Совет 1: Почему вода желтеет

К проблеме пожелтения воды стоит отнестись с особой серьезностью. Причины для изменения цвета воды бывают разные, но все они требуют незамедлительных действий по их устранению.
Большое число людей часто сталкивается с проблемой помутнения воды. При этом вода приобретает желтый оттенок и неприятный запах, а на дно емкости выпадает густой осадок. Сопутствующих такому явлению причин много, одной из которых является повышенное содержание железа в ее составе. Такое железо одновалентно и неустойчиво, при попадании в организм окисляется со многими полезными химическими веществами, которые организму человека жизненно необходимы. Соответственно, полезные вещества под воздействием железа превращаются в другие соединения, зачастую опасные. Именно поэтому вода с высоким содержанием железа крайне вредна для организма. Стоит очень внимательно отнестись к этой проблеме и никогда не использовать пожелтевшую воду для приготовления еды. Не самым лучшим образом такая вода влияет и на кожу человека. Превышение железа в составе может вызвать аллергическую реакцию, дерматиты, сильно повлиять на кровь. Поэтому даже предназначенная для купания вода должна очищаться специальной фильтровальной установкой.Пожелтению воды в колодце способствует близость глиняных пород к подземным источникам - пылеобразные частицы попадают в воду и придают ей характерный желтый оттенок. Такое, как правило, случается, если в процессе строительства колодца были допущены ошибки в технологии его возведения, и фильтрующие слои деревянного дна, щебня и песка были обустроены не должным образом.Довольно часто в осенний период вода желтеет в прудах, озерах и других водоемах. Такое превращение происходит из-за опадающих с деревьев листьев, у которых при контакте с водой начинается естественный процесс гниения. В результате этих реакций, они приобретают вид рыхлых образований желтого цвета, которые растворяются в воде и придают ей соответствующий оттенок. Подобный процесс можно наблюдать исключительно в водоемах со стоячей водой, поскольку в речках с быстрым течением вода постоянно обновляется.

Совет 2: Почему ногти желтеют

Не только форма ногтей, но и их цвет способны рассказать о здоровье человека. Желтизна ногтей – очень распространенная проблема, с которой необходимо обязательно бороться. Ведь желтые ногти являются серьезным эстетическим недостатком и показателем нарушений в работе организма.
Инструкция
1
В большинстве случаев ногти приобретают желтизну из-за сбоев в организме и появлении заболеваний. Это могут быть эндокринные, сердечно-сосудистые и другие нарушения. Поэтому, чтобы избавиться от желтизны ногтей обязательно выявите причину появления этой проблемы. Обратитесь к врачу, который обследует вас и назначит лечение.
2
Характерная желтизна ногтей может появиться и от несоблюдения технологий маникюра. Такой косметический недостаток возникает при нанесении лака на ногтевую пластину, а не на базу. Для защиты от внешних воздействий и от красящих пигментов, содержащихся в декоративных лаках, ногти покрыты невидимой жировой пленкой. Поэтому, чтобы предотвратить появление желтизны ногтей, наносите перед лаком основу.
3
Большинство лаков производится с добавлением нитроцеллюлозы, которая делает ногти желтыми при длительном воздействии. Откажитесь от использования некачественного или очень яркого лака и лака. Наносите его на срок не более 3-5 дней, чтобы обеспечить ногтям бережный уход. После снятия покрытия сделайте сутки перерыв и нанесите на ногти ухаживающий крем. Также очень полезно делать солевые ванночки.
4
Желтизна на ногтях может появиться от грибкового заболевания. Чтобы проверить грибок на ногтях или нет, опустите пальцы в прокипяченное теплое молоко. Если ногти посветлели, значит грибка нет. Ну, а если есть, то необходимо обратиться к врачу за рекомендациями по подбору лечебных средств.
5
Внимательно следите за своим здоровьем, очень часто ногти начинают желтеть при заболеваниях легких и печени. Обязательно пройдите обследование на выявление подобных болезней.
6
Желтый оттенок ногтей возникает от курения. Также, при данной вредной привычке возможно пожелтение кончиков пальцев. Чтобы вылечить желтизну, необходимо избавиться от вредных привычек.
7
Появление желтизны на ногтях также может свидетельствовать о проявлении на раннем сроке заболевания желтухой.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы избежать появления желтизны на ногтях следите за состоянием своего организма, питайтесь правильно и проводите ухаживающие косметические процедуры для ногтей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500