в день. Через день натирайте бородавки соком, выжатым из только что срезанного стебля чистотела.
8
Смешайте сок корней одуванчика со сливочным маслом в соотношении 1:4. Смазывайте бородавки мазью три раза в день.
9
Залейте три столовых ложки измельченной полыни одним стаканом кипятка, оставьте настояться два часа в закрытой посуде, затем процедите. Делайте компресс. Процедуру повторяйте ежедневно.
10
Прикладывайте к бородавкам измельченные листья туи западной, зафиксировав их полоской лейкопластыря.
Видео по теме
Совет полезен?
Молодые бородавки можно вылечить соком одуванчика, смазывая им пораженные места два раза в день.
Источники:
  • как лечить бородавки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500