Список опасных продуктов для кролика

Сушенный горох - один из опасных продуктов. Он приводит к недостатку кальция и клетчатки, переизбытку протеина и ожирению.

Зерно и зерновые смеси способствуют слишком быстрому насыщению кролика и отказу от сена. Также они вызывает проблемы с зубами.

Картофель приводит к пищеварительным проблемам - вздутию, брожению и ожирению. Зеленые части картофеля содержат яд - соланин. 

Комнатные растения токчисны и опасны для всех домашних животных, в том числе и для декоративных кроликов.

Конфеты не только токсичны, но и смертельно опасны.

Кукуруза приводит к закупорке кишечника, ожирению, недостатку кальция, клетчатки и переизбытку протеина.

Любые лакомства для кроликов из зоомагазина содержат опасные вещества. Если у кролика здоровый рацион, в питательных добавках он не нуждается.

Молочные продукты приводят к вздутию, болям и поносам. Смертельно опасны.

Мюсли могут способствовать проблемам с зубами, отказу от сена и переизбытку сахара.

Печенье опасно переизбытком сахара, отказом от основной пищи и ожирением внутренних органов.

Попкорн приводит к закупорке кишечника, ожирению, недостатку кальция, клетчатки и переизбытку протеина.

Просо опасно ожирением и закупоркой кишечника.

Хлеб может стать причиной проблем с зубами и пищеварением.

Шоколад токсичен и смертельно опасен.

Употребление любого из этих продуктов может привести к тяжелым заболеваниям или даже смерти декоративного кролика.