Вам понадобится
  • - 860 г свежей свинины;
  • - 7 ст.л. соевого соуса;
  • - 4 головки чеснока;
  • - 2 средних луковицы;
  • - 4 ст.л. растительного масла;
  • - небольшая горстка черного молотого перца;
  • - немного сушеных трав;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте маринад. Для этого очистите чеснок и пропустите его через пресс (можно просто натереть на малой терке). Затем выложите кашицу из чеснока в глубокую тарелку.
2
К чесноку высыпьте ароматные специи и душистые травы. Можно использовать специальные приправы для мяса. Далее в тарелку влейте соевый соус, все тщательно перемешайте. Для пикантности можно добавить немножко имбиря.
3
Займитесь мясом. Для блюда лучше всего взять нежирную шейную часть. Тщательно промойте свинину, дайте ей немного обсохнуть и нарежьте небольшими кусками. По вашему желанию можно мясо запечь одним большим куском, а перед подачей порезать на порционные части.
4
Далее куски мяса аккуратно натрите готовым соусом. Остальным соусом полейте мясо сверху и оставьте на 50 минут, чтобы оно замариновалось. Затем помойте лук, почистите его и нарежьте небольшими полукольцами.
5
Чтобы мясо получилось сочным, обжарьте его немного на сковороде с растительным маслом. Обжаривайте приблизительно по 6 минут с каждой стороны. Огонь сделайте средний. Жарьте до образования румяной корочки. Не забудьте посолить и немного поперчить.
6
Аккуратно смажьте противень растительным маслом. На дно выложите лук, следом куски свинины. Духовой шкаф разогрейте до 190 градусов и выпекайте свинину до полной готовности.