Пилинг лица лимоном

Лимонный пилинг лица – отличный способ сделать кожу более молодой и привлекательной. Секрет такого «волшебного» действия заключается в составе этого желтого фрукта:

  • фруктовые кислоты;
  • пектины (заживляют повреждения и снимают воспаления);
  • каротин (способствует обновлению клеток);
  • фитонциды (антиоксиданты);
  • тиамин;
  • рибофлавин;
  • аскорбиновая кислота (нормализует выработку эластина и коллагена).

Лимонный пилинг можно использовать для любого типа кожи и единственным прямым противопоказанием является индивидуальная непереносимость цитрусовых. Однако обладательницам сухой и чувствительной кожи стоит быть осторожным и следить за состоянием кожного покрова.

Рецепты лимонного пилинга

Самый, наверное, простой рецепт лимонного пилинга – смешать пару чайных ложек сахара с лимонным соком до сметанообразного состояния и после полного растворения сахара наносить на лицо. Смойте состав прохладной водой и смажьте лицо увлажняющим кремом.

Не менее простой рецепт – цедра лимона с оливковым маслом. Цедру с двух лимонов измельчите в блендере и смешайте со столовой ложкой оливкового масла. Можно использовать не только оливковое масло – тут можете поэкспериментировать, изучив свойства растительных масел и подобрать для себя наиболее подходящее.

Масли для лица с лимоном

Отличная маска пленка может получиться, если вы смешаете яичный белок с несколькими каплями лимонного сока. Такую маску можно наносить на лицо несколькими слоями. В данном случае стоит отметить только одно – наносить следующий слой можно только после того, как высохнет предыдущий. Эта маска прекрасно очистит поры и сузит их.

Для нормальной кожи  можно воспользоваться таким рецептом – сок одного лимона смешайте с двумя столовыми ложками меда, тщательно перемешайте, нанесите на салфетку и положите ее на лицо на четверть часа, затем снимите, а остатки маски аккуратно удалите теплой водой.

Напоследок стоит отметить, что домашние средства с лимоном не только помогут вам избавиться от прыщей, но и способствуют избавлению от рубцов, что также немаловажно.