Совет 1: Почему женщины изменяют

Порой складывается ситуация, когда женщина ищет острых ощущений на стороне. Мужчина при этом невольно задается вопросом: почему же возлюбленная ему изменяет? Да потому же, почему и мужчины порой бывают неверны своим возлюбленным. Версия про то, что сильный пол полигамен, а слабый - нет, не выдерживает никакой критики и придумана, конечно же, молодыми людьми.
Как и мужчина, женщина может пойти на измену, если дома она не чувствует былой нежности и любви, понимания и уважения. Когда романтические отношения первых месяцев сходят на «нет», а на смену страсти приходит привычка. Некоторые девушки, для которых в отношениях ценны именно бурные эмоции и новизна, могут отправиться на поиски новых ощущений и чувств.Новая влюбленность – еще одна причина для измены. Любовь, сфера чувств - очень важны для большинства женщин, и поэтому на алтарь страсти может быть принесена и верность.Также как и мужчины, женщины могут использовать измену как месть за обиду или измену партнера. После ссоры или скандала, а также после уличения партнера в неверности, девушка может поддаться порыву и изменить в ответ.Сексуальная неудовлетворенность супругом или бой-френдом может подтолкнуть женщину в объятия другого. Часто мужчина (также как и женщина, кстати) может в браке перестать следить за собой, растолстеть, пренебрегать личной гигиеной, неопрятно выглядеть. И сколько бы ни говорили, что прекрасный пол любят ушами, но и глаза их, зоркие и внимательные к мелочам, никуда не исчезают. Поэтому как женщинам, так и мужчинам следует следить за своим внешним видом, физической формой. Иначе можно стать «носителем ветвистых рогов».Но нельзя сказать, что женщины идут на измену только из-за неудовлетворенности сексуальной жизнью или отношениями. Выросло уже несколько поколений девушек, которые воспитаны в свободной манере, и также как и мужчины, могут позволять себе секс просто как удовольствие, как способ провести время или развлечься, испытать свои чары. Если раньше подобное поведение женщин было чревато беременностью, и это могло останавливать от измен, то сейчас, когда есть противозачаточные средства, возможная беременность уже не является блокирующей.Вполне возможна измена, когда женщина находится в нетрезвом состоянии - при опьянении люди делают намного больше глупостей. В конце концов, жена может изменить, если она разлюбила своего мужа и ищет новых отношений или даже нового супруга.Одним словом, нет стопроцентной женской верности, как и мужской. И поэтому в отношениях каждый должен стараться быть предупредительным и уважительным с другим, и стараться хранить то, что есть.

Совет 2: Почему женщины изменяют. Информация для мужчин

Для любого человека измена означает предательство, он очень тяжело ее переживает. Понимание того, что толкает женщину на измену, поможет предотвратить неверность.

Женщины и мужчины по-разному смотрят на некоторые вещи, в том числе и на измену. В понимании мужчины, измена - это связь физическая, в понимании женщины - это эмоциональные связи. Поэтому женщины гораздо проще относятся к сексуальной связи с другим мужчиной, порой не считая, что они совершили что-то дурное. Женщина будет чувствовать себя гораздо более виноватой, если она влюбится в другого человека, даже если интимной связи с ним не было.

Причиной женских измен становится банальное непонимание между партнерами. Довольно частая причина женских измен - это низкая самооценка, неуверенность в себе, страх постареть. Особенно это касается женщин, которым за 30. Для женщин важен факт собственной красоты и привлекательности, уже с самого детства девочки получали из сказок информацию о том, что принцессы, в первую очередь, должны быть красивыми, и только потом – мудрыми, заботливыми, добрыми. Говорите своей любимой как можно чаще комплименты, оценивайте ее красоту и личность.

Хороший способ – сделать профессиональные фотографии своей женщины. Если не можете сделать это самостоятельно, обратитесь в фотостудию. Женщина оценит всю свою красоту только со стороны, когда увидит себя на качественных и красивых снимках. Если повесить эту фотографию на видном месте, чтобы ее видели гости вашего дома, то это заставит женщину быть высокого мнения о себе и о своей красоте.

Чтобы понять причину женской измены, нужно знать закон психологической измены. Согласно этому закону, со временем внимание партнера, каким бы оно не было замечательным, становится привычным. Мы знаем, что наш партнер любит нас, регулярно слышим об этом, но так как не происходит ничего нового и неожиданного, то это становится привычным делом, человек просто перестает на это реагировать должным образом.

Внимание от другого человека становится более неожиданным, воспринимается куда более эмоционально. Это можно сравнить с подарками на день рождения: если попросить что-то конкретное, то подарок будет, конечно же, приятным, но доставит меньше радости, чем неожиданный сюрприз. Даже если этот сюрприз будет не совсем тем, что нужно. Поэтому мужчинам важно знать, что нужно приносить в свое внимание немного неожиданности и новизны. Это не значит, что нужно действовать от обратного и ругать свою женщину, нужно найти те черты, за которые вы очень редко хвалите ее.

Преподнесите женщине неожиданные подарки, будьте спонтанным, так как женщины в мужчинах это очень сильно ценят. Если вы живете вместе долгие годы и уже давно забыли, что такое романтика, то самое время освежить отношения, пригласите ее на свидание, сделайте какой-то приятный сюрприз. Это принесет массу положительных переживаний вам обоим.

Совет 3: Почему парни изменяют

Парень изменил девушке. Она в шоке, считает его последним подлецом и мерзавцем, видит только его вину в сложившейся ситуации и не задумывается, почему он поступил именно так, а не иначе. Что повлияло на поведение парня?
Что же толкает мужчину на измену?

1. Новая любовь. Если существующие отношения приелись, слишком рациональны, без взлетов и падений, то появившаяся на горизонте новая влюбленность, с новыми эмоциями, чувством эйфории, толкает мужчину на измену. Новые мечты, надежды, стремления захватывают с головой, хочется жить и любить, прежние отношения забываются сиюминутно. Главное - правильно, честно и красиво расстаться со своей уже бывшей девушкой.

2. Эмоциональная неудовлетворенность. Если в отношениях мужчину не оценили по достоинству, нет взаимопонимания и существует некий дисбаланс, то гармонии и внутреннего равновесия он ищет на стороне.

3. Месть. Иногда измена бывает ответной реакцией на измену, или, возможно, это может быть озлобленность на прошлых девушек, которые его когда-либо бросали.

4. Острые ощущения. Как известно, запретный плод сладок. Все недоступное притягивает с огромной силой. В таком случае мужская измена - это постыдное бегство от монотонности и повседневности.

5. Иногда мужчины изменяют для повышения самооценки. Желание кому-то нравиться, слышать все время комплименты в свой адрес заставляют их искать отношения на стороне. Ведь чем больше красивых женщин его окружает, тем выше становится планка собственного достоинства. Это не что иное, как жажда власти: я самый востребованный - все женщины меня любят. Как правило, такие мужчины бывают инфантильными и неспособными к серьезным отношениям.

6. Сексуальная неудовлетворенность. Секс - это неотъемлемая часть любых здоровых взрослых отношений. Если сексуальные фантазии мужчины не находят своего отражения в реальности, если постельные отношения потеряли яркость, стали однообразными и тусклыми, он будет искать женщину, с которой мечты станут явью.
Видео по теме
Измена парня - причины и как предотвратить
Связанная статья
Источники:
  • почему изменяют парни

Совет 4: Почему мужчины изменяют женам

Порой даже самый крепкий и успешный брак может быть разрушен, если один из партнеров решается на измену. В большинстве случаев этим грешат представители сильной половины человечества. Но какие именно мотивы тянут мужчин «на сторону»?
Брачный союз налагает на партнеров множество обязательств, в частности касающихся взаимной верности. Между тем, нередко случается, что кто-то из супругов заводит разовые или постоянные отношения «на стороне» - изменяет. Считается, что мужчины изменяют женам чаще, чем женщины – мужьям, поскольку патриархальный уклад на протяжении многих веков предоставлял сильному полу намного больше свободы. Конечно, в каждом случае измены ее причины индивидуальны, однако общие тенденции проследить нетрудно. В основном они связаны либо с явными или скрытыми проблемами в браке, либо с психологическими особенностями личности мужчины.

Проблемы в браке

Распространенной ошибкой многих женщин является то, что они считают свадьбу финальной точкой развития отношений, хотя на самом деле это – лишь один из первых этапов. Естественным результатом такого подхода становится утрата мужчиной интереса к своей супруге и поиск забытых романтических ощущений «на стороне». Кроме того, частой причиной измен являются бытовые проблемы и сложности семейной жизни. В конце концов брак предполагает ответственность, и иногда груз этой ответственности становится слишком тяжелым, что и побуждает мужей искать более легких и нетребовательных отношений.

Естественно, что проблемы с интимной составляющей в браке тоже могут послужить причиной измены. Нередко случается, что сконцентрированная на обеспечении семейного уюта женщина не может уделять своему мужу внимание в постели так часто, как ему бы хотелось, и вместо того чтобы облегчить жизнь своей супруге, мужчина ей изменяет. Наконец, измена может стать результатом того, что мужчина чувствует себя ущемленным или униженным: будучи неспособным самоутвердиться в семье, он ищет возможности ощутить свою значимость с другой женщиной.

Проблемы в голове

Трудности в браке не являются единственными причинами, толкающими мужчин на измену. Во многих случаях мужья заводят любовниц и тогда, когда в семье все хорошо. Это обуславливается психологическими причинами: тягой к свободе, жаждой приключений, поиску новых ощущений, пренебрежением супружеской верностью. Как правило, такие мужчины на самом деле еще не созрели для постоянных отношений, но поскольку брачный союз уже заключен, им приходится «догуливать» с обручальным кольцом на пальце. В этих случаях речь, чаще всего, идет об «одноразовом» сексе, а не о постоянных любовницах, поскольку мужчину на измену толкают не брачные проблемы, а интерес и азарт, которые быстро угасают, когда цель достигнута.

Мужчины этого типа не способны верно расставить приоритеты, поэтому разовая интрижка на стороне им кажется важнее, чем семья и постоянные отношения, которыми они в случае чего готовы с легкостью пожертвовать. Подобное поведение свидетельствует об эмоциональной и социальной незрелости и эгоизме, ведь в большинстве случаев такие мужья не готовы предоставить аналогичные права на измену своим спутницам. Даже если на словах существует договоренность об «открытом браке», на деле это сводится к тому, что изменяет только мужчина.
Видео по теме
Источники:
  • как и почему изменилась
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500