Вам понадобится
  • - 2,5 кг свежей телятины;
  • - 3 средние луковицы;
  • - 5 головок чеснока;
  • - немного растительного масла;
  • - пучок зелени укропа;
  • - перец, соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Хорошенько промойте мясо, выложите его на бумажное полотенце, чтобы оно обсохло. Сделайте средние куски из большого куска мяса. Далее натрите аккуратно солью, поперчите и выложите в миску. Затем очистите 1 луковицу, крупно ее нарежьте и положите в мясо. Оставьте телятину мариноваться на 2,5 часа.
2
Далее замаринованное мясо аккуратно отделите от лука. Обвяжите все куски пищевой ниткой, так они не потеряют свою форму. На сковороду налейте растительное масло, разогрейте его и выложите туда все кусочки. Обжаривайте их до золотистости. Затем очистите 2 луковицы, нарежьте их большими кубиками. Чеснок просто почистите и разделите на дольки.
3
Приготовьте посуду с толстым дном, смажьте ее жиром и выложите туда нарезанный лук и дольки чеснока. Посолите все тщательно и поместите мясо. Затем разогрейте духовой шкаф до 140 градусов, отправьте туда блюдо и запекайте приблизительно 3,5 часа. Далее полученное мясо достаньте из посуды и накройте фольгой.
4
Все, что получилось в посуде после приготовления мяса (запекшийся лук и чеснок, который плавал в соке от мяса), измельчите с помощью блендера до однородности. Получился соус.
5
Куски мяса разложите по тарелкам и подавайте с полученным чесночным соусом. Сверху можно украсить измельченным укропом.