Вам понадобится
  • - 4 куриных яйца;
  • - 120 г твердого сыра;
  • - 210 г свежей ветчины;
  • - 1 сладкий красный перец;
  • - 1 сладкий оранжевый перец;
  • - 1 сочная груша;
  • - 3 огурца;
  • - 120 г кедровых орехов;
  • - 15 штук небольших хрустящих корнишонов;
  • - 5 перышков зеленого лука.
  • Для ароматной заправки:
  • - немного оливкового масла, лимонного сока, майонеза;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Яйца отварите, остудите, очистите от скорлупы и на время отложите. Далее возьмите ароматную грушу, вымойте, снимите кожу и выньте плодоножку. Перцы промойте и разрежьте вдоль на 2 половины. Выньте их них все семечки.
2
2 половины перцев (красная и оранжевая) нарежьте небольшими кубиками. Другие половины станут лукошками, в которых будет салат. Далее очистите кедровые орехи и подсушите немного на сухой сковороде. Затем нарежьте маленькими дольками яйца и поместите их на отдельную тарелку. Следом высыпьте нарезанный перец. Огурцы сполосните и порежьте на маленькие кружочки, выложите в тарелку к компонентам.
3
Натрите сыр на средней терке и добавьте в салат. Затем нарежьте маленькими кусками ветчину. Далее помойте грушу, аккуратно снимите кожу и мякоть нарежьте небольшими частичками. Выложите все в салат, помешайте. Сполосните перья зеленого лука, мелко нарежьте и высыпьте в тарелку.
4
Салат можно заправить майонезом или смесью ароматного лимонного сока с оливковым. Все тщательно перемешайте. Возьмите половины перцев, которые остались, и выложите в них салат. Поверх посыпьте измельченными кедровыми орешками.