Как выбирать кисти для косметики

Для того, чтобы научиться правильно выбирать кисти для косметики, не нужно быть профессионалом и остаточно следовать простым советам:

  • ориентируйтесь на марку – приобретая кисти известного производителя можно быть уверенной, что материалы прошли тест на гипоаллегенность и качество всегда находится под контролем;
  • натуральные материалы хорошо подходят для сухих средств, в то время как синтетика идеальна для жидких средств – тонального крема, например;
  • размер кисти и ее жесткость должны соответствовать целям;
  • кисти делятся на несколько подклассов – для губ, для лица и для глаз.

Кисти для лица                                                  

Кисти для лица используются для нанесения тональной основы, консилера, пудры и румян, а также для их растушевки.

Кисти для нанесения основы и растушевки румян с коротким ворсом, что позволяет выравнивать рельеф лица и маскировать поры. При помощи такой кисти можно смешивать сухие компоненты – пудру с румянами или бронзантом. Широкие кисти используются для смягчения границ между оттенками. Кстати, немаловажно и то, что использование таких кистей для нанесения косметики позволяет значительно экономить средство.

Кисти для нанесения пудры большие, мягкие и круглые. Именно такая форма позволяет легко набирать пудру и стряхивать излишки. При помощи этой кисти вы нанесете пудру на лицо равномерно.

Мягкие куполообразные кисти среднего размера используются для нанесения бронзантов и румян. При помощи такой кисти можно корректировать овал лица, нанося средство точно на скулы или яблочки щек.

Большая контурная кисть слегка скошенная, плоская и пушистая. Она необходима для смешивания корректоров, нанесения бронзантов и румян. Веерообразные кисти используются для смахивания излишка теней, пудры или румян.