Совет 1: Почему появляется целлюлит

Ох уж эта «апельсиновая корка» на бедрах! Обидно заметить на своем теле целлюлит, и еще обиднее, если вы при этом не забываете заботиться о фигуре. Но появлению целлюлита это не мешает. А из-за чего же он тогда вообще появляется?
Для начала разберемся, что целлюлит из себя представляет. Жир порой оказывается как бы заблокированным в определенных участках тела – ягодицах, бедрах, на животе. Ткани, содержащие коллаген, в этих местах имеют форму, напоминающую пчелиные соты. Кроме того, некоторые слои кожи заполняются токсинами и жирами. Последние стремятся поднять кожу вверх, из-за чего коллаген растягивается. Это тормозит движение жидкости, и клетки начинают просто накапливать жир, а не выводят его. Самым значительным фактором, влияющим на появление целлюлита, является неправильное питание. Соленое, сладкое, жирное, копчености, соления, жареный картофель, шоколад, майонез, свинина – если вы являетесь поклонницей подобной пищи, целлюлит с удовольствием разместится на вашем теле.Почему так происходит? Эти продукты дают значительную нагрузку на печень, а это не позволяет удалять шлаки из организма. Они-то и накапливаются на бедрах в виде целлюлита. Во время употребления пищи люди в любом случае накапливают жир. Однако на этот процесс очень влияют гормональные нарушения. Стоит гормонам взбунтоваться, и вместо нормального обмена веществ случаются сбои. Полученные жиры накапливаются медленнее, и часть превращается в целлюлит. Причинами же проблем с гормонами могут стать женские болезни, противозачаточные таблетки, климакс, прием сильнодействующих препаратов. Кроме того, целлюлит порой возникает из-за старения: в организме происходят изменения, что не может не сказаться на обмене веществ. Возникают проблемы с циркуляцией крови (в том числе застой лимфы), частые запоры, избыточный вес.Порой к целлюлиту приводит обычное вирусное заболевание, замедляющее процессы работы всех клеток. Вегетососудистая дистония, обладающая целой «коллекцией» симптомов, также иногда виновата в появлении целлюлита.Немалую роль играет наследственность и образ жизни. Если человек мало движется, его обмен веществ замедлен, жиры сжигаются меньше.

Совет 2: Может ли целлюлит пройти сам

Красивое, стройное тело - мечта каждой девушки. Но возрастные изменения, разные заболевания, неправильное питание не дают этой мечте воплотиться в жизнь. Женщины как могут сражаются, чтобы всегда выглядеть привлекательно.

Почему появляется целлюлит

Многие женщины могут наблюдать на бедрах, ягодицах, животе неровности в виде бугорков и впадин. Это явление называется целлюлитом. Распространено еще одно название данного заболевания - эффект апельсиновой корки. Кожа на бедрах становится неровной из-за изменений в подкожно-жировом слое. Это ведет к нарушению микроциркуляции и лимфатическому оттоку.

Целлюлит не дефект, а заболевание, которое связано с нарушением процессов, протекающих в организме. Поэтому такое заболевание само собой не пройдет, его нужно лечить. Методов борьбы с целлюлитом разработано множество, необходимо лишь выбрать подходящий. Когда-то целлюлит считался нормой, и женщины не придавали ему особого значения. Теперь же стыдно появиться на пляже или надеть короткую юбку, если бедра стали не такими идеальными как раньше.

Часто «апельсиновая корка» появляется у женщин во время беременности или после родов. Это связано с гормональными изменениями. Женские гормоны - эстрогены оказывают влияние на рост жировых клеток, которые и создают неровную поверхность кожи. Также под их контролем происходит регулирование количества воды в клетках кожи.
Только комплексный подход сможет вернуть телу былую привлекательность. В здоровом теле - здоровый дух. Нужно правильно питаться, быть активным. Желание стать красивой должно быть сильнее лени.

Как бороться с целлюлитом

Целлюлит может появиться не только у полных, но и худых людей. Причиной является неправильное питание, сидячий образ жизни, наследственность. Поэтому не предпринимая никаких мер борьбы с целлюлитом, «апельсиновая корку» не убрать. Необходимо пересмотреть свой рацион питания. Стоит больше пить негазированной воды и есть фрукты, овощи, содержащие витамин С. Витамин С способствует восстановлению коллагена, а он в свою очередь сделает кожу упругой и подтянутой. Надо исключить жирную пищу, а также ограничить потребление соли и сахара.
Одних только антицеллюлитных кремов не достаточно, чтобы победить «апельсиновую корку». Они лишь ускорят процесс расщепления жировых отложений под кожей.

Борьба с целлюлитом долгая. Одна только диета не поможет. Нужно приучать себя к каждодневным физическим нагрузкам. Массаж способствует улучшению кровообращения в тканях. Нужно интенсивно массировать злополучные места на теле, чтобы жировая ткань под кожей начала рассасываться. Кропотливый труд над своим телом обязательно даст результат.
Как выполнять антицеллюлитный массаж
Связанная статья
Как выполнять антицеллюлитный массаж

Совет 3: Целлюлит: стадии развития и методы борьбы с ним

Целлюлит – это структурное изменение жировой ткани, делающее кожу на отдельных участках рыхлой бугристой, похожей на апельсиновую корку. Встречается практически у 80% женщин. Появление целлюлита может быть вызвано самыми разными причинами и порой совершенно не связано с ожирением. Это может быть последствие каких-либо гормональных перестроек (половое созревание, беременность, менопауза), нездоровое питание, недостаточность физической нагрузки, вредные привычки (курение, алкоголь).
Поэтому бороться с целлюлитом с помощью всевозможных диет совершенно бессмысленно. В первую очередь целлюлит – это результат неправильного образа жизни.

1 стадия развития. Целлюлит еще незаметен. Но если взять пальцами кожу на бедрах в складку, то можно увидеть «апельсиновую корку». В организме уже накопилось определенное количество шлаков и токсинов и лимфосистема не успевает их удалять. Причина вовсе не в накапливающемся жире. В результате замедления обмена веществ, происходит отек подкожно-жировой клетчатки. А значит, для решения проблемы нужно очистить организм от шлаков и токсинов. Для этого нужна физическая нагрузка (плавание, фитнесс, танцы), массаж с использованием антицеллюлитных кремов. Необходимо скорректировать питание: снизить количество употребления сахара, соли, копченостей, солений и маринадов.

2 стадия. Целлюлит уже становится виден невооруженным взглядом. Происходит накопление жидкости в жировой клетке, появляется отечность, кожа становится малочувствительной. На этой стадии требуется уже усиленная физическая нагрузка, антицеллюлитная диета и профессиональный антицеллюлитный массаж.

3 стадия. В зоне целлюлита кожа приобретает грубую бугристую поверхность. Если забрать кожу в складку, видны узлы, дряблость. На этой стадии ослабевают капиллярные клетки, из-за чего кровь и лимфа могут проникать в окружающие ткани. Здесь уже необходима коррекция массы тела, соблюдение питьевого режима, лимфодренажный антицеллюлитный массаж.

4 стадия. Кожа приобретает вид дрожжевого теста. Она теряет чувствительность, покрыта узлами и рытвинами синеватого оттенка. В этом случае уже нужна профессиональная медицинская помощь.

Следует помнить, что гораздо легче заниматься профилактикой, чем лечением. Поэтому можно избежать и такой проблемы как целлюлит. Если придерживаться здорового образа жизни, регулярно применять антицеллюлитные крема, образование «апельсиновой корки» можно задержать.
Видео по теме
3 совета в борьбе с целлюлитом
Связанная статья
3 совета в борьбе с целлюлитом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500